АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма на неделю вторя младшая группа "Почемучка"

19.10.2017

 

 Циклограмма

На неделю (16 по20.10. 2017г)

Вторая младшая группа « Почемучки».Детский

сад Алтын дән»

Сквозная тема : «  Моя семья»

Под Тема : «  Безопасность дома и на улице».

 

 

Режим дня

Время

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

Прием детей.

Беседа с родителями.

 

Игры (настольные. пальчиковые)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

8.00

8.30

 

 

8.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.40

8.50

 

 

Общение воспитателя с

детьми :индивидуальные беседы о семейных традициях .игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создания доброжелательной атмосферы

Утренний круг .

Приехали, приехали,

родители приехали

С конфетами с орешками

родители приехали

Утренняя гимнастика «

Дружно шагаем всей семьей»

Цель развивать умение

выполнять упражнение .Развивать чувство ритма и темпа.

Беседа с детьми  : « У тебя доброе сердце».

Д/И  « Подарите тепло и доброту родным».

Цель:  Как мы называем бабушку , дедушка.

–ласково  .

 

 

Утренний круг .Беседа с

детьми , что мы знаем о своих родных и близких, кто с нами живет. Рассказать

,что такое семья. Рассматривание картинок с изображением быта семьи.

Д/и 2 Кто ,что делает?»

Цель :учить подбирать

-слова действия-глаголы к словам.

Утренний круг.  Игра : «Кто больше соберет игрушек».

Цель: развивать

психомоторных функций ловкости ; оздоровительные задачи -легкий массаж стоп,

возбуждение активных точек на стопах.

Д/И.  Узнай кто я Цель: упражнять в составление

рассказа (о человеке).

Утренний круг. Игровое

упражнение « По узенькой дорожке идет кукла в гости»

Цель: Развивать физические

качества ; ловкость ,чувство равновесия.

Д/и  Что делает по дому мама? Папа? Бабушка?

Утренняя гимнастика.

Утренний круг .Игровое

упражнении «Научим куклу ходить»Беседуем о том зачем ходят в театр ? Д/и : Вы

знаете где вы живете? Сколько комнат в вашей квартире? Как ваше фамилия ,

имя?

Д/и Назови ласково.

Утренняя гимнастика. Делаем

под любимую музыку.

 

 

 

Комплекс   упражнений.

Завтрак

 

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик –дедушка, этот

пальчик –бабушка ,Этот пальчик –папочка, этот пальчик –мамочка,

Этот пальчик -я ,это вся

моя семья.

 

 

 

 

Игры. подготовка к

организационной учебной деятельности(ОУД)

 

Игры и игровые упражнения

малой подвижности для организации детей к ОУД

 

Игра малой

подвижности

« Найди  окошко для фигурки»

Цель:

активизировать

Движение

детей; развивать осязание, ориентировку в пространстве.

Вызвать

эмоциональный подъем и настрой

Учебную

деятельность.

Игра малой

подвижности:

« Листопад »Закрепить

знание о цвете.

Развивать у

детей выдержку и умение согласовывать движение со словами.

Вызвать

эмоциональный подъем и настрой

Учебную

деятельность.

Организационный момент:

 Зачитывание стихотворение  « Вышли дети в садик»

Цель: развивать

Быстроты ,реакции, внимания .

Вызвать

эмоциональный подъем и настрой

Учебную

деятельность

Организационная игра с

мячом

« Какой?», «какая?»,

««какие?»для активизации в речи ,вызвать реакция внимания.

Вызвать

эмоциональный подъем и настрой

Учебную

деятельность.

Подвижная

игра: « Гуси, гуси» развивать у детей внимание, умение действовать по

сигналу, учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вызвать

эмоциональный подъем и настрой

Учебную

деятельность.

ОУД по

расписанию ДО

 

1.Развитие речи Тема : «Главный начальник на улице»

Цель:

Дать представление детям об

улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные знания о поведении

пешеходов;  активизировать словарный запас детей.

Билингвальный компонент:

бағдаршам- светофор.

Сюрпризный момент: 

К ребятам в гости приходит Незнайка. 

Давайте  поздороваемся с

ним,  и спросим, что случилось  почему Незнайка летает на шариках вместо

того, чтобы ходить ногами.

Ребята,

оказывается, с Незнайкой опять произошла неприятность. Он собрался погулять

по городу один, без взрослых, и с ним чуть не случилась беда. Незнайка не

знал, что по дороге едет очень   много

машин, а уж как перейти через дорогу - даже и не представлял. И поэтому чуть

не попал под машину. Ему помогли прохожие, привязали его на шарики и

отправили в детсад, чтобы мы его научили, как вести себя на улице.

Ну что, поможем Незнайке?-

 Ребята, кто мне скажет , кто самый главный начальник на дороге?

Послушайте

стихотворение :

Самый главный на дороге,

говорили нам друзья, разноглазый, одноногий, с ним шутить никак нельзя. Мы

немного испугались, слыша этот разговор, но увидев, догадались. Это ж просто

Светофор!

 

У светофора

три глаза - фонаря. Один фонарь - красный, он вверху (обозначает – Стой ).

Другой фонарь –зеленый, он внизу (Идти ). А в середине фонарь желтый

(

Приготовься) .  А вы, ребята, знаете?

Давайте поиграем в Д/и 

 «Светофор»

А какие

бывают машины? Правильно, грузовые, легковые.

А какой вы

знаете транспорт?  Что перевозит

грузовой транспорт ? а ,что перевозит пассажирский транспорт ?. Вот как много

названий транспорта вы знаете, молодцы.

Вот какие

молодцы ребята!

Незнайка, а

ты запомнил, как и где надо переходить дорогу, чтобы избежать опасности?

Приходи к нам почаще. Тогда ты будешь знать больше и никогда не попадешь в

беду.

Попрощайтесь

с Незнайкой, ребята.

2.Физкультура.

Ползание между предметами. Бросать мяч об пол.

Учить умению ползать между расставленными предметами; закрепить

умение бросать мяч об пол (землю) и ловить его.

Билингвальный компонент: доп-мяч

Ребята, вы любите чудеса? Сегодня на занятии вас ожидают небольшие

превращения: вы будете превращаться из ребят в зверят, а затем снова в

ребята.

Вводная часть:

А сейчас превращаемся в мышек, которые всегда ходят тихо и осторожно.

Ходим осторожно между предметами.

 Строго ползаем  под дугами.

Подвижная игра

«Кошка и мышки»

Превращения продолжаются, и сейчас вы мышки, а я кошка.

Становитесь в круг, будете водить хоровод вокруг кошки со словами:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и

 мышей всех догоняет:

Мяу! Мяу! Мяу!

Кошка будет вас ловить.

Дыхательная

гимнастика «Помашем крыльями, как петушок»

И.п.: стойка

ноги врозь. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопать ими по бедрам

(выдох) со словами: «Ку-ка-ре-ку!»

Дети

располагаются свободно по залу.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Математика.

Тема: «Определение пространственного направления от

себя»

Цель:

Формировать навыки определения пространственных направлений в

непосредственной близости от себя.

Билингвальный

компонент: пронстранство-кеңістік.

 Сегодня пока я шла в детский сад , мне

почтальон  передал письмо.

 А написали письмо жители острова

Чунга-Чанга, который находится в Африке. «Здравствуйте ребята! Мы живём в

далёкой Африке, на острове, который называется Чунга-Чанга. Недавно к нашему

острову приплыла бутылка с картой внутри. На этой карте обозначено место, где

зарыт клад. Мы хотели найти клад, но к сожалению заблудились и не можем вернуться

домой. Помогите нам пожалуйста».

 Ну что, ребята поможем?

 Ребята, а вы знаете как определить где правая сторона, а где левая?

Я вам

расскажу один секрет! Рука, в которой вы держите карандаш или ложку -правая

сторона, а другая сторона- левая .

Поднимите

правую руку, посмотрите на нее и скажите кто сидит справа от вас. А теперь

поднимите левую руку посмотрите на нее и скажите кто сидит слева от вас.  Давайте поиграем  Игра называется  : « На внимание»Дотроньтесь правой рукой до

носика, левой рукой до левого уха, поднимите правую ногу, поднимите левую

ногу .

Словесная

игра «Как растут овощи»:

 Если я скажу овощ растет на земле -разводим

руки в стороны, если над землей -вверх , в земле -вниз. Лук растёт в земле,

огурец над землёй, картофель в земле, помидор над землёй .

Ребята,

сегодня молодцы! Справились со всеми заданиями и теперь жители острова

Чунга-Чанга теперь смогут найти дорогу домой.

2. Физкультура.

Тема :Метание мяча в даль . Ползание между

предметами.

 Цель:

Учить выполнять метание

мяча вдаль; закрепить навык ползания между расставленными

предметами.

Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди (с расстояния 1,5 м)

Ходьба по кругу

взявшись за руки.

Появление

Незнайки:

«Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Занимайся детвора!

В добрый путь!

Физкульт- Ура».

Помогает построиться

в колонну по одному.

Показывает, как

ходить в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из колонны,

находить свое место в колонне.

Разминка:

Чтобы ровной была спинка,

Очень нам нужна разминка.

Ну-ка встанте, не зевай.

И за мною повторяй.

П/и «Раздувайся пузырь»

Учатся метать

мяч д.15 см. в горизонтальную цель двумя руками от груди, энергично

выпрямлять руки, развивать глазомер.

Упражняют в умении ходить по кругу, взявшись за руки, быстро становиться в

круг, не мешая друг другу.

 

 

 

 

 

1.Конструирование.

Тема: «Строим дорожку»

Цель: Учить делать

устойчивые постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием

приставления деталей.

Билингвальный компонент:

Дорожка-жол.

Ребята

сегодня мы с вами отправимся в лес посмотреть, как там живут лесные звери. Но

для того, чтобы попасть в лес, нам необходимо

 построить дорожку.

Эта дорожка

приведёт нас в лес. Ребята, вот я приготовила 

строительный материал, из которого мы будем строить нашу дорожку.

 А какого они цвета?

 Мы с вами будем строить дорожку в

лес разноцветную.

 Теперь мы с вами будем учиться строить узкую

дорожку, а для этого нам нужно короткой стороной одного

кирпичика приложить к короткой стороне другого кирпичика, и вот у нас уже

есть начало дорожки. Сейчас я вам раздам всем по кирпичику, и

каждый из вас положит свой кирпичик короткой стороной к другому кирпичику, и

у нас получится узкая и длинная дорожка, которая приведёт нас в лес.

Далее по

образцу воспитателя дети выкладывают дорожку.

 Ребята, теперь наша дорожка готова,

посмотрите. какая она у нас получи

лась: разноцветная, длинная, узкая. Теперь

мы можем отправиться в лес.

Дети друг за

другом идут по дорожке.

 Ну вот мы и в лесу.

Теперь,

ребята, когда звери нас не боятся, мы можем с ними поиграть. Давайте станцуем

полячку «Мишка с куклой пляшет полячку».

Ну а теперь

ребята нам пора возвращаться в детский сад.

тоже Ребята

вам понравилась наша прогулка в лес?

Ребята, а что нам

необходимо было построить, чтобы попасть в лес и вернуться из леса.

Естествозна

ние

Тема: «Домашние животные»

Цель: Познакомить с

характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних

животных и их детенышей по описанию. Формировать представление о безопасном

поведении с

ними.

Билингвальный

компонент: животные-жануарлар.

   Ребята послушайте я вам загадаю загадки .

1.Му – му –

му!

Молока кому?

2.Мягкие

лапки,

На лапках

царапки.

3.Гладишь –

ласкается,

Дразнишь –

кусается

4.У кого

хвост и грива?

 Ребята как одним словом можно назвать :

корову, кошку, собаку, лошадь? (Домашние животные)

Почему их

назвали домашними?

Зачем человек

держит их возле себя?

У кого из вас

есть домашние животные? Кто это? Как его зовут?

 Д/и «Кто как голос подает»: Воспитатель

показывает картинки различных животных, а дети произносят звукоподражение,

обращая внимание на то, взрослое это животное или его дети (разная высота

звука)

 На столе расставлены фигурки зверей. Дети

запоминают их. Затем они отворачиваются, а воспитатель убирает одну фигурку.

- Кто из животных

ушел домой?

Итог: О ком

сегодня говорили? Почему они домашние?

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Музыка: По плану музыкального работника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 .Музыка по плану

музыкального руководителя.

1.Музыка

По плану музыкального руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Казахский язык .

По плану казаховеда.

1.Рисование

Тема:

Спички детям не игрушка»

Цель:

Формировать навыки в умении изображать простые предметы. Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить линии, мазки способом примакивания; развивать зрительно-моторную координацию рук,

располагать изображения по всему листу.

Билингвальный

компонент:спички-сәйкестік. Ребята к нам в гости пришла тетушка сова

"Здравствуйте ребята"

 сова "Ребята я к вам прилетела

рассказать одну историю, которая произошла у нас в лесу. Гуляли как то раз

Мишутка и Щенок Бим по лесу и нашли коробочку в которой были спички. Но малыши не знали, что в

коробочке спички, стали с

ними играть и спичка зажглась,

а рядом лежали сухие веточки разгорелся пожар. Мишутка и щенок получили ожоги

и хорошо что доктор Айболит вовремя подоспел и перевязал и вылечил малышей.

 Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю

раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак "Спички детям не игрушка" мы

отдадим тетушке сове, Мишутки и щенку Биму. Они расставят в лесу и эти знаки

будут всех предупреждать о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно. Берем

желтый карандаш и раскрашиваем спичку,

палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось

белых мест.

Когда

закончим раскрашивать палочку от спички,

приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом.

Вот тетушка

Сова возьмите и пусть каждый знает, что спички не игрушка.

Дети

прощаются с героями.

2 .Физкультура : Тема ходьба по дощечкам метание в

даль.

Учить бросать мяч

двумя руками об пол (землю); закрепить умение ползать "змейкой" между расставленными предметами.

Билингвальный

компонент:біз бортқа барамыз- ходим по дощечке

 Здравствуйте, ребята! Вы пришли в зал?  Становитесь в колонну друг за другом,

пошагаем с вами по  тропинке.

(Идут между

кеглями. Затем идут как медведи. Идут по узкой тропинке. Идут обычным шагом.)

-Кто отстал,

догоняем, побежали. Ой, за нами волк гонится, побежали быстрее. Молодцы,

убежали от волка, можно бежать медленнее. (Бег с ускорением и

замедлением). Произвольная ходьба по кругу.

 Основная часть.

-Повороты

головы влево, вправо. Смотрим, бежит к нам зайчик, лисичка, медведь?

-Ноги

поставили ручейком, руки подняли вперед, показали ладошки, опустили руки

вниз. Прилетели к нам бабочки и улетели.

-Ноги стоят

ручейком, руки спрятали в замочек за спиной. Сделали наклон вперед, руки на

колени, выпрямились. Вытянули гуси шейку и спрятали. Поставили руки

колокольчиком, ноги ручейком, присели, встали, выпрямились.

Маленькие

грибочки, выросли большие.

-Прыжки на

двух ногах. Зайки веселятся на полянке.

-Дыхательная

гимнастика. Потянулись к солнышку, вдохнули носиком,

выдохнули

ротиком.

 Наклоны вперед, назад.-Сейчас мы с вами

будем деревьями – кленами. Поставим ноги ручейком, руки колокольчиком.

Наклонились вперед, выпрямились. Наклонились назад, выпрямились. Раз наклон и

два наклон, наклонился низко клен.

 Ходьба по гимнастическим скамейкам.

Заключительная

часть.

-Ходьба по

кругу.

-Построение в

колонну.

 

 

Подготовка к прогулке.

 

Одевание

последовательность. выход на прогулку.

Прогулка.

 

Наблюдение за собакой.                                                           

Цель: Расширить представление детей о собаке, её внешнем виде,

поведении; воспитывать любовь к животным. Сравнить: что общего и в чём

отличия собаки живой от игрушечной:

Вот собачка жучка

Хвостик-закорючка.

Зубки острые,

Шёрстка пёстрая. Гав!

П/и «Лохматый пёс»                                                       

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по

сигналу.

П/и «Догони игрушку-

собачку»                                        Цель:

совершенствовать бег в одном и разных направлениях; развивать воображение,

поощрять самостоятельные действия детей.

Наблюдение за прохожими.                                                         

Цель: Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить название

предметов одежды, какая она: тёплая или нет? Почему? Сформировать

представления детей о сезонной одежде.

 П/и «Догони игрушку»                                                                   

Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; развивать

воображение, поощрять самостоятельные действия детей.

Содержание: Дети бегают в

разных направлениях , догоняя ребенка с игрушкой .

 Наблюдение за птицами.                                                                                      

Цель: Обратить внимание на поведение птиц. Назвать птиц, прилетевших

на участок. Напомнить, они прилетают ближе к людям, надеясь найти побольше

корма.

П/и «Догони игрушку-

птичку»                                                               

Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; развивать

воображение, поощрять самостоятельные действия детей.

Содержание: Дети бегают в

разных направлениях, догоняя ребенка с игрушкой - птичкой.

П/и «Птичка и кошка»                                                                                      

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по

сигналу.

 

Наблюдение за деревьями.

Цель: продолжать знакомить

с характерными особенностями березы,

по которым ее можно

выделить среди других деревьев;

воспитывать желание

любоваться красотой дерева.  П/игра

«Прятки»                                    

Цель:  развитие двигательных

способностей, образного мышления, сообразительности, фантазии, ловкости,

быстроты реакций.

 

 

Наблюдение за сезонными

изменениями в природе

Цели: формировать

представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать

приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;

— воспитывать любовь к

природе. Подвижное упражнение

«Поймай мяч»                                                               

Цель: Учить детей бросать мяч двумя руками от груди.

П/ и «Птички и кот»                                                                             

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по

сигналу.

 

Возвращение с прогулки.

11.50

 

Последовательное раздевание

одежды детей .Самостоятельная игровая деятельность.

Обед.

12.00

Привлечение внимания детей

к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды ;правила  этикета  оценка  аккуратности детей.

Сон.

13.00

 Чтение сказки « Теремок»Создание

благоприятной обстановки. Для спокойного сна детей.

Постепенный подъем

.закаливающие процедуры.

 

15.10

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Умывание лица, рук

теплой водой.

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по дорожкам

здоровья.

Просыпаемся ,пробуждаемся.

Ходьба босиком по ребристой

поверхности.

Просыпаемся,

Ходьба по массажным

дорожкам.

Просыпаемся ,умываемся

.Массажные дорожки

Полдник.

15.30

Привлечение внимания детей

к пище. индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Игры .самостоятельная

деятельность

 

16.00

 

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных,

картинок на тему  :

«Наши любимые игрушки»

 

Игровое развлечение «Где

потерялась игра?»        Цель:

Закрепить

умение играть строго по

правилам .

Муз. д/и «Слушай и

беги!».                                                      

Цель: Развивать умение координировать слуховое восприятие с

активностью,  скорости реакции.

 

Сюжетно-ролевая игра:

«Одевание куклы на

прогулку»

Цель: Формировать понимание

последовательно одеваться.

 

                      Строительная игра

«Дорожка для

Петрушки».                                                      Цель:

Способствовать формированию понятий «быстро», «медленно»; развивать игровые

действия с партнёрами по игре.

Индивидуальная работа :по

ИЗО  «Моя любимая игрушка».                                                                    Цель: Продолжать

учить детей держать правильно карандаш .

 

Индивидуальная работа: по

математике

Д/и  «Матрешка».Цель: посчитай до трех.

Индивидуальная работа : по

математике один -много.

 

 

Инд. работа :

Игра- упражнение «Покатаем

наши игрушки».                                                

 

Индивидуальная работа по

заучиванию стихотворения «Наша Таня громко плачет»

 

Подготовка к прогулке.

17.00

Мотивация интереса к

прогулке .Индивидуальная беседа с детьми на тему : « Мои игрушки».

Уход детей домой.

18.00

Консультация для родителей.

«создание домашнего игрового уголка»

Консультация в родительском

уголке «Воспитание ребёнка в игре».

Индивидуальная беседа:

«Какие игрушки предпочитают малыши?».

Помощь в подготовке к

выставке «Моя любимая игрушка».

Привлечь родителей к

изготовлению атрибутов для с/ролевых игр.

 

Просмотров: 1567

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст