АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма в старшей группе Фунтик

07.02.2018

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с 5по 9  февраля 2018 года)

старшая

группа «Фунтик» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                           

       Сквозная тема «Мир вокруг нас »

                                                                                                                                   

Подтема «Транспорт»

                                                                                           

Режим дня

Вре

мя

Понедельник

1.Основы грамоты

2.Физ-ра

3.Музыка

4.Вариативная

часть 16.00

Вторник

1.ФЭМП

2.Лепка

3.О О М

4. Вариативная часть16.00

Среда

1.Развитие речи

2.Рисование

3.Естествознание

4.Физ-ра 16.00

Четверг

1.Драма.

2.Аппликация

3.Музыка

4.Вариативная

часть

 

Пятница

1.Казахский язык

2.Самопознание.

   3.ОБП

 

Приём детей

Беседы родителями

Игры( настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

7.45-8.45

Общение воспитателя с детьми:  индивидуальные

беседы на тему : «Определи вид транспорта» игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Пальчиковая игра:

«Посчитаем»

Цель

: развитие мелкой моторики.

Чтение  сказки В.Сутеева «Кораблик»

Рассматривание

альбома «Виды транспорта»  

   Настольная игра «Собери картинку»

Цель: развивать внимание.

Лото «Транспорт»

Цель: закрепить

знание транспорта

Комплекс упражнений

        Завтрак

8.45-9.15

 Игровое

упражнение «Самый  чистый стол»

Игры, поготовка к организованно –учебной  деятельности.

(ОУД)

9.15-

9.30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игра малой подвижности «Летает, не летает»

Дидактическая игра «Угадай транспорт»

П/И: «Светофор»

Пальчиковая гимнастика

«Транспорт»

Игровое упражнение: «Где чья машина»

 

 

ОУД  по рассписанию ДО

9.30-

 

11.05

 

 

 

 

 

 

Основы грамоты Тема: «Звуковой анализ слов «газ», «капот»,

«шина»»

Цель:

Продолжать учить детей делать звуковой анализ слова, учить

находить заданный звук, придумать слово.

Ход занятия:

1.Круг радости.

2.Игра «Зажги фонарик»

3.Загадки о транспорте

4. Звуковой анализ слов.

5.Физминутка «Машина»

6.Графическая работа

7.РефлексияЧто делали на занятии? Что понравилось?

 

Физическая культура

Тема:

«Подлезание под дуги»

Цель:

1.Учить подлезать под 3-4 дуги; совершенствовать

умение метать мешочки в вертикальную цель левой рукой.

Ход занятия:

1.Ходьба с изменением положения рук по

сигналу воспитателя. Бег в сочетании с другими видами движения. Построение из

колонны в три колонны в процессе бега.

2.ОРУ  с кубиками.

3.

ОВД

Игровое

упражнение «Пролезь и не задень»

Игровое

упражнение «Не промахнись»

4.П/И:

«Самолёты»

5.Игра

м/п: «Гонки»

Музыка

По

плану  музыкального   руководителя.

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

«Дни недели.Вес.»

Цель:

Закрепить знания о

последовательности дней недели. Формировать представление о весе предметов.

Ход занятия:

1.Круг

радости.

2.Чтение

стихотворений о днях недели.

3.Билингвальный

компонент

4.Д/И:

«Братья»

5.Д/И:

«В магазине овощей и фруктов»

6.Физминутка.

7.Работа

в тетрадях.

8.Рефлексия.

(Сколько дней в неделе? Как определить какой предмет легче а какой тяжелее?)

Лепка

Тема:

«Самолёт»

Цель:

Лепка из столбиков, вытягивать, загибать, сплющивать мелкие

детали. Развивать активность мышления и воображения, координацию движения

рук. Продолжать учить раскатывать глину прямыми движениями, лепка пальцами

для уточнения формы.

Ход занятия:

1.Ритуал приветствия.

2.Загадка

3.Беседа об истории авиации

4. «Сказка о маленьком

самолётике»

5. Вопросы.

6.Мотивация к лепке.

7. Физминутка «Самолёты»

8.Самостоятельная

работа  детей

9.Рефлексия.Что сегодня

делали? Кому мы помогли?

 

 

ООМ

Тема:

«Транспорт»

Цель:

Формировать

представление о многообразии специальных транспортных средств. Закрепить

знания о назначении телефона, компьютера, телевизора, радио и некоторых

простых правилах их пользования. Развивать представление о людях разных

профессий.

Ход

занятия:

1.Сюрпризный момент.

2.Игра «Мяч и насос»

3.Рассказ- загадка.

4.Игровая ситуация: божья

коровка просит детей рассказать о транспорте.

5.Рассказ

воспитателя о гужевом транспорте.

6.Физминутка.

7.Рефлексия. Игровое

упражнение «Я спрошу, а вы ответьте». Фантазия на тему «Машина будущего »

 

Развитие речи Тема: «Специализированный

транспорт»

Цель:

Продолжать учить рассказывать связно, эмоционально, без помощи

воспитателя. Учить подбирать глаголы прилагательные, определения (пожарная

машина – тушит пожар). Активизировать словарь. Учить подбирать антонимы.

Ход

занятия:

1.Игровая мотивация. Работа с картинками.

2.Путешествие в страну  

Транспортландию с Незнайкой.

3.Упражнение «Раскажи- ка»

4.Упражнение «Объясни слово».

5.Физминутка.

6.Билингвальный компонент.

7.Игровое упражнение «Что я видел».

8.Рефлексия. Незнайка благодарит детей за заботу.

 

 

Рисование

 Тема: «Машины на нашей улице»

Цель:

Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Развивать желание

использовать в рисовании разнообразные цвета. Закреплять приемы рисования

красками, кистью.

Ход

занятия:

1.Круг радости.

2.Беседа о видах транспорта.

3.Билингвальный компонент.

4.Обследование игрушечного транспорта.

5.Д/И : «На что похоже»

6.Показ способа выполнения работы.

7.Пальчиковая гимнастика «Машины»

8.Самотоятельная

работа детей.

9.Анализ

детских работ.

Физическая культура

Тема:

«Ходьба по шнуру с мешочком на голове»

Цель:

2.Учить

ходить по шнуру с мешочком приставным шагом; продолжить учить умению

подлезать под 3-4 дуги.

Ход занятия:

1.Ходьба, бег по кругу, построение в шеренгу.

Перестроение из одной шеренги в две и обратно .Ходьба с перекатом с пятки на

носок. Бег приставным шагом  вправо и

влево с изменением темпа, со сменой ведущего.

2.ОРУ с платочками.

3

ОВД

Игровое

упражнение «Не урони»

Игровое

упражнение «Пролезь и не задень»

4.П/И:

«Поезда идут в депо»

5.Игра

м/п: «Шофёр»

 

 

Драма

Тема:

«Музыкальная игра «Мы едем, едем, едем.»»

Цель:

Совершенствовать приемы

различных видов и жанров театрализованной деятельности (драматический,

музыкальный, кукольный, клоунада и др.)

Ход занятия:

1.Игра

«Карусели»

2.Игра

«Весёлый поезд»

3.первая

остановка- бычок.

4.вторая

остановка-пальчиковая гимнастика «Белочка»

5.третья

остановка-потешка  «Курочка -

рябушечка»

6.четвёртая

остановка –«Кошкин дом»

7.

Возвращение домой.

 

Аппликация Тема: «Парусник»

Цель:

Учить различать и называть формы (квадрат, прямоугольник),

вырезать их, разрезать пополам. 

Наклеивать изображение из готовых форм, чередуя по цвету.

Ход занятия:

1.Круг

радости.

2.Загадка.

3.Беседа

о транспорте.

4.Игровая

ситуация: дети – кораблестроители.

5.Билингвальный

компонент.

6.Рассматривание

образца, определение форм; объяснение последовательности работы.

7.Физминутка.

Пальчиковая гимнастика «Капитан» .

8.Самостоятельная

работа детей.

9.Индивидуальная

работа.

10.Рефлексия.

Выставка детских работ.

 

Естествознание

Ход занятия: Тема: «Явления зимней природы»

Цель:

Формировать

представление детей о явлениях зимней природы. Учить замечать красоту

окружающего мира. Ход занятия:

1.Мини беседа о природе родного края.

2.Дети

отправляются в зимний лес в сопровождении 

музыки П.И. Чайковского «Времена года»

3.Показ

слайдов сопровождающийся рассказом и вопросами.

4.Эксперементальная

деятельность.

5.Возвращение

с прогулки.

6.Рефлексия.Где

мы были? Какие явления природы мы видели в лесу?

 

 

Музыка

По

плану  музыкального   руководителя.

 

 

 

Казахский

язык

По плану

учителя казахского языка

Самопознание

По плану

учителя казахского языка

ОБП

Тема:

«Служба 01, 

02,  03 всегда на страже»

Цель:

Научить знанию номеров телефонов пожарной части,

милиции, скорой помощи.

Ход

занятия:

1.Сюрпризный момент.

2.Беседа о

службах спасения.

3.Тренинг

«Собери слова»

4.Физминутка.

5.Д/И: «Назови

правильно» (номера служб спасения)

6.Д/И: «Чья

команда быстрее соберёт чемодан к выезду»

7.Рефлексия.Зак

-репить знания номеров служб спасения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поготовка к прогулке

11.05- 11.15

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка:

11.15-

11.55

Создание

интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми о том как нужно

спускаться по лестнице, вести себя в фойе детского сада; отбор игрового

материала для  прогулки; мотивация

деятельности детей на прогулке.

Прогулка № 2

Наблюдение

за птицами зимой.

 

Прогулка № 5

Наблюдение за работой дворника.

 

Прогулка№ 11

Наблюдение за транспортом.

Прогулка№ 14

Наблюдение за свойствами снега.

 

Прогулка№ 15

Наблюдение за метелью.

Возвращение с прогулки

11.55-12.15

Последовательное раздевание одежды детей,

самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой.

Обед

12.15- 13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа

по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей;

работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры

Сон

13.00-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна

детей

Постепенный подъём,закаливающие процедуры.

15.00-15.30

Комплекс гимнастики после сна: № 2

Полдник

15.30-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа

по воспитанию навыков культуры еды.

 

 

 

 

 

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными

картами развития ребёнка.(беседы, дид.

игры)

15.50-16.30

Сюжетно- ролевая игра «Путешествие на  автобусе»

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Сюжетно- ролевая 

игра «Транспорт»

Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкино»

Сюжетно -ролевая игра «Водители»

Лепка из пластилина «Моя любимая машина»

 

Сюжетно- ролевая игра «Путешествие на ракете»

Настольная игра « Четвёртый лишнийи(класификация

транспорта по видам  )

 

Сюжетно- ролевая игра «Мореплаватели»

Д/И: «Дорожная

азбука»

 

Игровое

упражнение на  закрепление произношения

звука «ж»  с Настей Р., Сашей О.

Упражнение на

употребление  имён существительных в

единственном и множественном числе «Один -много» (с мячом)  с Эвелиной О., Расулом Р.

П/И: «Поезд»

Цель: развивать 

умение действовать согласованно. В игре учавствует все дети.

Игровое упражнениеЧто общего?

Цель: выделение общего и различного в предметах

транспорта.

С Ильясом У., Викой Г.

Игровое упражнение «Едет , плавает, летает»              Цель: уметь дифференцировать

транспорт по видам с Дашей П., Денисом К.

Подготовка к прогулке

16.30-16.50

                   

Одевание :  последовательность,

выход на прогулку.

Прогулка

16.50-17.45

Мотивация 

интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми

на темы:  «Какая машина есть у вас дома

», «Какой вид транспорта тебе больше нравится».

Уход  детей домой

17.45-18.00

 «Воспитание сказкой – радость

встречи с книгой» беседа с родителями.


Работа с

родителями по подготовке празднования масленицы.

Консультация психолога

.Консультация «Личный пример родителей в воспитании детей старшего

дошкольного возраста»

Цель: повышение компетентности родителей в области воспитания.


 

Консультация для родителей по экологическому воспитанию

«Любит ли ваш ребёнок животных»

 

 

Просмотров: 416

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст