Циклограмма планирования
организации жизни и воспитания детей средней группы «Сказка»
( на 2 неделю) « Насекомые» с 9 .07.19г. по 12.07.19г.
Организация жизни и воспитания детей |
|||||
|
Понедельник «Здоровье» |
Вторник «Коммуникация» |
Среда «Познание» |
Четверг «Социум» |
Пятница «Творчество» |
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
|
Утренний приём детей на участке. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды. Хороводная игра «Как у наших у ворот» |
Утренний приём детей на участке. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды. Словесная игра: «Не сорока, не ворона» |
Утренний приём детей на участке. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды. П/ И: «М ухи и паук» |
Утренний приём детей на участке. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды.Лото : «Чья тень?»
|
«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность на свежем воздухе) |
|
Беседы о насекомых, рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы: В.Бианки «Как муравьишко домой спешил» А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бродицкая |
Презентация «Превращение гусеницы» |
Рисование овощей которые растут на даче.
|
Рисование: «Бабочки на лугу» |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. |
|
Прогулка № 10 Наблюдение за пчелой.
Закреплять умение тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время приёма пищи. |
Прогулка № 5 Наблюдение за насекомыми.
Развивать навыки умения дежурить.
|
Прогулка №7 Наблюдение за кипреем(иван - чай) Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи.
|
Прогулка № 8 Наблюдение за бабочкой.
Закреплять умение своевременно пользоваться салфеткой.
|
«Здоровый сон» |
|
Дыхательная гимнастика «Ветерок» |
Слушанье сказки «Машаи медведь» |
Слушание колыбельной. |
Слушание сказки «Алёнушка и лиса»
|
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры Полдник.
|
|
Гимнастика пробуждения: «Бабочка» Полоскание рта и горла отваром шалфея. |
Гимнастика пробуждения: «Бабочка» Воздушные ванны.
|
Гимнастика пробуждения «Бабочка» Ходьба по «Дорожке здоровья».
|
Гимнастика пробуждения «Бабочка» Умывание лица и шеи прохладной водой. |
«Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей.
|
|
Сюжетно- ролевая игра: « На пасеке»
Пальчиковая игра «Улитки» П/И: «Шмель», Артикуляционная гимнастика: «Пчёлки и ласточка» |
Игра- перевоплощение: «Если бы ты был бабочкой» П/И: «Поймай комара» Д/У: «Пчёлки над лугом »
|
Сюжетно- ролевая игра: «На даче» Д/И: «Трудолюбивая пчёлка» (по методике «Расскажи стихи руками») П/И: «Бабочки и птицы» Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. |
Д/И: «Угадай кто?», П/И: «Медведь и пчёлы» Заучивание считалочки: Раз, два, три, четыре, пять,
|
«До свиданья, детский сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры
|
Беседы с родителями о необходимости ношения головных уборов. |
Беседы с родителями о соблюдении режима дня в летнее время. |
Беседа с родителями о прическах, расчески для девочек.
|
Беседа с родителями о заучивании стихов дома. |
Труд в уголке природы : рыхление земли и полив цветов, протирание крупных листьев, опрыскивание. |
Составила :Калашникова Е.И.