Вот и попевочку я предлагаю вам спеть как эхо. Я пропеваю слово, а вы его
повторяете.
5. Пение.
Дружат – дружат,
Голоса – голоса,
В садике – в садике,
Чудеса – чудеса.
Весело – весело.
Здесь поют – здесь поют
И всегда – и всегда
Дружат тут – дружат тут.
А еще у меня для вас приготовлена «Песенка дружных ребят».
Послушайте первый куплет и припев.
Исполняю.
Понравилась вам песенка? Ну что ж, давайте её разучим.
Разучиваем припев.
Работа над чистым интонированием и ритмическим рисунком мелодии.
Исполнение.
6. Игра с бубуном
Муз. рук. А еще у меня для вас есть игра с бубном. Повторяйте за мной слова.
По кружочку я иду
И дружка себе ищу.
Выбирается водящий с этими словами он идет по кругу. На окончание слов
перед кем-то останавливается. Тот ударяет в бубен три раза. Оба выходят в круг.
Водящий играет в бубен, а того кого он выбрал, выполняет танцевальные движения.
По окончании водящий отдает бубен тому, кто танцевал, а сам встает на место.
Игра повторяется.
Играем 2-3 раза.
Муз. рук. Вам понравилась прогулка на полянку «Дружбы». Мне тоже с вами было
очень хорошо. Ребятки, а давайте на память о нашем путешествии оставим полянке
какой-нибудь подарок. Посмотрите, как ласково смотрит на нас солнышко, но ему
уже немножко грустно, ведь мы скоро уйдем с полянки. Давайте мы нашему солнышку
подарим тепло наших рук, и у солнышка появятся друзья лучики.
Муз. рук. Ну что ж, пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам на полянке
«Дружбы»? А с кем подружились? Какую музыку слушали? А как на музыкальном языке
будет громко? А тихо?
Спасибо за путешествие. Возвращаемся в детский сад.
Звучит музыка «Веселые путешественники» дети идут в
группу.