АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма работы воспитателя на неделю

06.10.2017

 

 

Циклограмма

на неделю (2-6 сентября 2017 года)

Средняя группа «Гномики». Детский сад «Алтын дән».

                                                                                  

Сквозная тема «Моя семья»

 Подтема «Труд родителей»

Режим

дня

Время

Понедельник

«Коммуникация»

«Познание»

«Здоровье»

Вторник

«Здоровье»

«Творчество»

«Творчество»

Среда

«Познание»

«Творчество»

Четверг

«Коммуникация»

«Творчество»

Пятница

«Социум»

«Здоровье»

 

 

 

Прием

детей

Беседы с родителями

Игры (настольные,

пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

 

 

Общение

воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Утренний

круг

Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»

Утренняя

гимнастика

Беседа: «Моя семья»

– Вы любите своих родных и

близких?

– Как вы выражаете свою любовь?

– Бывает так, что человек не

любит никого?

– Как поступает такой человек?

А как об этом мы узнаем?(Рассуждения детей).

Цель: Расширять представления

детей о любви и согласии в семье; развивать стремление выражать свою любовь к

близким;

 

Утренний

круг«Неоконченные

предложения»

– «Я люблю…»

– «Меня любят…»

– «Обо мне заботятся…»

– «Я забочусь…»

– «В меня верят…»

.Утренняя гимнастикаПальчиковая игра «Кто приехал?» Развивать

мелкую моторику.

Кто приехал?

Мы-мы-мы! (Пальцы обеих

рук складываются

 кончиками вместе.

Мама, мама, это ты?

Да-да-да! (Хлопаем кончиками указательных

пальцев)

Папа, папа, это ты?

Да-да-да! (больших

пальцев)

Братец, братец, это ты?

Да-да-да!

Ах, сестричка, это ты?

Да-да-да! (средних пальцев)

Все мы вместе, да-да-да!

Очень дружная семья!

 (Кончики всех пальцев

 одновременно быстро хлопают).

 

Утренний

круг«Когда

живется дружно»

Утренняя

гимнастика

Д/и

«Члены семьи»

Цель: Учить называть членов

семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат, закреплять представления о

родственных отношениях

Труд

в уголке природы

Тема: Уход за комнатными

растениями

Утренний

круг«Моя дружная семья». Дети стоят в кругу, положив, руки друг другу на

плечи и покачиваясь из стороны в сторону.

– Вы почувствовали, что вас

поддерживаетплечо рядом стоящего друга?

– Вот так, дети, и в семье: все

любят друг друга и поддерживают своих близких и родных.

Давайте скажем вместе, дружно:

Все мы в группе как семья!

Рады все: и ты, и я!

Очень любим вместе быть,

«С добрым утром!» – говорить!

Цель:

Развивать стремление выражать

свою любовь к близким; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Утренняя

гимнастика

 

 

Утренний

круг«От

сердца к сердцу»

Утренняя

гимнастика

Беседа-разговор о

труде взрослых, профессиях, специфике труда, социальной значимости, т. п. о

труде художника.

Расширять представления детей о

труде взрослых. Знакомить,детей с трудом людей творческих профессий.

Показывать результаты их труда: картины, книги, ноты и т. д. Показывать

общественную значимость результатов труда.

 

 

 

 

 

 

Комплекс

упражнений

Завтрак

 

К.Г.Н.

Воспитывать

привычку следить за своим внешним видом. Без напоминания пользоваться носовым

платком. При кашле, чихании закрывать рот, отворачиваться.

Игры,

подготовка к организован

ноучебной

деятельности

(ОУД)

 

                Игры и игровые упражнения

малой подвижности для организации детей к ДОУ

Организационная игра (игра

малой подвижности)

«По ровненькой дорожке». Упражнять

в ходьбе, приседаниях, прыжках друг за другом.

Игра малой подвижности:

«Карусель»

Цель: развивать у

детейвыдержку, умение согласовывать движения со словами.Вызвать эмоциональный

подъём и настрой на учебную деятельность.

Организационный момент: «Загадки

об игрушках»

Цель: развитие быстроты

реакции, внимания.Вызвать эмоциональный подъём и настрой на учебную

деятельность.

 

Организационная игра(малой

подвижности) «Зайка серенький сидит» 

Развивать координацию движений,

наблюдательность. Вызвать эмоциональный настрой на занятие

Организационная игра

«Найди свой домик» Упражнять в

беге, беге быстрой ориентировке

 

-

 

1.Худ.

литература.

Тема:Чтение

рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму». Учить

эмоционально воспринимать

художественное произведение,

чувствовать его характер. Учить соотносить окружающую действительность с

художественным текстом.

Билингвальный

компонент:ана-мама,

күн-солнце.

Круг

радости: «Подари

улыбку другу».

-  Ребята, сегодня мы будем говорить о самом

дорогом для каждого ребенка человеке. Как вы думаете, о ком? 

- В народе говорят: «При солнце

тепло, при матери добро». Что это означает?

Игра

«Как

ласково мама называет меня». Прослушивание

песни «Песня мамонтенка». Беседа.

Физминутка

«Маму

я свою люблю».

Сегодня я хочу вас познакомить

с творчеством писательницы Потаповой А. -А сейчас я вам прочитаю небольшой

рассказ «Кто больше любит маму?»Беседа

по содержанию.

Рефлексия:Дидактическая

игра «Подбери

ласковое слово».

 

2.

Естествознание

Тема:

«Виды транспорта».

Учить наблюдению за водителем

автобуса.

Билингвальный

компонент:жүргізуші-водитель.

Сюрпризный

момент:

Раздается гудок машины.

Загадка:

Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я - … (Ответы

детей).Выставка машин.Посмотрите

внимательно на машины и скажите, как называется этот вид транспорта?Как вы

думаете, чем эти машины похожи.

Ачем же эти машины отличаются?

- Для чего же нам нужен

транспорт? (Гимнастика для

глаз «Проследи

за движение машины».

Что должен знать и уметь

водитель?Физ. минутка

«Едем-едем мы домой».

Дид.

игра«Кто

чем управляет?»

Рефлексия:

Игра

«Доскажи

словечко»

 

3.

ФизкультураТема: «Помогать я взрослым буду».

Учить перебрасывать мяч двумя руками

из-за головы через препятствия. Развивать технику прыжка на месте с

поворотами направо, налево. Совершенствовать умение ходить по наклонной

доске, сохраняя равновесие.

Билингвальный

компонент:секіреді-прыжки

I

часть.

Ходьба в колонне по одному,

переход на ходьбу с высоким подниманием колен, бег между предметами,

поставленными в одну линию.

II

часть ОРУ

(без предметов)Основные виды движений

1. Равновесие –

ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая малый мяч

перед собой и за спиной.

2. Прыжки на

правой и левой ноге, продвигаясь вперед, до прямой, вначале на правой, затем

на левой.

3. Переброска

мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах, расстояние между ними 2-2,5 м.

Подвижная

игра

«Кто быстрей?».Делятся на две

команды. Берется по мячу, руки поднимаются верх и от начала команды мяч

передается в конец команды.

III

часть

 Игра малой подвижности

«Идет коза по лесу».

1.Физкультура

Тема: «Я буду летчиком».

Учить подлезать под веревку

правым и левым боком. Продолжить учить умению перебрасывать мяч двумя руками

из-за головы через препятствия. Совершенствовать технику прыжка на месте с

поворотами направо, налево.

Билингвальный

компонент:ұшақ-самолет.

Вводная

часть.

-ходьба в колонне по одному(10

сек.);

 -ходьба, полуприсев, руки вперед (10 сек);

- ходьба скрестным шагом(10

сек);

- прыжки на двух ногах (10

сек);

- быстрый бег (15 сек);

- дыхательное упражнение (10

сек);

- ходьба (20 сек).Основная часть

1.Общеразвивающие упражнения.

1. «Проверка мотора».

2. «Накачаем топливо в бак».

3. «Проверка штурвала – руля

управления».

4. «Готовимся к взлету! »

5. «Разгон самолета!»

6. «По – ле – те – ли!»

2.

Основные движения.

 --подлезание под веревку правым и левым боком.

- перебрасывание мяча двумя

руками из-за головы через препятствия.

 -прыжки на месте с поворотами направо, налево.

3. Подвижная игра «Самолеты».(2 – 3 раза).Заключительная часть

 Игра «Угадай, кто позвал?»

 

2.

Музыка

 

3.Рисование

Тема:

«Дом».

Учить изображать здание,

изображая предметы прямоугольной формы.

Закрепить знание цвета. Учить

закрашивать кистью только в одном направлении.Билингвальный компонент: үй-дом.

Круг

радости:«Разноцветное

настроение».

Сюрпризный

момент:На

занятие приходит гость (гномик Вася)

Проблемная

ситуация:

помочь Васе построить дом.

Из чего же мы построим дом?Модель

(ворох соломы, ледяные кирпичи, обыкновенный кирпич, бревно, кубик).Попробуйте

нарисовать дом.

Физ.

минутка.

Раз, два!

Мы шагаем по дорожке.Самостоятельная творческая деятельность

детей. Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.

Выставка

работ детей.

Анализ. Рефлексия.

Гномику понравились ваши

домики.

Давайте посмотрим, какие домики

у нас получились.

- Все ли части дома нарисованы?

- Хорошо ли иметь свой дом?

Почему?

Прочитать стихотворение А.Барто

«Дома».

 

 

 

 

1.МатематикаТема:

«Быстро-медленно. Треугольник».

Учить находить треугольники

среди множества других фигур, формировать представление, что треугольники

могут быть разного размераБилингвальный

компонент: үшбұрыш – треугольник, таңертең – утро, кеш – вечер, день –

күні, ночь – түн.Круг радости:Придумано

кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться каждое

утро.

Доброе утро зверятам и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Дид/игра «Наш день» -

части суток.

Дид/игра:«Кто быстрее»

Лев и черепаха поспорили, кто

первым добежит до пальмы. Как вы думаете кто из них быстрее?

Они предлагают поиграть нам в

игру. (перед детьми на столах разложены

картинки животных, которые

быстро или медленно передвигаются)

В одну корзину положить всех

тех, кто медленно двигается, а в другую тех кто быстро.

Физкультминутка «Быстро

встаньте, улыбнитесь».

Загадки

о геометрических фигурах.

Геометрические фигуры

предлагают вам поиграть в игру.

Игра:

«Раз, два, три, треугольник, в

дом беги!»

Игра «Найди и

закрась»

Рефлексия:

Что нового узнали на занятии?

Кто быстрее бегает – черепаха

или львенок?

 

2.Музыка.

 

1.Развитие

речиТема: «Моя семья»

Формировать навыки чистого,

четкого произношения гласных и согласных звуков в предложении. Обучать умению

составлять рассказ по образцу; рассказывать про семью, о жизни в семье.

Билингвальный

компонент:

отбасы-семья.

Пальчиковая

зарядка

о семье.Загадки о семье.

Игра «Скажите

самые хорошие слова о папе и маме»

Игра «Назови

ласково»

(Дети друг - другу передают

сердечко и называют ласково своих близких.)

Д/и «Радость и

печаль».Физминутка.

«На опушке дом стоит»

Игра «Давайте

справедливо распределим обязанности»

Игра «Шкатулка»

 (положить сердечко в шкатулку и рассказать о

своей семье)

Рефлексия «Что такое

семья?»

 

2.Аппликация.Тема:

«Теремок»

Учить правильно держать ножницы

и действовать с ними, разрезать поперек узкие полоски, составлять

изображение.Билингвальный компонент:

үй-дом.

Круг

радости.

«Бывает без сомнения

разное настроение».

Сюрпризный

момент.

Волшебный сундучок. (загадки и маски животных)

Проблемная

ситуация «Как

починить теремок?»

Беседа

о строителяхПальчиковая гимнастика

«Есть у любого два кулачка»! Показ работы на образце.Напомнить

технику безопасности при работе с ножницами. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми. В

процессе работы гимнастика для глаз.

Анализ

работ.Мы

выполнили доброе дело - построили новый теремок для животных.

1.О.О.М

Тема:

«Жилище людей».

Формировать общие представления

о разных видах труда взрослых – родителей детей. Объяснить, что в процессе

труда взрослые создают необходимые вещи, предметы. Дать знание о содержании

труда строителя. Познакомить с инструментами, необходимыми строителю.Билингвальный компонент: үй-дом.

Круг

радости.

«А теперь построим дом.»Беседа:Что такое дом? Для чего он

нужен?О работе строителей.

Игра «Чей дом» с мячом.

Физкультминутка

«Тук

да тук, тук да тук: раздается громкий стук!»Дид/упр«Для того, чтобы…»Рефлексия:

Какие впечатления дети получили

от занятия, какое у них настроение.

 

2.ФизкультураТема:

«Тренируемся как папа».

Учить ходить по бревну,

сохраняя равновесие. Развивать умение подлезать под веревку правым и левым

боком. Совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы

через препятствия.

Круг

радости:«С

физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны!».

1часть. Ходьба по

кругу.

«Мышки!» - ходьба

мелким семенящим шагом, руки на поясе.

«Бабочки!» - переходят

на бег, помахивая руками-крыльями.

«Зайки!» -

остановиться и попрыгать на двух ногах.

Бег

по кругу.

Руки во время бега прижаты к груди, согнуты в локтях.

Ходьба.

Надуваем шарик.

Дыхательная

гимнастика:

вдох носом, руки через стороны вверх, выдох ртом на звуке (ш-ш-ш).Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. – стойка ноги на

ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть

на него, опустить вперед-вниз, вернуться в и. п. (4-6 раз)

2. И. п. – стойка ноги на

ширине плеч, мяч в обеих руках вверху. Наклоны туловища вправо, вернуться в

и. п., наклон влево, вернуться в и. п. (4-6 раз)

3. И. п. – стойка ноги на

ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч вынести вперед, подняться,

вернуться в и. п. (5 раз)

4. И. п. – сидя, ноги врозь,

мяч перед собой. Поднять вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно

дальше, выпрямиться, вернуться в и. п. (4-5 раз)

5. И. п. – сидя, ноги вместе,

мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади. Поднять прямые ноги, перекатить

мяч на живот, поймать его; вернуться в и. п. (5 раз)

6. И. п. – прыжки на двух ногах

с мячом в руках в чередовании с ходьбой.Основные

виды движений.

Ходьба по бревну, сохраняя

равновесие.

Подлезание под веревку правым и

левым боком.

Перебрасывание мяча двумя

руками из-за головы через препятствия.

Игра «Бездомный

заяц».

Рефлексия:

Игра

малой подвижности «Угадай,

кто позвал».

Подготовка

к прогулке

 

Одевание: последовательность,

выход на прогулку

Прогулка

 

Наблюдение

за прохожими

Цель: Обращать внимание детей

на проходящих мимо людей, формировать представление о родственных связях,

правильно их называть.

Трудовая

деятельность

Сгребание листьев в

определенное место; подметание дорожек

Цель: Учить работать сообща,

добиваться цели общими усилиями

Подвижные

игры

«Наседка

и цыплята»

Цель: Учить бегать цепочкой,

держась друг за друга, действовать по сигналу ведущего. Развивать внимание,

быстроту, ловкость

«Догони

меня»

Цель: Учить детей соблюдать

правила игры, ориентироваться в пространстве, бегать в различных направлениях

не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная

работа

с подгруппой детей

Развитие движений.

Цель: Учить детей прыгать на

двух ногах с продвижением вперед в прямом направлении

Наблюдение

за ветром.

Цель: Расширение представлений

детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра,

создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление. Заунывный

ветер гонит

Стаю туч на край небес,

Ель надломленная стонет,

Глухо шепчет голый лес

Н. Некрасов

Трудовая

деятельность

уборка на участке.

Цель: Побуждение детей

выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые

для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при

выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

 

Наблюдение

за птицами

Закрепить знания детей о

птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие и

перелетные птицы. Обратить внимание детей на подготовку птиц к отлету. Птицы

прилетают поближе к людям, стараясь найти побольше корма

Вот ворона сидит на заборе

Все амбары давно на запоре

Все обозы прошли, все подводы

Наступила пора непогоды

Суетится она на заборе

Горе ей. Настоящее горе!

Ведь ни зернышка нет у вороны

И от холода нет обороны

Н. Рубцов

Трудовая

деятельность

Покормить птиц. Воспитывать

бережное, заботливое отношение к птицам Подвижная

игра (бег)  

«Перелет

птиц»

Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; действовать по

сигналу.

 

 

Наблюдение

за увядшимирастениями

Уточнить изменения в неживой

природе, происходящие на земле.

Обратить внимание на иней –

белый налет, который покрыл всю траву и цветы

Обратить внимание на увядшие

цветы. Собрать семена цветов

 Осень наступила, высохли цветы

И глядят уныло голые кусты

Вянет и желтеет травка на

лугах,

Только зеленеет озимь на полях

А. Плещеев

Трудовая

деятельность

Убрать сухую траву.

Воспитывать у детей стремление

достигать качественного результата, желание трудиться, замечать результат

своего труда и окружающих

Подвижная

игра

(бег, ходьба) «Мы веселые ребята»

 Учить ходить и бегать врассыпную на

ограниченной площади. Развивать быстроту и ловкость

 

Наблюдениеза

состоянием погоды

Познакомить с наиболее

типичными особенностями поздней осени – дождливой погодой. Уточнить название

и назначение предметов одежды.

Отметить, что дожди идут часто

холодные, моросящие, на земле лужи. Обратить внимание на одежду людей. Почему

люди так одеты?

Дождик, дождик, что ты льешь?

Погулять нам не даешь?

Трудовая

деятельность

Опрыскать комнатные цветы.

Учить трудиться дружно для пользы общего дела. Видеть результат своего труда

Игр.

упр. «Придумай предложение» Дети составляют предложения со словом

дождь.

Подвижная

игра«Удочка»

Учить перепрыгивать через

скакалку. Упражнять в развитии быстроты реакции. Развивать внимание

 

Возвращение

с прогулки

 

Последовательное раздевание

одежды детей, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

 

Привлечение внимания детей к

пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета;

оценка аккуратности детей.

«Доктор, доктор, помогите,

медвежонок заболел».

Почему он заболел? Отчего ж он

заболел?  Не пойму.

Му – му. Я скажу почему.

Он молоко не пил, масло не ел,

вот потому и заболел,

Му – му. Знайте, дети, не

напрасно, нужно кушать масло.

Молоко и масло – прекрасное

лекарство

Игра

«Напомним игрушкам где лежат наши вещи».                    

 Цель: проявлять бережное отношение к

предметам личной гигиены.

Сон

 

Создание благоприятной

обстановки для спокойного сна детей.

Цель: настроить детей на расслабление

и здоровый, крепкий сон.

Под спинку – Перинку. На

перинку –Простынку Под ушки – подушки.

Постепенный

подъем, закаливающие процедуры

 

«Веселые

котята»

"Потягивание котят".

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание руками и ногами,

напрягая мышцы (4-5 раз).

Мы проснулись,

Мы проснулись. 

Наши глазки улыбнулись.

Лапки потянулись. 

Они тоже ведь проснулись.

Ходьба по массажным дорожкам.

"Покажем наши лапки". И. п. — лежа на спине, руки вдоль

туловища. Повороты на правый, левый бока (по 2 раза на каждую сторону).

Уж ты, котенька, коток,

Повернись - ка на бочок!

 

«Дорожка здоровья».

."Кошечка". И. п. - стоя на четвереньках. Выгибать и прогибать

спину (4- 5 раз).

Вот и кошечка проснулась. Всем

котятам улыбнулась,

 А потом нахмурилась.

 

«Дорожка здоровья». 

 

"Красивые котята". И. п. Сидя на кровати по-турецки, руки на

поясе. Поворот головы вправо-влево, спина прямая (4-5 раз).

Все у зеркала мы сели. И себя

там рассмотрели.

 

«Дорожка здоровья». 

"Дружные ладошки". Энергично потереть ладони, выполнять

движения вверх и вниз.

Мы потрем ладони наши, чтобы

были они краше. 

Ладошкой ладошку погладим

немножко.

Ходьба по массажным дорожкам

Полдник

 

Привлечение внимания детей к

пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры,

самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная

работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребенка

 

С/р

игра «Строители».

«Строим сказочный город».                                                             

Цель: Развивать фантазию детей, учить договариваться в процессе игры;

развивать конструктивные способности.

 

Игры

в сенсорном уголке: лото: «Овощи», «Фрукты».

 

Чтение

басни Л. Толстого «Отец приказал сыновьям»

Цель: Познакомить детей с новым

произведением, учить внимательно слушать его; изучить мораль басни

 

С/р

игра

«Дочки-матери»

Цель: Учить детей распределять

роли, обязанности членов семьи в игре; воспитывать дружелюбные отношения в

семье, любовь к ближним, расширять словарный запас

С/р

игра «Семья»:игровая

ситуация «Уборка на кухне».

Цель: Привлечение детей к

оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Способствовать

возникновению игр на бытовые темы.

П\и

«Самолеты»:

учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

С/р/и

«Я водитель»

Ц: расширять представления о

профессии шофера. Развивать умение строить диалог, использовать реальные

предметы для создания игровой обстановки. Воспитывать культуру поведения в

транспорте.

 

Д\и

«Поручение»:

уметь выполнять указание взрослого.

Строительная

игра

«Дорожка для Петрушки».                                                     

Цель: Способствовать формированию понятий «быстро», «медленно»;

развивать игровые действия с партнёрами по игре.

 

Чтение книг из книжного уголка

по желанию детей

 

Индивидуальная работа с детьми

«Нарежь

разноцветные полоски» (Творчество) -совершенствовать умение работать с

ножницами.

(Гуляренко Кирилл, Осипов Женя,

Доценко Егор)

"Вчера, сегодня, завтра" (Познание)-закреплять понятие о

таких категориях,

как "вчера", "сегодня",

"завтра̎ (Сахарчук София, Жаксыбаева Жанеля, Гельмудинов Ильфат).

«Чтобы

здоровье было в порядке» - формировать навыки контроля за выполнением

правил личной гигиены. (Здоровье). 

(Войтенко Настя, Жежела Артем,

Лантвой Влада)

«Четвертый лишний» (Коммуникация) - развивать внимание, 

сообразительность, речь.

(Мартынова Альбина, Янченко

София, Жежела Данил, Гендель Даша)

«Коврик примирения».-развивать

коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты.(Социум)

(Жежела Артем, Крапивко Наташа,

Жежела Данил, Гуляренко Кирилл)

 

Подготовка

к прогулке

 

Одевание: последовательность,

выход на прогулку

Прогулка

 

Мотивация интереса к прогулке.

Индивидуальные беседы с детьми на темы:

Уход

детей домой

 

«Художественная мастерская».

Цель: развивать умение

раскрашивать картинки в раскрасках аккуратно. 

 

Беседа с родителями: Напомнить

родителям о соблюдении режима дня; правилами поведения и пребывания ребенка в

д/с

Д/ игра «Вчера, сегодня,

завтра».

Цель:Формировать у детей

временное представление, учить понимать слова «вчера», «сегодня», завтра»,

воспитывать сосредоточенность.

Индивидуальные беседы с

родителями о формировании навыков личной гигиены

Д\И «Назови ласково»

(прилагательные)

 

Просмотр мультфильмов.

 

 

 

Просмотров: 1393

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст