Музыкальное занятие для 2 мл группы 11.09.2019г
Тема: Ручками мы хлопнем .
Цель: Формировать умения слушать музыку, и выполнять движения по показу взрослого.
М.р. – В гости вы пришли, ребятки?
А у нас тут непорядки:
Кукла спит в своей кроватке,
Спит Катюша сладко-сладко.
Что нам делать? Как нам быть?
Надо куколку будить!
Спокойная пляска
М.р.
Куколка проснулась. Посмотрите, красавица какая!
(показывая куколку, произносит)
- Ротик – клюковка,
Носик – пуговка,
Глазки – луковка –
Дочка моя куколка.
Кормит куклу кашей, приговаривая:
Умница, Катенька,
Ешь кашу сладеньку…
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую.
Учит куклу танцевать:
Ручками мы хлопнем 2р
Ножками мы топнем 2р
А теперь попляшем
Ручками помашем
Катя, Катя маленька,
Катенька удаленька,
Пройди по дорожке,
Топни, топни ножкой.
Видишь, детки топают
И в ладоши хлопают.
Погуляем мы с тобой
Кукла пела и плясала -
Весело нам было с ней.
Но теперь она устала…
Помогите, детки, ей.
Укладывает куклу спать (кукла на руках) :
Катенька, баю, бай-бай!
Не ложись на самый край –
Придет серенький волчок,
Схватит Катю за бочок.
Баю, баю, баю, бай… Усни…
М.р. – Мы постелем ей кроватку.
Будет спать там кукла сладко.
Дети стелют кроватку для куклы
Мы положим ей под ушко
Эту мягкую подушку.
И укроем одеялом:
- Спи, малышка, ты устала!
Давайте споём колыбельную песенку Катеньке?
Колыбельная «Спать не хочет кукла Катя,
Не лежит она в кровати…»
М.р. – Кто малютку покачает,
Кто ей песенку споет?
Вижу: (имя ребенка) желает.
Пусть сюда ко мне идет.
Предложение повторяется несколько раз, дети качают куколку по очереди, напевая под музыку «баю-бай».
М.р. – Куколка уснула,
Сладко спит в кроватке.
А, когда она проснется,
Приходите к ней, ребятки.
Дети тихонько, на носочках, выходят из зала.