АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Работа с детьми по развитию интелектуальных способностей

10.01.2018

Работа с детьми по  развитию интеллектуальных

способностей

Старшая группа «Теремок»

Цель: развитие

навыков анализа и синтеза.

Оборудование:

поднос с 12 предметными картинками, которые можно разделить на четыре группы,

например, овощи: лук, морковь, капуста; фрукты: яблоко, груша, персик; посуда:

чашка, тарелка, чайник; инструменты: молоток, пила, лопа­та, и т.д.  (для

каждого ребенка).

Описание

задания

На столе перед

каждым ребенком находится поднос с две­надцатью предметными картинками.

Психолог предлагает

детям разделить все картинки на че­тыре группы.

Выполнив

задание, дети меняются местами (комплектами картинок) и приступают к проведению

следующего варианта классификации.

Примечание.

Комплекты картинок у всех детей разные.

Игра «СЛУШАЙ ХЛОПКИ»

Цель: развитие

слухового внимания, способности к воле­вому управлению поведением.

Оборудование:

магнитофон; кассета с записью веселой музыки.

Описание игры

Психолог просит

детей изобразить с помощью жестов ветер и снег.

Дети поочередно

выполняют задание. Самые выразительные жесты предлагается повторить и запомнить

всем участникам игры.

Затем психолог

договаривается с детьми, что на один хло­пок они будут изображать ветер, на два

— снег, на три — вста­нут в круг.

Включается

музыка, дети танцуют. Когда музыка остано­вится и прозвучит определенное

количество хлопков, дети дол­жны быстро выполнить соответствующее движение.

Игра

продолжается.

Задание «ВЫЛОЖИ БУКВЫ ТАК, КАК ТОЛЬКО ЧТО ВИДЕЛ»

Цель:

увеличение объема памяти и развитие внимания.

Оборудование:

магнитная доска (наборное полотно); маг­ниты; пять (шесть) демонстрационных

карточек, на которых на­писаны знакомые детям буквы, поднос с пятью (шестью)

карточ­ками, на которых написаны те же буквы (для каждого ребенка).

Описание

задания

На столе перед

каждым ребенком находится поднос с пятью (шестью) карточками, на которых

написаны буквы.

Дети наблюдают

за тем, как психолог располагает демонст­рационные карточки с буквами на

магнитной доске.

Дается время

для запоминания — 5-6 секунд. Затем карточ­ки с буквами убираются

(переворачиваются), и дети по памяти выкладывают те же буквы на своих столах.

Примечание. На одном занятии можно предложить де­тям

выполнить 2-3 варианта задания.

 

Просмотров: 388

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст