АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма работы воспитателя на неделю во второй младшей группе

06.10.2017

 

 

Циклограмма

На неделю (25-29 сентября2017)

Вторая младшая группа « Почемучки»  

 

                                               

Сквозная тема: « Детский сад»

Под тема: «Мебель »

 

Режим дня

Время

Понедельник

Развитие речи

Лепка

Физкультура

Вторник

Математика

Худ. Литература

Физра 16.00

Среда

Музыка0.5

Экология

Четверг

Музыка

Каз.язык

Пятница

Рисование

Естествознание Физра 16 .00

Прием детей.

Беседа с родителями.

 

Игры (настольные.

пальчиковые)

 

Утренняя гимнастика.

8.00

8.30

 

 

8.30 8.30 8.40

 

8.40 8.50

Общение воспитателя с

детьми :индивидуальные беседы о семейных традициях .игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создания доброжелательной атмосферы

Утренний круг

Беседа с детьми о мебели

Дид. игра  «Узнай по  описанию»

Цель ;Закреплять память Учить

узнавать по описанию какой это предмет

Запонимать

Игры детей в игровом уголке

с любимыми игрушками

Утренняя гимнастика

Строительные

игры: Построить мебель для

куклы Кати:

Цель: Учить детей выбирать

нужные детали для построек ,мебель для кукол

Цель: закреплять название

мебели (стол ,стул, кровать)

Утренняя гимнастика

Утренний круг:

Игровое упражнение

«По узенькой дорожке идем

мы к кукле в гости

Цель :Развивать ловкость ,

чувство равновесия

Рассказы детей о мебели

которая находится в детском саду .

Утренняя

гимнастика

Утренний круг

Беседа с детьми  на тему :Как  нужно относиться к мебели  

Цель: Прививать внимание и

усидчивость

Предложить детям составить  рассказ о

мебели которая находиться в их комнате

Утренняя гимнастика

Утренний круг:

Игровое упражнение

«Оживи игрушку»

Беседа с детьми о театре ,

о его значении

Д/и «Узнай меня.»

Цель: Учить узнавать на

изображении знакомую мебель

Утренняя гимнастика

Комплекс  

упражнений.

Завтрак

 

Игровое упражнение « Научи Катю умываться» Цель :Закрепить

последовательность умывания ,напомнить ,что вытираться можно только своим

полотенцем

Игры. подготовка к

организационной учебной деятельности(ОУД)

 

Игры и игровые упражнения малой подвижности для

организации детей к ОУД

 

Подвижная игра «У медведя

во бору»

Развивать у детей внимание

,умение произносить правильно слова, бегать не наталкиваться друг на

друга 

Игра малой подвижности

«Карусель»

Цель: Развивать у детей

выдержку , умение согласовывать движения со словами

Беседа с детьми о мебели

как нужно относиться к мебели: почему ее нельзя ломать

Трудовое поручение убрать

постель в кроватке

Выставка : Моя любимая

мебель

Игра малой подвижности

«Кто изобразит животного»

Цель учить запоминать

животных и изображать

Д/и: «Найди пару»

Разрезные картинки на две

части

Подвижная игра: Кот и

мыши».

Цель Развивать у детей

внимание  Умение действовать по сигналу

Д/и «Разложи по цвету»

Цель :Учить детей

запоминать цвета.

ОУД по

расписанию ДО

 

Занятие: Развитие речи

«Мебель»

Цель: С

помощью картинок  уточнить и

активизировать в речи детей названия предметов мебели

Учить составлять

описательный рассказ об мебели

Билингвальный компонент;

Мебель-жиһаз керует-кровать

диван-диван.

Утренний круг:

Придумано просто при

встрече здороваться;

-Доброе утро

Солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам

Ребята давайте друг другу

улыбнемся

Орг.момент.

Ребята посмотрите у вас на

столах картинки ,они разрезанные составьте картинку и назовите ее.

Ребята как вы думаете о чем

мы сегодня с вами будем говорить. Об мебели Мебель сделана из дерева

Игра «Чудесный мешочек»

Дети на ощупь достают

мебель и называют ее.

Что ты достал стул из чего он сделан

И.т.д.

Физ. Минутка: Раз подняться

потянутся Два тихонько присесть три выпрямиться четыре повернуться а пять

тихо сесть.

Игра магазин мебели

Ребята вам понравился

магазин мебели .Какая мебель понравилась больше всего

Ребята какая мебель и из

чего она сделана

Да ребята вы много

интересного узнали про мебель и для чего она нужна

2 Конструирование

Мебель стул, кресло. диван ,кровать  

Цель: Учить

выбирать необходимые детали используя прием приставления, прикладывания

деталей продолжать изменять постройки надстраивать или заменяя одни детали на

другие

Билингвальный компонент:

мебель-жиһаз.орындык-стул

Сюрпризный момент приходят

в гости куклы.

Предлагают детям игру «Дом

и все что может быть в нем Что можно поставить в дом нужно отгадать

На картинке нарисовано то

на чем сидят.,на картине нарисован всем знакомый предмет –мы каждый день

кушаем за ним . и.т.д

Как можно назвать одним

словом (мебель)

Показываю раздаточный

материал

Из каких деталей будем

делать стул.

Стол .

диван. Кровать

Пальчиковая гимнастика:

Это стул на нем сидим

указательный и мизинец вверх Это стол на нем едим руки на против друг друга

Это кресло  прямые пальцы упираются одной руки

упираются в ладошки другой

Затем дети строят мебель

В конце занятия куклы

благодорят детей за постройки

3 Физ-ра.

Цель: Учить

ползать под дуги высотой 40см.

Совершенствовать умение

бросать мяч двумя руками вверх

Ходьба в колонне по одному

Разминка.

О,Р,У.с ленточками

Основные виды движений

Ползание под дугу

Бросать мяч двумя руками

вверх

Под игра: «Кот и воробьи»

Цель: развивать ловкость,

внимание

 Ходьба в колонне по одному упражнение на

отдых

 

Занятие : Математика

Магазин мебели Цель:

Формировать навыки сравнения двух контрастных 

и одинаковых предметов по длине и ширине

Билингвальный компонент

Мебель- жиһаз

Ұзын-длинный

Сюрпризный момент ; входит незнайка

Приносит коробку с полосками

Он просит сравнить предметы по длине

Показываю детям длинную и короткую ленту они разного цвета

Сегодня мы с вами научимся сравнивать предметы по длине и ширине

Игра «Длинная-короткая»,Я на

зеленую полоску положу белую

Какая из них длинеее

Значит о зеленой полоски

можно сказать что она длиннее белой

Также и с широкими

полосками

Дид.игра поставь правильно

мебель

На зеленую длинную полоску

поставьте стул, а на широкую поставьте диван

Физ. Минутка:

Раз потянулись два

присели  три тихо сели

Теперь посмотрим какая

широкая полоска а какая узкая. Дети прикладывают полоски и сравнивают

Спрашиваю незнайку ты

научился определять какая длинная а какая широкая

А вы ребята знаете как

определять

  2 Худ. Литература:

Цель :Обучать детей

слушанию и пониманию содержания сказки запоминанию образных слов

сопереживанию к поступкам персонажей , событиям

Ход .занятия

Сюрпризный момент :

Появляется собачка приносит

рукавичку рассматривают рукавичку и говорит а ведь рукавичка сказочная

Хотите я вам про нее сказку

расскажу .Сказка  называется Рукавичка

Придумал ее украинский народ

Рассказываю сказку и по

очереди заселяю животных

Физ минутка.

Делают движения животных

Беседа по содержанию сказки

Как называется сказка? Кто

потерял в лесу рукавичку?

Какие звери поселилась в

ней?

Кто нашел рукавичку?

Как залаяла собачка?

Вот какая наша собачка

умничка помогла

Дедушке найти рукавичку

3 Физра:

Учить детей ходить по

наклонной доске ,развивать навык ползания под дугу.

Ходьба в колонне по одному

ОРУ.с флажками.

Основные движения:

Ходьба по наклонной доске

Ползание под дугой

Под.игра:

«Бездомный заяц»

Спокойная ходьба упражнение

на дыхание

 

 

Занятие:

Музыка

2 Занятие: Экология

Цель Продолжать

знакомить детей с предметами домашнего обихода Мебелью Формировать обобщающее

понятия мебель Учить сравнивать и обобщать

Билингвальный компонент:жиһас-мебель.

Ход. Занятия

Сюрпризный момент в гости

приходит кукла Айгерим

Приносит сундучок Ребята

давайте посмотрим что в нем Достаю диван, кровать, стул, стол. Назовите что

это за предметы ?

 А как можно назвать одним словом?

Ребята скажите а где вы

живете (дома).А что стоит у вас в доме в комнатах.

Загадываю загадки

Игра « Найди и назови»

Дети называют на картинках

мебель.

Физ.минутка

Мы В субботу пригласили

гостей Щей капустных наварили наготовили 

котлет

Всех гостей мы накормили. И

предложили им отдохнуть.

Предлагаю вспомнить о чем

сегодня говорили

Понравилось вам занятие.

 

 

Занятие:

Музыка

По плану Муз. Работника

 

 

 

 

 

 

 

2 Каз. язык.

По плану учителя

Занятие :

Рисование

Цель:

Учить изображать предметы

из нескольких линий приемы нестандартного рисования располагать изображения

по всему листу.

Билингвальный компонент:

Бояу-краска

Ход.занятия

Предлагаю детям встать в

круг К нам на занятие пришел котенок он любит чтобы его гладили Передайте

котенка друг другу приласкайте егоКогда котенок возвращается к воспитателю

Он благодарит детей и

приглашает занять свои места

А еще котенок любит

отдыхать давайте нарисуем котенку заборчик он заберется на него и будет

отдыхать

Пальчиковая гимнастика:

Это кошка А у кошки ушки

Ушки на макушки Чтобы лучше слышать Мышь в ее норушке

Способ рисования

Работа над рисунком

Анализ работ

2 Естествознание:

Цель: побуждать детей

замечать простейшие изменения в природе осенью Расширять представления детей

о деревьях  познакомить с березой и

тополем Закреплять умение находить сходство и различие Развивать

познавательную активность разговорную речь, внимание память.

Билингвальный компонент;

Кұз-осень? Листья-жаңбыр.

Ход. Занятия Звучит музыка

Осень

загадываю загадку

Ветер наступает листья

осыпает когда это бывает(осень)

Какое сейчас время года ?

Почему вы догадались что

сейчас осень?

Показываю картинки деревьев

тополя и березы . Что это за деревья кто знает? Дети рассматривают деревья

Называют их

Дыхательная гимнастика

листопад

Даю бутылочку в ней кусочки

цветных салфеток трубочки дети дуют

Дид.игра «приметы осени»

Показываю картинки дети называют приметы осени

3.Физра

Цель; Учить катать мячи в

ворота развивать навыки ходьбы по наклонной доске

Построение

Ходьба по кругу выполнение

упражнений в ходьбе

ОРУ

Основные движения:

1 Катание мяча

2Ходьба по наклонной доске

Под.игра Сова»

Спокойная ходьба упражнение

на отдых

Подготовка к прогулке.

 

Одевание последовательность

. Выход на прогулку.

Прогулка.

 

Наблюдение за ветром

Учить детей определять

сильный ветер или нет.

Труд: уборка участка от мусора

Рассмотреть какая мебель

есть на участке

Под. игра: «догони, речеек»

Развивать быстроту двежения

Наблюдение за облаками

Формировать умение

правильно называть какие облака

По цвету

Труд: помочь дворнику в

уборке территории.

Под.игра : Гуси-гуси»

У медведя во бору»

Наблюдение за солнцем

Цель учить детей называть

что это солнце каким оно цветом как оно греет

Труд: Подмести скамейки

полить песок

Цель: развивать трудолюбие

Под. игра Кот и мыши»,  «зайки и волк»

Цель Учить быть

внимательными и ловкими

Наблюдение за листьями на

деревьях

Отметить что наступила

осень и листочки на деревьях стали разного цвета, желтого красного зеленого и

потихоньку облетают

Игры детей в песке

предложить из песка построить мебель диван, стул ,кровать.

Под.игра «догони мяч»

Развивать быстроту реакции

 

Наблюдение за птицами

Цель Учить детей называть

птиц

Трудовые поручения убрать

участок

Под игры Карусель, Сова.

Развивать ловкость,

быстроту

Игры детей по желанию

Возвращение с прогулки.

 

Раздевание

складывание вещей в шкафчики. Умывание

Обед.

 

Привлечение

внимания детей к пищи индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Правила

этикета.

Сон.

 

Колыбельная: «Спят усталые игрушки»        

Постепенный подъем

.закаливающие процедуры.

 

Дети просыпаются постепенно

Гимнастика для глаз

Ходьба по ортопедическим

дорожкам с целью профилактики плоскостопия

Умывание прохладной водой

лица и рук.

Дыхательная гимнастика «Часики»

Ходьба по дорожкам

Умывание лица и рук

полоскание горла прохладной водой

Точечный массаж для лица.

Гимнастика для ног .ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопья.

Умывание  лица и рук

 

Пальчиковая гимнастика;

«Просыпались зайки» Ходьба по дорожкам Умывание  и полоскание ног холодной водой с целью

закаливания

Гимнастика пробуждения. «Мы

проснулись»

Ходьба босиком по полу  с целью закаливания организма

Полдник.

 

Привлечение внимания к пищи

Правила этикета

Игры .самостоятельная

деятельность

 

Игры детей со строительным материалом

Постройка мебели для куклы Кати

Игра собери стульчик

Игры по желанию детей

Сюжетно –ролевая игра: Выбери мебель для дома .

Настольные игры;

Лото мебель

 

Предложить детям нарисовать диванчик для куклы

Насти.

Игры детей в игровом уголке с любимыми игрушками

Подготовка к прогулке.

 

Игры детей с песком , на

качелях, горке,

Уход детей домой.

 

Беседа с родителями

Как ребенок провел выходной

Вечер вопросов и ответов

Предложить

Родителям игры дома

Карусель, Раздувайся наш шар

Позаниматься с Василисой дома

Произношение звука « р»

Беседы с родителями на разные темы

 

Просмотров: 1681

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст