АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма деятельности работы воспитания и обучения

08.02.2018

                                                                                       

Циклограмма

                                                            

На 4 неделю января (5-9) февраля 2018 года                                                

                                                   

Средняя группа «Гномики». Детский сад «Алтын дән».

                                                                                                                           

Сквозная тема «Мир вокруг нас»                                                                      

Подтема

«Транспорт»

Режим дня

Время

Понедельник

05.02.18г

Вторник

06.02.18г

Среда

07.02.18г

Четверг

08.02.18г

Пятница

09.02.18г

 

 

«Коммуникация»

«Познание»

«Здоровье»

«Здоровье»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация

«Творчество»

«Социум»

«Здоровье»

Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные,

пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

 

 

 

 

 

Общение воспитателя с детьми:

индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего

настроения

у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

 

Утренний круг«Доброе утро»

Утр. гимнастикаТруд:ухаживаем за

комнатными растениями.

воспитание

трудолюбия у детей.Дид. игра по ПДД

«Сто бед» - закрепить у детей представления об опасных ситуациях, которые

могут произойти на дороге.

Утренний круг

Один

за всех и все за одного»

Утр. гимнастикаТруд: сервировка

стола к завтраку учитьрасставлять предметы посуды.Рассматривание иллюстраций из серии «Транспорт» - учить детей

узнавать и называть разные виды транспорта, его назначение.

Дид. игра «Что ездит по

земле?»

Утренний круг«Детский сад»

Утр. гимнастика

Труд: в уголке природы (полить

цветы, взрыхлить землю в горшках, прививать любовь к растениям и к труду).

Дид. игра «Какой вид транспорта?»   умение классифицировать транспорт по

видам; обогащать речь детей словами-названиями транспортных средств;

Утренний круг

«Солнышко»Утр. гимнастикаБеседа: «Машины на нашей

улице» (разные виды транспорта, машины городского и специального

назначения).

Дид. игра «Найди нужную

картинку»

 

Утренний круг

«Улыбка»

Утр. гимнастика. Игр. упр. «Повтори за мной» - учить

детей быстро и внятно произносит скороговорку «Электричка, электричка подвези

мою сестричку». Труд: наведение

чистоты и порядка в игровом уголке после игровой деятельности- учить

трудиться сообща, прививать любовь к труду.

                                                     

Комплекс упражнений

Завтрак

 

Игровое упражнение:

«Чище

умойся, воды не жалей.

Будут

ладошки, снега белей.»

Цель:

следить за правильной последовательностью умывания 

Во

время мытья рук обращать внимание на правильное вытирание.

Игровое упражнение:

«Мы

за стол садимся кушать,

Никого

не будем слушать.»

Цель:

воспитание культуры поведения за столом во время еды.

 

 

                Игры и игровые упражнения

малой подвижности для организации детей к ДОУ

Игры, подготовка к организован

но учебной деятельности

(ОУД)

 

Д/и «Водный, воздушный, наземный»

Цель: развивать внимание,

на название транспорта показывать действия руками.

Под. игра «Поезд» учить детей

ходить друг за другом положа руки на плечи.Вызвать чувство радости,

способствовать объединению детей, развивать эмоциональную сферу.

Игр. упр: «Настроение» - умение детей

расслаблять мышцы лица.Вызвать эмоциональный настрой на занятие

Дид. игра: «Как гудит …машина?Вызвать

эмоциональный подъём и настрой на учебную деятельность.

Под. игра «Раздувайся пузырь.»

Вызвать

эмоциональный подъём и настрой на учебную деятельность.

ОУД

 

    

Драма.

Тема: Драматизация

казахской народной сказки «Глупый волк»

Формировать

навыки правильного дыхания при воспроизведении различных текстов и для

выражения различных эмоцийБилингвальный

компонент: Здравствуйте – сәлеметсізбе.

Сюрпризный момент: в гости

приходит кукла Алия.

Дети

приглашают Алию в театр.

Скороговорка: От топота

копыт пыль по полю летит.Слушаниесказки

«Глупый волк».Вопросы по сказке.

Итог: Волк кого ни будь смог

съесть?

Почему?

Потому

что он был глупый, его очень легко можно было обхитрить.

 

Естествознание Тема: «Все

профессии мы знаем и их труд мы уважаем»

Воспитывать

доброжелательное отношение к труду взрослых.Билингвальный компонент:профессия – кәсіп,

труд – еңбеқ.

Орг. момент.

«Доброе

утро!»Сюрпризный момент:путешествие

в страну профессий.Знакомство с профессией парикмахера.Задание: выбрать инструменты нужные для работы

парикмахераЗнакомство с профессией повара.Игра «Угадай на вкус».

Знакомство

с профессией врача.Задание: выбрать инструменты нужные для работы врача.  Знакомство с профессией продавца. 

Задание: правильно

выбрать товары Знакомство с профессией художника.

Игра «Ровным кругом». Знакомство с

профессией учителя. Стихотворение «Господин

учитель Жук».

Итог занятия.Лишних

нет у нас профессий

Все

профессии важны!       

Физкультура

Тема:

«Веселые машинки»

Учить

прыгать вверх с места с касанием предмета. Развивать умение ходить по доске,

сохраняя равновесие. Совершенствовать умение  

подлезать под веревку правым и левым боком вперед.

Билингвальный компонент:Здравствуйте –

сәлеметсізбе.

Вводная часть.Сегодня мы с

вами будем шофёрами.

Ходьба

с разным положением рук и ног.

Основная часть.

О.Р.У. на мяче.

О. В. Д.1.

Прыжки

вверх с места с касанием предмета.

Ходьба

по гимнастическойдоске.

Подлезание

под веревку правым и левым боком вперед.

Подвижная игра.«Цветные

автомобили».Заключительная часть.

М. под. игра: «Ехали-ехали»Релаксация: «Себя мы успокоим сами,

мы постоим с закрытыми глазами»

Итог: Мы сегодня

погуляли,

Очень

многое узнали.

Но

запомнить все должны:

Машины

разные нужны!

Машины

разные важны!

Физкультура

Тема: «Транспорт»

Учить

перебрасывать мяч одной рукой через препятствия. Развивать технику прыжка

вверх с места с касанием предмета. Совершенствовать умение ходить по доске,

сохраняя равновесие.Билингвальный

компонент: Здравствуйте – сәлеметсізбе, транспорт – колік.

Вводная часть.Коммуникативная

игра«Здравствуй!»Сюрпризный момент:

отправляемся в путешествие,где живут разные виды транспортаЗанимательная разминка

Ходьба

и бег с разным положением рук и ног.

Дыхательное упражнение.Основная часть.

ОРУ

«Регулировщики»Развитие речевого

дыхания и голоса.

«Прокололась

шина у машины».ОВД

Прыжок

вверх с места с касанием

Перебрасывание

мяча одной рукой через препятствия.Ходьба по доске, сохраняя равновесие.Подвижная игра «Цветные автомобили»

Игра малой подвижности «Светофор».

Итог:

Где

вы сегодня путешествовали? Что вам больше всего понравилось? Какой транспорт

бывает?

 

Каз. яз.

По

плану учителя каз. яз.

 

Рисование

Тема: «Автомобили»

Учить

передавать разнообразие форм и расположение машины, детали машины –

характерные признаки. Закреплять цвет, технические навыки.Билингвальный компонент: кеме –

корабль, ұшақ – самолет,мәшине – машина.

Орг. момент:

Раздается

гудок машины.

Сюрпризный момент:приехала

выставка машинДид. игра «Из чего

состоит автомобиль».(рассматривание образца)

Пальчиковая гимнастика «Автомобиль»

Самостоятельная

работа детей.Рефлексия: Кого вы

будете перевозить на своем автомобиле?Выставка

детских рисунков

 

Математика

Тема: «Сравнение

предметов. Величина»

Дать

понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. Формировать

навыки сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине.Билингвальный компонент: шарфик – шығыс,платочки тосқауыштар.

Орг. момент:

Дидактическая

игра «Если…»

Сюрпризный момент: загадка про

матрешкуУпражнение «Сравни по

высоте».

Игр. упр: выбрать

шарфики для каждой матрешки подходящие ей по размеру.

Физ. минутка «Матрёшки»

Упражнение: укрась

платочки для матрешки (геометрические фигуры)Рефлексия:

Игр. упр.

«Матрёшки-крошки»

Итог:

Чем

занимались на занятии?

 

Музыка.

По

плану муз. рук.

 

Развитие речи

Тема: «На чем ездят люди»

Продолжить

учить детей умению различать виды транспорта.

Формировать

навыки понимания обобщающих слов путем введения в словарь детей слов,

обозначающих группы предметовБилингвальный

компонент: кеме – корабль, ұшақ – самолет, жук мәшине – грузовая машинаУтренний круг

Собрались

все дети в круг.Дыхательная гимнастика.

Упр. «Гудок».Сюрпризный момент:Письмо

от Незнайки.

Загадки.

Игра:«Распредели

транспорт верно»Игра:«Закончи

предложение».Игр. упр.:«Чем

управляет»

Игр. упр.:«Как

передвигается транспорт».

Знакомствосо

скороговоркой.Игра «Четвертый

лишний».

Итог:Для чего

человек придумал транспорт?

-

Каким транспортом часто пользуются люди?

 

Лепка

Тема:

«Машина»

Лепка

из столбиков, вытягивать, загибать, сплющивать мелкие детали. Развивать

активность мышления и воображения, координацию движения рук. Продолжать учить

раскатывать глину прямыми движениями, лепка пальцами для уточнения формы.

Воспитывать правильное отношение к результатам.Билингвальный компонент:мәшине – машина.

Сюрпризный момент:кот Мурзик.

Рассказ

детей о машинах.

Игр. упр.: «Что есть у

машины?»Физ. минутка.

«Автомобили»Рассматривание машинки.

Показ последовательности

действий и приемы лепки.Пальчиковая

гимнастика «Автомобиль»Итог:

Рассматривание

готовых работ. Анализ. Выставка.

Конструирование

Тема: «Машина»

Учить

детей работать в коллективе, обговаривать общий план действий.

Закрепить

название деталей строительного материала.

Работать

в определенной последовательностиБилингвальный

компонент: жук мәшине – грузовая машина

Орг. момент

Мы

- умные!

Загадка

про грузовик.

Сюрпризный момент:Пришло письмо

со стройки от прораба Петрова.

Рассматривание грузовых

автомобилей.

Предложить

стать автомобилестроителями:построить модели машин по схемам.Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Рассматривание схем.Самостоятельная

работа детей.

Физ. минутка.

Жил

на свете самосвал.

Итог.

Игр.

упр.: «Расскажите, пожалуйста, о своей модели»

 

Физкультура.

Тема: «Веселое

путешествие»

Учить

подлезать под дугу, поднятую на высоту 50 см. от пола. Продолжить учить

умению перебрасывать мяч одной рукой через препятствия. Закрепить технику

прыжка вверх с места с касанием предмета.Билингвальный

компонент: путешествие – саяхат.

Мы

отправляемся в путешествие

Орг. момент:

 Вы готовы?Вводная часть.

Садимся

в паровозик, поехали!

Встретили

зверей: ходьба и бег с разным положением рук и ног.

О.Р.У.с включением

дыхательной гимнастики

О.В.Д.

1.Подлезаем

под деревом (подлезание под дугу).

2.Перебрасывать

мяч одной рукой через препятствия.

3.Прыгаем

с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч).

4.Поймай

комара (выпрямить позвоночник).

Подвижная игра «Ходят

капельки по кругу»Заключительная часть.

Садимся

в паровозик, возвращение в группу.

 

Подготовка к прогулке

 

Одевание:

последовательность, выход на прогулку

Прогулка

 

Прогулка

№ 4

Прогулка

№ 12

Прогулка

№ 6

Прогулка

№ 9

Прогулка

№ 13

Возвращение с прогулки

 

Последовательное

раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

 

Дежурство

по столовой. Сервировка стола. Цель: учить детей правильно сервировать стол,

обратить внимание на расположение приборов на столе. Следить за правильной

последовательностью умывания.

Я

обед съедаю сам, открываю рот и ¬ ам!

Чтобы

силы были, супчик мы сварили.

Мой

хороший аппетит в животе один сидит.

Ножками

топочет ¬ он обедать хочет!

Вот

несет мне ложечка супчик из горошка.

И

котлетку прямо в рот вилка шустрая несет.

Шепчет

тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт».

Сон

 

Создание

благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

 Цель: настроить детей на расслабление и

здоровый, крепкий сон.

Облака

ложатся спать и уснуло солнце.

И

детишки на кровать, лишь не спят оконца,

Охраняют

детский сон, чтоб здоровенький был он.

Постепенный подъем, закаливающие

процедуры

 

Точечный массаж: «Волшебные

точки»

Цель:

снятие усталости и напряженности.

Гимнастика после сна «Спортсмены»

Хождения

босиком по дорожке «здоровья»

Дыхательная гимнастика «Насос».

Цель:

учить детей правильно дышать

Гимнастика «Неболейка»

Босохождение

по массажным коврикам

Гимнастика для глаз.

 Умывание лица, рук холодной водой.

Полдник

 

Привлечение

внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры

еды

Игры, самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная работа в соответствии с

индивидуальными картами развития ребенка

 

С/р. игра «Автобус»- закрепить

знания и умения о труде водителя и кондуктора. Познакомить с правилами

поведения в автобусе. Развивать интерес в игре. 

 

Настольная игра «Лото» (транспорт)-

закрепить название разных видов транспорта.

С/р. игра. «Правильно перейди улицу»- познакомить

детей с правилами дорожного движения. Учить использовать в игре предметы-

заменители.

 

Под. игра: «Мы — шоферы»

 

 

Под. игра «Автомобили» учить

соблюдать правила игры.

 

Игры в строит. уголке:построим из конструктора

«Автобус». Научить строить прочную постройку, обыгрывать ее. Развивать

конструктивные способности

 

Дид. игра «Какой транспорт» (предмет,

признаки, действия)» подбирать относительные прилагательные и глаголы.

Игра малой подв. «Зеленый,

желтый, красный» учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя,

закрепить цвета светофора.

С/р. игра «Шоферы» постройка

гаражей, автозаправки уметь самостоятельно распределять роли, импровизировать

предметы заместители.

 

Под. игра «Самолеты» -учить бегать

врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

 

 

 

Индивидуальная коррекционная

работа с Тупицына А., Янченко С.  игра:

«Чего не хватает»- учить сравнивать различные транспортные средства;

развивать логическое мышление

Индивидуальная работа с

Жаксыбаева Ж., Войтенко Н., «Собери картинку» развивать логическое мышление,

кругозор, мелкую моторику пальцев рук.

 

Индивидуальная работа с

Гуляренко К., Крапивко Н., Доценко Е., «В гостях у красок» учить детей

рисовать красками с помощью пальцев. Развивать воображение, чувство цвета.

Индивидуальная работа с

Осадчая Н., Мартынова А., Салиев Д. дидактическая игра «Что лишнее?» -

развивать умственные способности, мышление и память

Индивидуальная работа с

Лантвой В., Минина Я., Осипов Ж. игра «Заштрихуй» Штриховка шаблона

автомобиля, развивать умение штриховать в одном направлении.

 

Подготовка к прогулке

 

Одевание:

последовательность, выход на прогулку

Прогулка

 

Мотивация

интереса к прогулке. Работа с родителями: папка-передвижка «Правила дорожного

движения»

Консультация

«Улица полна неожиданностей»

Уход детей домой

 

Игр. упр. с мячом «Кто чем

управляет?»Раскрашивание раскрасок.

Цель:

Развивать творчество и самостоятельность

Заучивание стихотворения

А. Барто «Грузовик». Развивать у детей память, внимание. Учить читать

стихотворение с выражением.

«Загадки-отгадки» учить детей

отгадывать и составлять загадки о транспорте. Развивать у детей мышление,

память, речь.

Труд в игровых

зонах, убрать игрушки по местам, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Дид. игра «Автомобиль

из

геометрических

фигур»

 

Просмотров: 1684

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст