АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

циклограмма работы воспитателя в старшей группе

06.10.2017

ЦИКЛОГРАММА

на

неделю (с 25-29  сентября 2017 года)

старшая

группа «Теремок» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                                  

Сквозная тема « Детский сад»

                                                                                                                 

Подтема «Мебель»

Режим дня

Время

 

Понедельник

Основы грамоты

Лепка

Драма

Вторник

Математика

Физкультура

Музыка 16.00

Среда

Развитие речи

Рисование

Основы экологии

Четверг

Аппликация

Музыка

Естествознание

Физкультура 16.00

Пятница

Самопознание

Казахский язык Физкультура

 

Прием детей

Беседы

с родителями

 

Игры

( настольные, пальчиковые и др.)

 

Утренняя

гимнастика(6-8 мин)

7.45-8.30

 

Общение

воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной  атмосферы

 Дидактическая

игра « В гостях у куклы Асель.»

Цель:

уточнить название предметов мебели,её назначение.

Утренняя

гимнастика.

 

 

 

 

Строительные игры 

« Мебель для Мишутки»  « Кошкин дом»Цель : активизировать

словарь по теме. Утренняя гимнастика.

 

Дидактическая игра « Устроим кукле Сауле комнату». Цель

: формирование  навыка  понимания 

предложеных конструкций.

.

Беседа с детьми : « Как нужно обращаться с мебелью.

Чтобы она всегда оставалась красивой»

Утренняя

гимнастика.

 

 

Настольная игра-пазл: «Собери домик.» Пальчиковая игра

: «Домик»

Утренняя гимнастика.

 

Комплекс

упражнений

Завтрак

 

               

Игровое упражнение: «Машенька и Женичка мойте руки хорошенечко»

 

Игры, подготовка к организованно-

учебной деятельности (ОУД)

 

Игры

и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игра : « загадки и отгадки»

Цель:закрепить название мебели.

Рассматривание иллюстрации по теме « Мебель»

Беседа с детьми : «Мебель в вашем доме.»

Дидактическая игра «Что бывает такой формы»

Словесная  игра «Узнай по голосу»

ОУД по расписанию ДО

 

 Основы грамоты.Тема: «ЗАС-что

это?»Фишки.схемы.обозначения.Демонстрационный материал:карта-схема «дом»

Цель:

Учить проводить звуковой анализ трехзвуковых слов различной

звуковой структуры, обучать умению анализировать особенности произношения и

звучания звука.

Учить находить гласные и согласные 

звуки в названиях мебели.

Билингвальный

компонент:дыбыс-звук,сөз-слово.

 Ход занятия:Сюрпризный момент в гости пришел

Алдар-Косе.Он принес загадочные картинки.Рассматривание

картинок.Повторе-ние  правил о звуках и

буквах. Дидактическая игра: «Не ошибись.» Звуковой Анализ Слова- «дом».

Физминутка: « У медведя дом большой.» Игра с заданиями. Прощание с Алдаром

–Косе. Пальчиковая игра: « Прятки.» Рефлексия.-Для чего нужны фишки.? –Что

обоначают клетки?- Что такое ЗАС?   

ЛепкаТема:

« Бабушкин сунду к»

Развивать у детей замысел, умение самостоятельно лепить мебель,

используя различные приемы лепки (создавать разные по размеру предметы).

Продолжать учить умению раскатывать  прямыми и круговыми движениями,

сплющивать ладонями

Билингвальный компонент:әженін сандығы- бабушкин сундук. Загадывание загадки про бабушку.

Отправляемся в гости к бабушке. Рассказывает об убранстве юрты.о предметах.

Их назначении.Просит рассказать .где побывали. Что видели. Предлагает

вылепить из пластилина бабушкин сундук.Обьяснение и показ техники  лепки сундука.Физминутка:  « 1.2.3.4.5- все умеем мы  считать.» 

Продолжает показ и обьяснение работы. Проводит индивидуальную работу.

Рефлексия: Поощряет детей.Благодарит за работу. Организует игру « Верблюд и

верблюжонок.» 

Драма

Тема: «Театрально-игровая деятельность детей по

содержанию сказки «Три медведя».

Цель: Формировать

навыки положительного отношения детей к театрализованным играм.Билингвальный

компонент: аю- медведь. Сообщает .что 

дети подросли истали совсем взрослыми. Просит сегодня всех

превратиться в артистов .Разыграть спектакль ,как в настоящем театре по

сказке « Три медведя».Напоминает,что при этом не стесняться. Слова

произносить  громко.показать  все движения и повадки животных. Для того

чтобы сыграть разные роли .артисты должны знать содержание сказки. Приглашает

послушать сказку.Вопросы  по содержанию

сказки: -Как звали медведей в сказке? –Какую мебель увидела Маша в комнате?

Останавливается  на образе каждого

персонажа.подчеркивая характерные стороны поведения. Повторное чтение  с установкой  на запоминание  слов. Распределение ролей.Ряжение в

костюмы. Обыгрывание сказки по ролям. Благодарит детей за активное участие в

работе .все прератились в настоящих артистов.

ФЭМП

Число ицифра 8 Образование числа 8

Ориентация на листе бумаге.(верх.низ.середина.право.влево)

Цель: учить считать в прямом и обратном

счете в пределах 8. формировать понятия о цифрах учить  узнавать и называть их. Совершенствовать

понятия о геометрических фигурах. Билингвальный компонент: сегіз-восемь.Ход

занятия: Приглашает детей покататься с горки. Формулирует тему занятия.

Находят и анализируют цифру 8.Читает стихотворение о цифре 8.Обведем

цифру.напишем ее в воздухе. А теперь ножками на полу.Физминутка:прыгнуть 8

раз. Топнуть 8 раз.хлопнуть 8 раз. Прямой и обратный счет  от 1до 8. от 8до1.Дидактическая игра « ГДЕ

Спрятались фигуры.» Задание «раскрась флажок не квадратный и не в полоску.»

Благодарит детей за хорошую работу.

Физическая

культура. Тема:  «Волшебный сундучок.»

Цель:

Учить

подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.развивать технику прыжка на

месте на двух ногах с мешочком .зажатым между колен.

Ход

занятия:

Обычная

ходьба друг за другом. Руки на поясе 

ходьба на пятках. носках. переходит на спокойный бег. Построение в

колону по одному. равнение на ведущего.

Выполнение общеразвивающих упражнений

.обращает внимание на соблюдение дистанции.синхронное выполнение.Выполнение

основных движений:подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Прыжки

на месте на двух ногах с мешочком. Зажатым между колен.Подвиж- ная игра: «

Лохматый пес.» Игра» «Тишина.» Читает стихотворение ослеживает действия детей

 

Музыка

Развитие речи

Тема:  «Откуда мебель

к нам пришла.»

 Цель: Дать

представление о том .из какого материала сделана мебель.

Обогащать словарный запас детей числительными.Билингвальный

компонент:үй жиһазы-мебель. Ход занятия.

Организационный

момент: читает стихотворение С.Маршака»Откуда стол пришел?Создание игровой

ситуации: Почтальон приносит письмо.Побуждает к размышлению:-кто прислал письмо и что хотел этот человек.

Вводит в тему беседы: письмо прислали работники мебельной фабрики и хотят

узнать .знают ли дети как изготавливают мебель.Игровое упражнение  « Из чего делают мебель?» Цель :

активизировать прилагательные.обогащать словарь.Беседа о мебели из  дерева.-Кто рубит деревья для изготовления

мебели? –Как мебель приходит к нам в дом?-Что нужно делать .чтобы в лесу

деревьев не становилось меньше? Игра

 « Куда что нужно? Цель: расширять знания о

названиях комнат в доме.их назначении.Рефлексия:Что понравилось?

Рисование

Тема:  « Украсим

мебель для кукол.» Цель:Учить выразительно передавать основную форму

мебели.пропорции мебели и их частей.опираясь на знание форм.относительную

величину мебели и ихрасположение.окраску. основываясь на знания цветов и их

оттенков.подбирать цвета по вкусу.Ход занятия.

Круг радости Крепко за руки возьмемся.И друг

другу улыбнемся.Другу справа.другу слева. 

Игровая ситуация : получили посылку В ней письмо Вы сможете открыть

посылку. Если отгадаете загадки Первая загадка:-Она платье и бант носит.Она

есть совсем не просит Спать уложешь-будет спать и день и два и даже пять.

(кукла) Достает куклу. Вторая загадка: Под крышей-четыре ножки.а на крыше-

суп да ложки.(стол) Достает трафареты мебели Вот и мебель. Только она

некрасивая.белая. Кукле Маше не понравиться. Предлагает украсить мебель для

кукол. Показ способа выполнения работы. Физминутка:  «Шире круг.» Прелагает разогреть ладошки и

пальчики.Пальчиковая гимнастика: «1.2.3.4.5- вышли пальчики гулять» Проводит

индивидуальную работу.Рефлексия.Анализ детских работ Какая красивая мебель у

вас получилась.Куклам она очень понравится.

Основы экологии

Тема:Растения на участке детского сада

Цель: Формировать умение и навыки наблюдения

за природными объектами на территории детского сада

Ход

занятия:

Загадка

про растения : «Без рук без ног,но двигается.Без рта и носа,но дышит и

питается»

Беседа

о растениях.

Билингвальный

компонент:Гүл-цветок,жапырақтар-листья

Проблемный

вопрос-почему растения растут везде?

Как

получается, что растет деревце, а потом вдруг вырастает другое деревце?

Игра

«что

сначало,что потом»

Цель:

закреплять знания о последовательности событий.

Рассказывание

о путешествии растений.

Физминутка:

деревья

Игровое

упражнение: «Что,где растет»

Рефлексивный

круг: Где растут растения и нужно ли за ними ухаживать?

 

Аппликация

Тема:

« Мебель для Мишутки»

Цель:

Закрепить

умение вырезать с заготовленных бумажных прямоугольников округлые формы

мебели, изображать предметы из нескольких частей . Билингвальный  компонент :үй дом,терезе -окно.

Ход занятия.   

 « Круг радости.» «Собрались все дети в круг

.Я- твой друг. И ты мой друг.Крепко за руки воьмемся .И друг другу

улыбнемся».

Игровой момент сегодня мы все

превращаемся в плотников.которыеделают мебель. А наша группа в мебельную

фабрику. « раз .два. три-превратись. Дидактическая игра: «Отгадай.»Цель:

закрепить названия мебели.Создание проблемы: У медвежонка нет мебели.Как ему

помочь? Физминутка « Наша квартира» Прелагает сделать мебель. Обьяснение и

показ выполнения работы. Напоминает о безопасности работы с ножницами. Клеем.

Проводит индивидуальную помощь.Рефлексия: Подводит итог.поощряет детей.-Какая

красивая мебель  у нас получилась!

Мишутка рассматривает все работы.благодарит детей.

 

Музыка

По плану музруководителя.

Естествознание

Тема:

«Комнатные растения.Уход за ними.» Цель:Знакомить детей с новыми  комнатными растениями.Учить называть

их.распознавать по внешнему виду.строению.ухаживать за ними. Словарная

работа: опрыскивание.рыхление  почвы.

Билингвальный компонент:бөлме 

өсімдіктері-комнатные растения. Ход занятия. Сюрпризный момент. В

гости пришел любопытный заяц. Проблемный вопрос.-Что такое комнатные цветы

и  как за ними ухаживать? Предлагает

детям познакомить зайца с комнатными растениями. Условиями для их роста.средой

обитания и уходом. Игровое упражнение 

«Найди отличия». Цель: развивать наблюдательность. Физминутка «Рвать

не буду я цветы» Игровое упражнение «Как цветы размножаются» Цель:закрепление

знания о размножении цветов» Предлагает рассказать и показать зайцу. Как надо

ухаживать за растениями. Заяц благодарит за полученную информацию и

прщается.Рефлексивный круг «Мой любимый комнатный цветок»        .

Физическая культура.

Тема

:

«Магазин

мебели» Цель:Учить подлезать под шнур боком. Продолжать учить подбрасывать

мяч вверх и ловить его двумя руками.Ход занятия. Построение в колонну .ходьба

обычная.бег в колонне по одному.корригирующие упражнения-ходьба на носках.на

внешней стороне стопы. Перестроение в две колонны. Выполнение комплекса

игровых упражнений. Показ способов выполнения упражнений. Выполнение основных

движений: Подлезание под шнур боком. Подбрасывание мяча вверх и ловля его

двумя руками.Подвижная игра «Птички и кошка» Игровое упражнение «Юла»

Самопознание

 

Каз. Язык

 

Физическая

культура

 Тема: «Волшебный сундучок» Цель:Учить

подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя раками.развивать технику

прыжка  на месте на двух ногах с

мешочком.зажатым между ног. Игровое упражнение  «Найди сундучок» Обследование игруше к

найденных в волшебном сундучке.Построение 

в круг .ходьба в колонне по одному. С высоким подниманием колен, с

разным положением рук. Построение в две колонны. Выполнение общеразвивающих

упражнений.  Выполнение основных

движений:подбрасывание мяча вверх ловля его двумя руками. Прыжки на месте на

двух ногах с мешочком. зажатым между колен. Подвижная игра  «Зайцы и медведь» Игровое упражнение  «Сделай фигуру»

нТПодготовка к прогулке

 

Одевание:

последовательность, выход  на прогулку

Прогулка

 

Создание

интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала

для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Прогулка

№10 наблюдение за воробьями.

 

Прогулка

№11 наблюдение за  сезонными

изменениями.

Прогулка

№12 наблюдение за цветником..

Прогулка

№13 Наблюдение за листопадом.

Прогулка

№ 14 Наблюдение за автомобилем.

Возвращение с прогулки

 

Последовательное

раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

 

Привлечение

внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды;

правила  этикета; оценка аккуратности

детей.

Сон

 

Создание

благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Постепенный подъем, закаливающие

процедуры

 

Комплекс

гимнастики после сна:

Гимнастика

пробуждения «Потягушки»

Хождение

босиком  по тропе здоровья.

  Гимнастика

пробуждения : «Просыпаемся. Друзья.»

Умывание рук. лица холодной водой..

Гимнастика пробуждения «Листочки на

ветру».

Полдник

 

Привлечение

внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития

ребёнка.(беседы, дид. игры)

 

 

Чтение

сказки  «Три медведя.»Цель: развивать

интерес к сказкам.умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Мышеловка.» .

 

Сюжетно –ролевая игра «Магазин. Цель:

учить называть предметы мебели. Выделять их по цвету.форме. величине.         

Чтение

стихотворения С. Маршака : «Откуда стол пришел.» Цель: учить слушать

стихотворение. Отвечать на вопросы.

Игры

с конструктором:   «Стол и стул.»  «Диван 

для  кукол.» Подвижная игра «

Найди себе пару.»

Дидактическая

игра : «Чудесный мешочек.» Цель: «Обогащать словарь ребенка

словами.обозначающими  название

мебели.»

Иидивидуальная работа с

Ренатой С. Викой О. по произношению 

шипящих.  гласных звуков.

 

ИСооружение построек из

строительного материала.  «Стол и ст

стул.диван.»

Игра  «Узнай по голосу»

 

Индивидуальная

работа с Кириллом К.  МаксимомД. По

рисованию.

Беседа  с детьми о временах года.Цель : уметь четко

отвечать на вопросы.

Разучивание

песен  о осени. Вместе весело шагать.

Составление рассказа «:Наступила осен»

Подготовка к прогулке

 

Одевание : 

последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

 

Мотивация 

интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми

на темы:

 

Уход  детей домой

 

Беседа с родителями: «  Есть ли у вашего ребенка друзья.»

Консультация для родителей : «Как избежать детский

травматизм»

Беседа

с родителями: «О режиме дня.»

Консультация психолога. 

«Что мы знаем о детском упрямстве. »

 

Свободные

игры детей. Цель: Продолжать учить играть вместе .в коллективе.

 

 

Просмотров: 1261

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст