АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Сценарий организации тематического дня в детском саду «День волшебных превращений» для детей средней группы.

12.07.2017

Сценарий организации тематического

дня в детском саду

«День волшебных превращений»

для

детей средней группы.

Цель:

активация радостных эмоциональных впечатлений детей в совместной деятельности.

Задачи:

развить творческую индивидуальность детей; развить воображение, восприятие,

мышление; научить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с интересами,

мнением других детей.

Сюрпризный

момент

Собрать

всех детей в круг.

Ребята,

вы хотите стать маленькими волшебниками и творить чудеса?

А

меня с собой возьмете ли, могу ли я вместе с вами превратиться в маленького

волшебника. (ответы детей).Предложить детям представить и рассказать, во что одеты

маленькие волшебники. Задать детям уточняющие вопросы о деталях костюма волшебника.

Игра-перевоплощение

 Предложить вспомнить волшебное заклинание.

«Топ,

топ, хлоп, хлоп,

Вокруг

себя повернись,

В

маленького волшебника превратись».

(Можно

положить в карман колокольчик и тихо им позвонить, когда дети будут крутиться.)

Психогимнастика «Магазин игрушек».

Цель:

развить воображение, закрепить знания о внешнем виде, качестве, действиях,

которые можно совершать с игрушками; научить дифференцировать мышечные ощущения

через передачу игрового образа; гармонизировать психику ребенка.

-Я,

как маленький волшебник, очень люблюигрушки и хотела бы, чтобы у меня были все

игрушки на свете. Спросить у детей, хотели бы они, чтобы исполнилось такое

желание. Предложить им отправиться в магазин игрушек.

 

Дидактическая игра «Разноцветная

вода».

Цель:

закрепить знания основных цветов спектра (кроме голубого); познакомить с

получением нового цвета путем смешивания красок, разбавления краски водой;

закрепить свойства воды; активизировать словарь по теме.

 

Дидактическая игра «Волшебные

окна».

Цель:

закрепить знания об органах чувств человека через практические действия по

обследованию предметов; развить все виды восприятия, внимание; закрепить знания

о свойствах и качествах предметов, знакомых детям; развить речь и расширить

словарный запас детей.

 

Педагог

обращает внимание детей на картинки, на которых отдельно нарисованы глаза, ухо,

нос, рука, язык. Говорит, что это волшебные окна: через первое окно мы можем

посмотреть мир, через второе — послушать, через третье — понюхать, через

четвертое — пощупать, через пятое — попробовать на вкус.

 

Провести

игру по типу «Чудесного мешочка», предлагая на ощупь узнать предмет; понюхав,

узнать продукт; по звуку узнать инструмент; сравнив, выделить цвет, форму,

величину.

 

Игра-забава «Веселый концерт».

Цель:

позабавить детей, поднять им настроение; развить звукоподражание, внимание;

научить действовать вместе со всеми по сигналу.

 Предложить детям превратиться в кого-нибудь,

но показать это только звуками, затем движениями.

Варианты:

кошка зовет котят, котята мурлычат, попив молока; собака учуяла постороннего,

щенята зовут маму; рычит лев и маленькие львята; квакают лягушки низким и

высоким голосами и т.п. Можно показать зайчика, мишку, мышку, птицу.

 

Игры с песком «Волшебники создают

сказочную страну».

Цель:

развить конструктивные умения; закрепить знание свойств песка; научить украшать

постройки; играть совместно, не ссориться; развить воображение.

«Маленькие

волшебники» отправляются в путешествие в пустыню, где создадут свой мир, свою

волшебную цветущую страну.

А

для этого надо:

1)

открыть дверь, чтобы войти в страну. А ключами к этой двери являются руки детей

(сделать отпечаток руки на влажном песке, рассказать о своих ощущениях,

рассмотреть отпечаток);

2)

найти заколдованных жителей страны (в сухом песке отыскать спрятанные игрушки

для обыгрывания, осторожно освобождая их от песка или запустив в песок руки);

3)

выбрать героев, которых ребенок хотел бы взять в свою страну, а также

плоскостные деревья, дома, камни, искусственные цветы для оформления сказочной

страны;

4)

определить правила поведения волшебников: не бросаться песком, не разрушать

постройки других, считаться с их желаниями.

Каждый

волшебник создает свой кусочек сказочной страны, начиная с ровной площадки.

Просмотров: 372

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст