АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма

05.01.2018

                                                                         

Циклограмма

                            На 4 неделю декабря

(25-29) 2017 года.

                                              

Средняя группа «Гномики». Детский сад «Алтын дән».

                            Сквозная тема «Мой

Казахстан»

Подтема

«Независимый Казахстан»

Режим дня

Время

Понедельник

25.12.17г

Вторник

26.12.17г

Среда

27.12.17г

Четверг

28.12.17г

Пятница

29.12.17г

 

 

«Коммуникация»

«Познание»

«Здоровье»

«Здоровье»

«Творчество»

«Творчество»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация

«Творчество»

«Социум»

«Здоровье»

Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные,

пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

 

 

 

 

 

Общение воспитателя с детьми:

индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего

настроения

у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

 

Утренний круг

«Казахстан

– земля родная!»

Создать

радостное настроение

Утр. гимнастикаТруд:ухаживаем за

комнатными растениями.

Цель:

Воспитание

трудолюбия у детей.

Беседа:

В

какой стране ты живёшь?

Игр.упр. «Где ты

живёшь?»

Цель:

уточнять знания о домашнем адресе, названиях улиц.

Утренний круг«Зимнее

настроение» - развитие эмоционального мира, умение выражать своё настроение.

Утр. гимнастика

Рассматривание

иллюстраций о природе Казахстана.

Д\и «Узнай и покажи» развивать

воображение, память. Уметь подражать диким животным, их повадкам.

Утренний круг «Ладошки»

Приветствовать друг друга касанием ладошек

Утр. гимнастикаТруд: дежурство по

столовой.

Учить

выполнять обязанности дежурных.

Беседа: о столице

Казахстана - Астане.Цель: обогащать кругозор детей о Родине, воспитывать

любовь к Родине

Утренний круг«Здравствуйте,

друзья!» преодоление затруднений в общении.

Утр. гимнастикаРассматривание

карты, с изображением всех областей нашей Родины. Беседа: «Мы живем в Казахстане»

Игр. упр. «Забота» -

формировать представление о чутком, заботливом отношении к

окружающим

людям.

Утренний круг

«Снежинки»»

Объединить детей в дружный коллектив

Утр. гимнастикаБеседа:«День рождения

Казахстана».

Цель:

дать

представление

о том, что у

родной

страны

есть

праздник – день рождения,

воспитывать

чувство гордости

за

Родину

                                                     

Комплекс упражнений

Завтрак

 

К.Г.Н.  Воспитывать привычку следить за своим

внешним видом. Без напоминания пользоваться носовым платком. При кашле,

чихании закрывать рот, отворачиваться.

Игровое упражнение «Мойдодыр» -

умение правильно мыть руки, вытирать полотенцем.

Игры, подготовка к организован

но учебной деятельности

(ОУД)

 

Игры и игровые упражнения малой

подвижности для организации детей к ДОУ

М/п/игра «Карусель» -

действие согласно тексту.

Игр. упражнение

«Хорошо-плохо» - уточнять знания детей, о том, что приносит пользу, а что

вред здоровью человека.

 

Игр. упражнение

«Как

и за что мы благодарим окружающих» -кгн, закреплять словесные формы выражения

благодарности.

Игр. упр. «Правой,

левой» - упр. в различении сторон,

становятся

в круг и передают по кругу "снежный" ком.

Игра-имитация

«Полетели-покружились как снежинки»

1.    

Драма

Тема:«Драматизация

по содержанию русской народной сказки «Колобок».

Формировать

навыки последовательного выполнения событий сказки. Развивать

коммуникативно-речевые, артикуляционные навыки.Билингвальныйкомпонент:ертегі-сказка,

бауырсақ-колобок.

Сюрпризный момент: путешествие в

сказку.

Игра «Вспомни, назови и покажи».

Физминутка

«Приготовьте

ушки»

Показ сказки.Рефлексия:

-Ребята

в какой сказке мы сегодня были?

-Что

больше всего вам запомнилось?

-

Какими героями сказки вы бы хотели стать в следующий раз?

 

2. ЕстествознаниеТема: «Дикие

животные Казахстана».

Расширить

представление детей о диких животных

Казахстана:

(лиса, волк, белка), об особенностях их образа жизни, повадках и среде

обитания.Билингвальный компонент:аю-медведь,

түлкі-лиса, қасқыр-волк, қоян-заяц.

Утренний круг.

Все

мы в группе как семья!

Знакомство

сдикими животными, которые обитают на

территории

нашего государства Казахстан.

1.    

Лес(слайды,

среда

обитания:

лиса,белка,волк,

заяц, еж, лось.)

2.    

Степь

(слайды,среда

обитания: сайгаки, сурки, барсуки, мыши-полевки.Физминутка

Мы

шагаем, мы шагаем.

3.    

Пустыня

(слайды,

среда обитания: куланы, джейрана, черепаху, змей, ящериц).

4.     Горы

(слайды,

среда обитания:горный козел, архар, снежный барс)

Игра «Четвертый

лишний»

Итог занятия

-

О ком мы сегодня беседовали?

-

Какие животные обитают в пустыне Казахстана?

-

Какие животные обитают в горах?

 

3.Физическая культураТема: «Айсулуи

Серик

в гостях у ребят».

Учить

лазать по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет

вправо, влево. Развивать умение метать предметы на дальность.

Совершенствовать технику прыжка на двух ногах в длину.Билингвальный компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе, до свидания

- сауболыңыз, ветер –жел.

Сюрпризный момент:К нам в гости

пришли Айсулу и Серик, чтобы потренироваться вместе с детьми.Вводная часть.

Разминка.Дыхательное упражнение«Ветер» «У-у-у»Комплекс ОРУО.В.Д:

Лазание

по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет вправо,

влево.

Метание

предметов на дальность.

Прыжки

на двух ногах в длину

Игра: «Сокыртеке»

Дыхательная гимнастика «Ныряние»Рефлексия:

Ходьба

по кругу с переменой направления.

 

ФизкультураТема: «Играем с

друзьями».

Учить

перешагивать через набивной мяч с разными положениями рук. Продолжить учить

лазать по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет

вправо, влево. Совершенствовать умение метать предметы на дальность.Билингвальный компонент:дос-друг,

доп-мяч.

Круг радости: «Хорошо,

когда с тобою рядом друг»Игра «Волшебный

мяч».

Игра «Моргалки».Игра «Паутина».Игра «Гусеница».О.В.Д.

1.

Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет

вправо, влево.

2.

Метание предметов на дальность.

Повторение«Правила

дружбы»

Рефлексия:

«Ковер

мира»

 

РисованиеТема: «Огни

салюта»

Формировать

умение использовать сочетания цветов для выразительных образов общественных

событий – огни салюта. Учить рисовать мазки, точки, кольца, круги. Подводить

детей к умению выразительно передавать праздничное событие.Билингвальный компонент: Желтый-сары,

красный-қызыл, синий-көк, зеленый-жасыл.

Сюрпризный момент:В гости к

детям приходит медвежонок.

Стихотворение:«Праздничный

салют» Т. Шорыгиной.Рассматривание

изображения праздничного салюта.

Беседа о салюте.Физминутка

«Солнце

желтое проснулось»

Предложить

нарисовать «Огни салюта»

Вспоминаются

основные правила работы

Рефлексия: Медвежонок

восхищается работами детей.Готовые работы рассматриваются.Прощаются с

Медвежонком

 

 

ФЭМП

Тема: «Цилиндр»

Познакомить

с геометрическим телом - цилиндр. Научить умению определять пространственное

расположение предметов по отношению к себеБилингвальныйкомпонент:геометриялық пішін-геометрические

фигуры.

Рассматриваниекартинок геометрических

тел разного размера.

Предметы

такой формы называются цилиндрами. Найдите картинки цилиндра на своих столах.

Знакомство со свойствами

цилиндра.

Физминутка

«В

круг широкий»

Игр. упражнение «Какой по

счету»Игр. упражнение «Куда

пойдешь и что найдешь?»Итог занятия.

С

какой новой фигурой познакомились?

 

Музыка

По

плану муз. руководителя.

 

Развитие речи Тема: «Составление

рассказа по теме символы моей страны Казахстан»

Учить

составлять рассказ по предложенной теме. Формировать знания о первом

Президенте Республики Казахстан, о государственных символах (Флаг, Герб,

Гимн). Воспитывать уважительное отношение к символам своей страны.Билингвальный компонент: Родина

–Отан, город –қала.

Круг радости:«Здравствуй

Небо»

Беседа: Что такое

Родина?

Гимн Республики Казахстан.

Как

называется столица нашего государства?

Как

зовут нашего президента?

У

каждого государства есть своя государственная символика – гимн, герб,

флаг.Какого цвета флаг? Какой еще цвет присутствует на флаге?

Что

изображено на флаге?

 Что изображено на гербе?Физминутка.

«А

ну - ка дети встали»

Самое

большое богатство нашей страны – это люди, которые любят свою землю,

прославляют её своими делами.Рефлексия:

Чем занимались? Что понравилось делать? То узнали нового?

 

ЛепкаТема: «Ракета»

Учить

лепить цилиндрические предметы, раскатывая глину прямыми движениями, придавая

ей цилиндрическую форму. Учить использовать стеку для передачи характерных

деталей (иллюминаторы).Билингвальный

компонент: ғарыш-космос, зымыран-ракета

Орг. момент.

Стихотворение:

«В

небе ясном солнце светит»

Кто

такие космонавты?

А

вы хотите полететь в космос?

А

на чем туда можно полететь?

Рассматривание портретов

казахстанских космонавтов и космических ракет.Предложить детям слепить

ракету.Пальчиковая гимнастика:

«Раз,

два, три, четыре, пять» Физминутка

«Ракета»

Рефлексия:

-

Что сегодня делали? Кто первый полетел в космос? Как мы делали ракету? Вам

понравилось?Выставка работ.

КонструированиеТема: «Дома»

Учить

строить коллективно из строительного, дополнительного материалов. Формировать

обобщенное представление о конструируемых объектах: дома высокие, низкие,

улицы короткие, длинные.Билингвальный

компонент:үй-дом

Круг радости:

«Строим

юрту сами»

Сюрпризный момент:В гости

приходит кукла Сауле.У нее – новоселье. Демонстрация слайдов и обсуждение

изображений с детьми.

Анализ постройки

Предложить

построить свой домик.

ФизминуткаПостроение по готовому

образцуОбыгрываниеИтог.

-

Дети, какие бывают дома?

-

Из чего состоит дом?

ФизкультураТема: «Раз,

два, три-повтори!»

Учить

ползать на четвереньках по прямой. Развивать умение перешагивать через

набивной мяч с разными положениями рук. Совершенствовать умение лазать по

гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет вправо, влево.Билингвальный компонент: Здравствуйте

- сәлеметсізбе, до свидания - сауболыңыз

Построение.

Вводная часть

Игра

«Высокие и низкие»

Игра

«Великаны и гномы»

Игра

«Нитка и иголка».Дыхательное

упражнение «Поезд»

ОРУ

О.В.Д:

Ползание

на четвереньках по прямой)

 Перешагивание через набивной мяч с разными

положениями рук.

Лазание

по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет вправо,

влево.

Подвижная игра «Гусеницы и

ворона»Дыхательная гимнастика

«Волны шумят»Рефлексия:

Психогимнастика

«Солнце»

 

Подготовка к прогулке

 

Одевание:

последовательность, выход на прогулку

Прогулка

 

Прогулка

№ 2

Прогулка

№ 3

Прогулка

№8

Прогулка

№ 9

Прогулка

№15

Возвращение с прогулки

 

Последовательное

раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

 

Дежурство

по столовой. Сервировка стола. Цель: учить детей правильно сервировать стол,

обратить внимание на расположение приборов на столе. Следить за правильной

последовательностью умывания.

Руки

мой перед едой,

Грязные

руки грозят бедой.

Воспитание

культуры поведения за столом во время еды:

Глубоко

и мелко,

Корабли

в тарелке,

Вот

кораблик плывет,

Заплывает

прямо в рот.

Сон

 

Создание

благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

 Цель: настроить детей на расслабление и

здоровый, крепкий сон.

Под

спинку – Перинку. На перинку –Простынку Под ушки – подушки.

Упражнение

на релаксацию «Глазки закрываются…»

Постепенный подъем, закаливающие

процедуры

 

Точечный

массаж

Воздушные

ванны

Умывание

рук, лица и шеи холодной водой

Контрастные

воздушные ванны

Гимнастика

стопы.Обливание рук холодной водой

 

 

Дыхательная

гимнастика - учить детей правильно дышать через нос, рот, и при дыхании Воздушные

ванны

Проводить

гимнастику пробуждения

Хождение

босиком по пуговичным дорожкам

Зрительная

гимнастика.Умывание лица, рук холодной водой.

Полдник

 

Привлечение

внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры

еды

Игры, самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная работа в соответствии с

индивидуальными картами развития ребенка

 

С/ролевая игра

 «В гостях у эже» - развивать чувство ответственности

и уважения к старшим. Поддерживать игровую ситуацию.

Д\и «Узнай по голосу» - уметь

различать голосовые интонации и имитацию голосов зверей).

 

П\и «Волк и жеребята» - развитие

внимания, лазанье.

С/ролевая игра «Магазин

книги» - продолжать знакомить детей с книгами нашего уголка.

Закрепить

понятие «книжный магазин»

Д\и «Коршун» упражнять в

диалогической речи, умение согласовывать действия

 

П\и «Мышеловка» - внимание,

ловкость.

Игра –драматиз. «Снегурушка»

- побуждать детей к драматизации сказки, развивать творческие способности.

Д/и «Найди свой домик»

П/и «Снежная карусель»- учить

соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

С/ролевая игра «Мастерская

Деда Мороза» - Дед Мороз прислал письмо с просьбой открыть мастерскую по

изготовлению елочных игрушек.Прод.

деят.: подбор рисунков для изготовления игрушек.

Д\и «Кому что нужно для работы?» -

знание об орудиях труда, обогощать словарный запас

 

С/ролевая игра «Семья» -

Новогодний праздник: покупка и украшение елки, подготовка подарков членам

семьи, приход Деда Мороза с поздравлением и подарками. Спортивные игры: «Подбрось, поймай», «Кто быстрее?»,

 

 

Индивидуальная работа с детьми

Область

«Коммуникация»Д\И «Путаница» - умение классифицировать предметы с заданным

звуком, развивать речь, память, мышление

Сахарчук

С, ЖежелаД,  Войтенко Н. 

Индивидуальная работа с детьми

Область

«Творчество»

Д/и «Звериное пианино»

Цель:

способствовать развитию песенного творчества у детей. Осипов Ж, Янченко С,

Гендель Д.

Инд. работа

«Здоровье»Игровое

упражнение «Кто быстрее до флажка» - прыжки на двух ногах 

Гуляренко

К, Мартынова А,  Мартынов В.

 

 

Инд. работа

«Творчество»

«В

гостях у красок» - рисование красками с помощью пальцев. Развивать

воображение, чувство цвета.Доценко Е, Крапивко Н, Паскевич С.

Инд. работа  «Познание»

Д\и

«Формы» - закрепление геометрических фигур, развитие мышления, логики.

«Что

бывает круглое?»

Тупицына

А, Осадчая Н, Войтенко Н.

Подготовка к прогулке

 

Одевание:

последовательность, выход на прогулку

Прогулка

 

Мотивация

интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с родителями на темы: «Традиция

вашей семьи» - прививать любовь и уважение к семейным праздникам.

Уход детей домой

 

Д/игра «Сто бед» -

закреплять представления об опасных ситуациях, которые могут произойти дома,

правила безопасного поведения в быту.

 

Беседа о встрече

Нового года. Разучивание стихотворений и инсценировок к празднику.

Д\игра «Снежинка» -

умение детей называть характерные особенности зимнего периода.

Д/игра «Зимние

месяцы»- умение детей называть зимние месяцы, какой за каким следует.

Игр. упр.

«Улыбнись

друзьям» создание положительного фона.

Предложить

цветные карандаши, для свободного творчества

Просмотров: 2262

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст