АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма деятельности музыкального руководителя

03.04.2018

 

Конспект занятия                                                                            29.03.2018г

Для старшей

группы

Образовательная

область творчество                                        

теремок

Раздел музыка.

Тема Весна  красна.

Цель: Обучать умению

характеризовать произведения. Учить

различать движение мелодии вверх и вниз, показывая рукой ее

направление. Учить детей инсценировать сюжетные игры.

 

Билингвальный

компанент коктем- весна.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал с воспитателем, останавливаются

в центре зала в круг.

Приветствие.

М.р.: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

М.р.: Так приятно говорить друг другу слова приветствия. А знаете ли вы,

что можно здороваться стихами? Давайте сейчас попробуем поздороваться именно

так. Но мы будем здороваться не только друг с другом, но и с «солнцем

золотым» (скрещивает кисти рук,

расставив пальцы), с «небом голубым» (поднимает руки вверх), с «вольным ветерком» (качает поднятыми вверх руками), с маленьким дубком» (соединяет запястья рук, разведя кисти рук в

стороны), с «утром» (мягкий

жест правой руки вправо), с «днём» (такой же жест левой рукой влево), и представьте себе, мы

можем поздороваться даже с курицей на улице (изображает двумя руками крылышки). Итак, если вы готовы, то я начну, а вы мне

обязательно помогайте.

Здравствуй

Я здороваюсь везде – дома и на улице,

Даже «здравствуй» говорю я соседской… курице.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, Утро! Здравствуй, День!

Нам здороваться не лень!

(Дети садятся на стульчики).

М.р.: Ребята, скажите мне, где можно услышать музыку (в

мультфильмах, в кино, на улице, в песнях, танцах и т.д.)? Правильно. А как вы

думаете, в природе музыка живёт? (Ответы детей). Живёт, только прислушаться

надо. Сейчас я загадаю вам загадку. Дети, скажите, когда это бывает?

Голубые, синие небо и ручьи

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На сугробах ломкие льдинки – кружева.

Первые проталинки, первая трава.

Дети: Весной.

М.р.: Ребята, я предлагаю вам познакомиться с музыкой весны. От

весеннего тепла, вся природа ожила. И где растаял снег, появились первые

проталинки, похожие на разноцветную мозаику. И в каждой проталинке спряталась

музыка весны.

Дети подходят к голубой проталинке.

М.р.: На голубой проталинке музыка живёт.

Кто её узнает и быстро назовёт? (Звучит

звуковой эффект «Капель». Дети отгадывают.)

М.р.: На зелёной проталинке дерево стоит.

И на нём телеграмма для ребят висит. О

наступлении весны нам прислали телеграмму. Отгадайте кто? (Звучит звуковой эффект «Дятел».)

Игра «Займи домик»

М.р. обращает

внимание детей, что здесь лежит снег, и предлагает с помощью инструментов

разыграть сказку

М.р. предлагает с помощью инструментов

разыграть сказку «Теремок-холодок».

Стоит в поле теремок-холодок. Он не низок, не

высок… Катится мимо Снеговик-Шаровик(мешочки с крахмалом). Прокатился

Снеговик-Шаровик вокруг терема и говорит:

 Стоит в поле теремок-холодок. Он не низок, не

высок… Кто, кто в теремке? Кто, кто в холодке?

 Стоит в поле теремок-холодок. Он не низок, не

высок, не высок… Кто, кто в теремке? Кто, кто в холодке?

 Я,

Снеговик-Шаровик (мешочки с крахмалом). А ты кто?

А я, Старик-Ледовик (стеклянные сосуды).

 Иди ко мне жить!

Стали они жить вдвоем. Летит

мимо Вьюга-Бурановна (дуют в пустой сосуд). Белым снегом метёт,

стонет, свистит. Увидела теремок-холодок и говорит:

 Стоит в поле теремок-холодок. Он не низок, не

высок, не высок… Кто, кто в теремке? Кто, кто в холодке?

 Я, Снеговик-Шаровик (мешочки с

крахмалом).

 Я,

Старик-Ледовик (металлофон). А ты кто?

А я – Вьюга-Бурановна (дуют в пустой

сосуд).

 Иди к нам жить!

Стали они жить

втроём!

Песня «Зимняя

песенка» М.Красева

Наступило утро, выглянуло Солнышко Красное .Увидела

теремок-холодок и говорит:

- Стоит в поле

теремок-холодок. Он не низок, не высок, не высок…Кто, кто в теремке? Кто, кто в

холодке?

Я,

Снеговик-Шаровик

 Я, Старик-Ледовик (металлофон).

 А я

Солнышко Красное 

 Иди к нам жить!

Заглянуло солнышко в теремок-холодок,

засветило, засияло Послышалось птичье пение. Хорошо, тепло стало. А теремок –

кап, кап (металлофон).

С крыши – кап, с

крыши – кап…

Стал морозец очень

слаб,

А снега осели…

Солнце в тереме

живёт,

Солнце в тереме

плывёт, как на карусели!Весна: Что за шум? Что за веселье? Здравствуйте,

ребята! Вот я к вам и добралась. Вы уже слышали обо мне и о моих звуках? Какие

звуки, назовите. На память о вашем путешествии, я подарю вам подарки. Если у

вас хорошее настроение от путешествия – возьмите жёлтый цветок, а если вам было

скучно, неинтересно – возьмите синий.

Рефлексия

М.р.: Я вижу, вы выбрали желтые… А что

самым интересным для тебя показалось? Скажите, что нового вы сегодня узнали? А

что показалось вам трудным? О какой музыке мы с вами говорили сегодня? Что вы

можете сказать о звуках весны?

Прощание

Муз рук. Есть у меня

для вас, милые детишки игры да забавы будем веселиться, да в игры играть!

Дети

выходят из зала.

 

 



Просмотров: 467

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст