АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма работы воспитателшя на неделю сентябрь месяц

06.10.2017

 

 

Циклограмма

на неделю (4-8 сентября 2017 года)

Средняя группа «Гномики». Детский сад «Алтын дән».

                                                                                  

Сквозная тема «Детский сад»

 Подтема «Мой детский сад»

Режим

дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

 

Прием

детей

Беседы с родителями

Игры (настольные,

пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

 

 

Общение

воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Утренний

круг

«Приветствие» (дети танцуют, называя свое имя)

Дид.

игра

«Будь внимателен»

Цель:Уточнить знания о

месте,где должны находиться те или иные предметы 

Утренняя

гимнастика.

Коллективные разговоры с

детьми. Тема: «Здравствуй, детский сад!» Напомнить правила поведения в

группе, в общественных местах детского сада.

 

 

 

 

Утренний

круг

«Ласковая цепочка» (дети по сигналу строятся в малые круги, ласково называя

друг другаПальчиковая гимнастика

«Пальчики - мальчики»

Вышли пальчики гулять,

А вторые – догонять,

Третьи пальчики – бегом,

А четвертые – пешком,

Пятый пальчик побежал

И всех братьев обогнал.

Утренняя

гимнастика.

 

Утренний

круг

«Волшебные превращения»Дид. игра

на развитие словаря: «Кто больше назовет действий» Пополнять словарь точными

глаголами; активизировать словарь; воспитывать умение быстро думать.

Утренняя

гимнастика.

Игры с предметами. Закреплять,умения

самостоятельно строить отношения со сверстниками на основе нравственных норм

поведения. Стремиться справедливо разрешать споры и недоразумения в игре.

Утренний

круг «Назови

соседа». Пальчиковая гимнастика:

Дружат в нашей группе девочки и

мальчики

Мы стобой подружим маленькие

пальчики

(первая строчка:обхватить

правой ладонью-левую и покачивать в ритме стихотворения;

2 строчка: охватить левой

ладонью –правую и покачивать в ритме стихотворения)

Утренняя

гимнастика.

 

 

 

 

Утренний

круг

«Осенний букет пожеланий» (дети выставляют на доску свой листочек и говорят

пожелание для окружающих, как для всех, так и для своего друга)Дид.игра: «Когда это бывает»

Цель: Уточнить знания о частях

суток.

Утренняя

гимнастика.Дидактическая игра «Узнай и назови».

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс

упражнений

Завтрак

 

                      Игровое упражнение

(«Водичка, водичка, умой мое личико»)

Игры,

подготовка к организован

ноучебной

деятельности

(ОУД)

 

                Игры и игровые упражнения

малой подвижности для организации детей к ДОУ

Организационная игра «Кот и

мыши».Цель: способствовать развитию быстроты реакции, внимания, умение

координировать движения. Вызвать эмоциональный подъём и настрой на учебную

деятельность.

 

Игра малой подвижности: «Найди

свое место»

Цель: развивать у детей

выдержку, умение согласовывать движения со словами.Вызвать эмоциональный

подъём и настрой на учебную деятельность.

Организационная игра «Вышли

мыши как-то раз…».

Цель: развитие быстроты

реакции, внимания, умение координировать движения.Вызвать эмоциональный

подъём и настрой на учебную деятельность.

 

 

Организационная игра «Построй

юрту»

Цель: развивать у детей

ориентацию в пространстве, умение по сигналу быстро находить свое место.

Повышать интерес к игре.

Организационная игра «Хитрая

лиса» Развивать у детей внимание, умение действовать по сигналу, учить бегать

не наталкиваясь друг на друга.Вызвать эмоциональный подъём и настрой на

учебную деятельность.

 

 

ОУД

по расписанию ДО

 

1.Худ.

литература.Рассказывание детям казахской народной сказки «Три друга».

Развивать умение эмоционально

принимать художественные произведения. Обучать умению отвечать на вопросы.

Рассказать о друзьях в детском саду.Билингвальный

компонент:жануалар-животные

2.

Естествознание

«Прощай

лето»Побуждать

замечать простейшие сезонные изменения в природе, погоде, в растительном

мире, в одежде людей. Билингвальный

компонент: күз-осень, жаңбыр-дождь

3.

Физкультура

«Наш

спортивный зал».

Учить ходить между двумя

линиями (расстояние 15 см), сохраняя равновесие. Познакомить с техникой

прыжка на двух ногах. Совершенство

вать умение ходить в колонне по

одному, в чередовании с бегом.Билингвальный

компонент:шеңбергетұрыңдар- встаньте в круг,секіріндер-прыгайте, 1-2-3

орныңды тап-1-2-3 найди место, қақпалар-воротики.

М/игра

«Найди свою пару»

1.Физкультура

«Мы

немножко порезвились»

Учить катать мяч друг другу

между предметами. Продолжить учить ходить между двумя линиями (расстояние 15

см), сохраняя равновесие. Совершенствовать технику прыжка на месте на двух

ногах.Билингвальный компонент: жүріс-ходьба,

жүгіру-бег, жоғарығасекіру-подскоки вверх,кімкелді-кто пришел?

П/и

«Кролики»

 

2.

Музыка

 

3.Рисование

«Вкусные яблоки»

Закрепить умение рисовать

предметы округлой формы и навыки закрашивания карандашом с учетом формы.Билингвальный компонент: алма-яблоко,дәмді-вкусный.

 

1.Математика

«Наш

любимый детский сад»Продолжать учить детей умению ориентироваться в

пространстве детского сада (слева, справа, посередине)Билингвальный компонент:балабақша-детский сад, бір-один, екі-два.Игровое упражнение. «Найди пару»

 

2.Музыка.

 

1.Развитие

речи«Детский сад-второй наш дом».

Закрепить навыки правильного

произношения гласных и согласных звуков, обогащать словарный запас детей

именами существительны

ми обозначающими названия

частей и деталей предметов.Билингвальный

компонент: үй-дом, балабақша-детский сад

Дид.

игра

«Волшебная коробка»

2.Аппликация.

«Мой

любимый детский сад» (коллективная работа)Научить композиционно размещать

готовые формы на листе бумаги, составлять коллективные композиции.Билингвальный компонент:балабақша-детский

сад.

 

 

1.ООМ

«Знакомство

с детским садом и его помещениями»Совершенствовать умение детей

ориентироваться в помещении детского сада. Уточнить и расширить представлениедетей

о деятельности сотрудников детского сада; учить вежливому обращению со

взрослыми.Билингвальный компонент:балабақша-детский

сад, топ-группа.

2.

Физкультура.

«Мы

ловкие ребята»

Учить ползать на четвереньках

по прямой между предметами. Развивать умение катать мяч друг другу между

предметами. Совершенствовать умение ходить между двумя линиями (расстояние 15

см) сохраняя равновесие.Билингвальный

компонент:шеңбергетүрыңдар-встаньте в круг, шеңберменжүру-ходьба по

кругу, шеңберменжүгіру-бег по кругу, сыйлықтар-подарки.

П/игра

«Подарки»

Подготовка

к прогулке

 

Одевание: последовательность,

выход на прогулку

Прогулка

 

Карточка № 1

Карточка № 2

Карточка № 3

Карточка № 4

Карточка № 5

Возвращение

с прогулки

 

Последовательное раздевание

одежды детей, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

 

Привлечение внимания детей к

пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета;

оценка аккуратности детей.

Сон

 

Создание благоприятной

обстановки для спокойного сна детей.

И/у: «Фея сна». Цель: настроить

детей на расслабление и здоровый, крепкий сон.

Постепенный

подъем, закаливающие процедуры

 

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать

пробуждению детей.

Точечный массаж

Цель: профилактика заболеваний

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных

заболеваний

Гимнастика пробуждения Цель:

способствовать пробуждению детей.

Точечный массаж

Цель: профилактика заболеваний

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных

заболеваний

Гимнастика пробужденияЦель:

способствовать пробуждению детей.

Точечный массаж

Цель: профилактика заболеваний

Закаливающие процедуры.

Цель: профилактика простудных

заболеваний

Гимнастика пробужденияЦель:

способствовать пробуждению детей.

Точечный массаж

Цель: профилактика заболеваний

Закаливающие процедуры.

 

Цель: профилактика простудных заболеваний

Гимнастика пробужденияЦель:

способствовать пробуждению детей.

Точечный массаж

Цель: профилактика заболеваний

Закаливающие процедуры.

 

Цель: профилактика простудных

заболеваний

Полдник

 

Привлечение внимания детей к

пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры,

самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная

работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребенка

 

Дидактическая игра «Что нужно

кукле для купания»

Подвижная игра «Найди, что

спрятано»

 «Волшебный квадрат», рисуем что умеем.

Игры детей в уголке

«Парикмахерская»: сделай мне прическу на праздник.

Д\и «Чего не стало»: развитие

зрительного внимания.

Сюжетно-ролевая игра «Дорожное

движение»

Д/игра «Опиши

картинку»Строительные игры (групповые, коллективные)  Формировать умение договариваться и строить

совместную деятельность. Способствовать развёртыванию детских игр с

использованием полученных конструкций.

Настольно-печатные игры «Сложи

картинку» Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей;

воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость. Способствовать проявлять

волевое усилие при достижении поставленных целей.

 

Сюжетно-ролевая игра «Наш

детский сад»

Создать условия для овладения

детьми ролевым поведением, благодаря чему роль становится средством развития

сюжета, что дает социальную практику общенияНародная игра «Гуси- лебеди»

 

 

Подвижная игра  «Птички и кот» Развивать координацию

движений, умение действовать организованно.

Упражнять в беге в разных

направлениях, не задевая друг друга.

Игры свободного характера

Помогать детям строить сюжеты своих игр на основе знаний, полученных при наблюдении

окружающей жизни

 

Индивидуальная работа по

ИЗО  Закрепить умение рисовать округлые

формы, аккуратно штриховать. Развивать мелкую моторику. Правильно пользоваться

карандашом. (Яна, Кира, Саша,Данил)

 

 

 

Индивидуальная работа по

математике

Д/и «Сложи по образцу»

Упражнять детей в умении различать геометрические фигуры по форме, величине,

цвету, расположению в пространстве (Даша, Артем, Егор, Влада, Жанеля)

Индивидуальная работа по

математике Совершенствовать знания о математических понятий (больше, меньше,

столько же, поровну, на 1 больше, на 1 меньше и т.д.) (Наташа, Данил,

Владислав, Настя)

Инд. работа по обучению детей

рассказыванию Прирассматривании игрушек поощрять вопросы, высказывания и

суждения в форме небольшого текста – описания (3-4 предложения) (София,

Ильфат, Алена, Настя)

Индивидуальная работа по ознакомлению

с природой 

Д/и «Мир растений» Формировать

любознательность, познавательный интерес к природе, умение различать деревья,

кустарники, цветы (Кирил, Альбина, Женя, Диас)

Подготовка

к прогулке

 

Одевание: последовательность,

выход на прогулку

Прогулка

 

Мотивация интереса к прогулке.

Индивидуальные беседы с детьми на темы:

Уход

детей домой

 

Работа с родителями: напомнить

родителям о соблюдении режима дня; правилами поведения и пребывания ребенка в

д/с.

Общение с детьми: беседа о взаимоотношениях

в семье, о роли каждого члена семьи.

Работа с родителями: инд.

беседы с родителями о формировании культурно-гигиенических навыков, самообслуживания

Общение с детьми: беседа о

детском саде. Люди, каких профессий работают в дошкольном учреждении, их роль

в жизни ребёнка

Игра: обратить внимание на

«изолированных» детей (организовать для них привлекательные игры, оказывать

поддержку в играх)

 

 

 

Просмотров: 807

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст