АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Конспект занятий

28.11.2017

Конспект занятия.                                                    28.11.2017г

Для старшей группы.                        

                         

Образовательная область Творчество

Раздел музыка:

Тема.вспоминаем повторяем.

Билингвальный компонент дружба достык

Цель: Различать вырази-тельные особенности музыки

(медленный темп, протяжность напевность). 

Учить активно работать ртом  при

артикуляции

 

Ход занятия:

Дети с воспитателем

“приезжают” к залу на машине, гудят. Музыкальный руководитель встречает их со

словами: “Как я рада, что вы ко мне приехали! На чем же вы ехали?” Дети

отвечают: “На машине”.

М.р. Ну, раз вы сегодня ко

мне на машине приехали, тогда будем ездить по дорожкам, только смотрите, не

столкнитесь, у каждого своя дорога.

А на дороге светофор...

(Показывает картинку)

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Можно по глазам его понять.

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый,

красный!

Звучит

песня “Машина”, муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой (Музыка в

детском саду.Дети под музыку осваивают топающий шаг, учатся останавливаться

тогда, когда мелодия перестает звучать.

М.р. Какие вы ловкие шоферы!

Никто не столкнулся, и останавливались вместе с музыкой! А теперь выходите из

машин и пойдем гулять, но не по одному, а кто с кем хочет — за руку. А чтобы

было веселее, гулять будем под музыку, только она будет меняться. Послушайте!

М.р. Когда музыка будет

звучать спокойно, мы станем гулять парами, а когда весело — попляшем:

повернемся, друг к другу лицом, возьмемся за руки “лодочкой” и потопаем ножками.

Скажите, какой сейчас пойдет

дождь — большой или маленький?  Сейчас дождик будет звучать на

большом и маленьком колокольчиках. А теперь послушайте, как звучит “дождик”. У

большого дождика низкое звучание, а у маленького — высокое, тоненькое..Ребята

Теперь можно поиграть. Если начнется дождик, бегите поскорее в домик, чтобы он

вас не намочил. Проводится игра “Солнышко и дождик”. Необходимо

акцентировать внимание на взаимоотношениях детей: убегать, занимать свободный

стульчик не споря за место.

М.р. Промокли? Сейчас

потрогаю ваши головы — не мокрые ли? Как хорошо мы сегодня пели, гуляли,

играли! Не устали? Тогда приходите еще. А сейчас садитесь в машину — и в

группу, до свидания!

 

 

 

 

Просмотров: 348

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст