ЦИКЛОГРАММА
на неделю (с4 по 8 сентября 2017 года)
старшая
группа «Фунтик» детский сад «Алтын дән»
Сквозная тема « Детский
сад»
Подтема « Мой детский сад»
Режим дня |
Вре мя |
Понедельник 1.Основы грамоты 2.Физ-ра 3.Музыка 4.Вариативная часть 16.00 |
Вторник 1.ФЭМП 2.Лепка 3.Конструирование 4. Вариативная часть16.00 |
Среда 1.Развитие речи 2.Рисование 3.Естествознание 4.Физ-ра 16.00 |
Четверг 1.Худ. лит-ра 2.Аппликация 3.Музыка 4.Вариативная часть 16.00 |
Пятница 1.Каз. язык 2.Самопознание 3.Физ-ра | ||||||
Приём детей Беседы родителями Игры( настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика() |
7.45-8.45 |
Общение воспитателя с детьми: : индивидуальные беседы об отношении детей к детскому саду, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||||||
Дидактическая игра «Профессии детского сада» |
Пальчиковая игра «Детки», «Повар» |
Строительные игры: «Строим детский сад», «Наша игровая площадка» |
Дидактическая игра «Волшебные часы» |
Рассматривание фотоальбома «Я и мой детский сад» | ||||||||
Комплекс упражнений | ||||||||||||
Завтрак |
8.45-9.15 |
Игровое упражнение: «Чистюли» | ||||||||||
Игры, поготовка к организованно –учебной деятельности. (ОУД) |
9.15- 9.30 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД | ||||||||||
Игра малой подвижности «Две подружки» |
Рассматривание иллюстрации «В детском саду» |
Беседа с детьми «Как нужно вести себя в детском саду» |
Дидактическая игра «Что бывает такой формы» |
Словесная игра «Узнай по голосу» | ||||||||