Дата проведения: 08.12.17г
Образовательная область: Социум
Раздел: Самопознание
Тема: Настоящий верный друг.
Цель: помогать осмыслению детьми слов «друг»,
«дружба»; развивать умение проявлять добрые чуства; воспитывать навыки
доброжелательного общения с другими людьми.
Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра,упражнение.
Круг радости: Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий
Верный друг.
Наедине с собой: - Прислушайся к себе. Давайте послушаем, помолчим, подумаем...
-
Дети,
вы слышали какие - нибудь звуки?
-
Какие
мысли приходят вам в эту минуту? (ответы
детей).
Почитем
сказку: «Мальчик – огонек
Рассуждение
и ответы детей
Разминка:
Дети встают в круг.
Карусели, карусели. (дети вращают руками впереди себя)
С другом мы в машину сели (держаться за руль машины)
И поехали, и поехали...
Карусели, карусели. (дети вращают руками впереди себя)
В вертолет мы с другом сели (кружаться на месте)
И поехали, и поехали...
Карусели, карусели. (дети вращают руками впереди себя)
На лошадку с другом сели (приседают)
И поехали, и поехали...
Карусели, карусели. (дети вращают руками впереди себя)
В самолет мы с другом сели (разводят руки в стороны)
Побеседуем:
Послушать
песню «Вот что значит настоящий верный друг»
Поиграем:
Упражнение – игра «Рядом с другом»
На полу разложены два обруча. Дети деляться на две
команды и по сигналу воспитателя пытаются разместится всей командой в одном
обруче. Побеждает та команда друзей, которая в полном составе поместилась в
обруче.
Обобщаем:
-
Надежный
и верный друг всегда поможет в трудную
минуту, порадуется твоим успехам. Учитесь дружить и дорожить дружбой . Есть такая пословица:
«Нет – друга ищи, а нашел береги».
Подвести итог занятия: вопросы и ответы
Раздать
детям смайлики .