АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Конспект занятия по музыке

26.03.2018

                                                                                                 

29.03.2018г

Конспект занятия

Для второй младшей группа

Образовательная область Творчество

Раздел музыка.

Тема: Мы танцуем и поем.

Цель: Учить

эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой

октавы ре-ля; реагировать на

начало и окончание музыкального произведения; выполнять танцевальные

движения в парах.

Билингвальный компанент би танец  , песня ән.

Дети входят в зал

 «Здравствуйте, ребята» (пропевают)

Дети:

«Здравствуйте» (пропевают)

Муз. рук:

Сегодня в музыкальном зале я нашла письмо , а в нем написано , что друзья

приглашают на весеннюю полянку , повеселиться и поиграть . Хотели бы вы

побывать на весенней полянке ? Дети : - Да ! Муз. рук. : Хорошо , но сначала

ребятки, поиграйте со мной в прятки» (дети закрыли глаза). Глазки, вы

проснулись?

Дети: «Да»

Муз. рук:

«Давайте погладим наши щечки. Щечки, вы проснулись?»

Дети: «Да»

(гладят щечки)

Муз.рук. «Носик,

ты проснулся»

Дети: «Да»

(гладят носик)

Муз. рук:

«Ручки, вы проснулись?»

Дети: «Да»

(гладят ручки)

Муз. рук.:

«Ножки, вы проснулись?»

Дети: «Да»

(гладят ножки)

Муз. рук: «А для

чего нужны нам ножки? Чтобы весело шагать по дорожке» (звучит музыка «топ-топ,

топает малыш», дети шагают по залу.)

Муз. рук.:

«Ребята, я хочу вас пригласить в веселое путешествие на весеннюю полянку. Вы

согласны?»

Дети: «Да»

Муз. рук: «На

автобусе поедем?»

Дети: «Нет»

(грозят пальчиком)

Муз. рук.:

«Тогда на машине?»

Дети: «Нет»

(грозят пальчиком)

Муз. рук: «А на

поезде поедем»»

Дети: «Да»

(хлопают в ладоши)

Муз. рук: «А

ну-ка покажите тогда как колеса крутятся»

Дети имитируют

движения колес.

Муз. рук: « А

как поезд гудит?»

Дети поднимают

руки вверх и ту-ту

Муз. рук: «А вот

и музыка» ( под музыку дети имитируют движение поезда) Вот и попали мы с вами

на полянку. А солнышко нас ждет уже и встречает. Давайте мы с ним

поздороваемся. А какая любимая песенка у солнышка? (ответ детей). Ну, конечно

же, солнышко-ведрыжко»

Муз. рук. вместе

с детьми: :Солнышко-ведрыжко, выгляни в окошко

Твои детки

плачут

по камушкам

скачут

Муз. рук:

«Солнышко, а вот наши ребята не плачут , они весело по дорожке скачут.

Прыг-скок, прыг-скок ставим ручки на бочок (дети прыгают без музыкального

сопровождения). Ребята, а солнышко за нами наблюдает. Покажем ему какие мы

ловкие и подвижные.

(движения:

1.-при ходьбе

поочередные хлопки по коленям;

2- выставление

ноги на пятку;

3- топотушки на

круженья

Муз. рук: «Какое

у нас солнышко?»

Дети: «Большое и

круглое»

Муз. рук: Дети,

вы знаете , что у солнышка есть помощники – солнечные лучики.

Муз. рук: «Наши,

лучики, похвалитесь. Ставьте ручки на бочок, приготовьте каблучок.

Дети выполняют

движения.

(песня

«Солнышко», сл. и муз. Картушиной)

Солнышко-ведрыжко,

ласковое солнышко,

Выгляни в

окошко, улыбнись немножко

Муз. рук:

«Окошечки открываются, лучики разбегаются

Ярче солнышко

сияет, всех ребяток забавляет

Вот какие лучики

веселые. Воротики закрылись

Все лучики

возвратились.

Давайте им

похлопаем

Лучики танцуют.

Игра повторяется.

Муз. рук: «А

теперь посидим, послушаем песенку» («Есть у солнышка дружок » Е. Тиличеевой )

Включает диск с

пением птиц. «Послушайте, как птички поют» (Дети слушают грамзапись). «Птички

радостно, весело поют, потому что солнышко припекает, потому что весна.

Порадуем весну нашей песенкой» (Песня «Пришла весна» )

Муз. рук:

«Посмотрите, кто к нам в гости пришел – петушок»  

Он идет гулять

со своими подружками. Превратимся скорей в курочек». (танец «курочек и

петушка»- русская народная мелодия) «А чем ты сегодня нас удивишь?. Ради такого

весеннего дня – карусель есть у меня. А чтоб было веселей, выходи играть

скорей» (игра «карусель» - русская народная мелодия). «Хорошо мы повеселились

на весенней полянке. Как время быстро бежит – отправляемся в детский сад. А вот

наш паровозик. (Дети выполняют движение паровоза, едут в детский сад) «Какое у

нас было интересное путешествие. Мы с вами встречали солнышко, пели, плясали,

танцевали. вас еще ждут в группе интересные сюрпризы. (Дети под музыку выходят

из зала)

                                                                                       

Просмотров: 410

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст