ЦИКЛОГРАММА
на неделю (15-19июля 2019 года)
старшая группа «Почемучки» детский сад «Алтын дән»
».
Примерный распорядок дня и его краткое содержание. |
Понедельник 15.07.19г |
Вторник 16.07.19г.
|
Среда 17.07.19г. |
Четверг 18.07.19г. |
Пятница 19.07.19г. |
|
|
|
|
|
|
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
Утренний круг «Здравствуй, солнышко! Беседа «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Закрепить умение пересказывать сказки, рассказывать пословицы, поговорки, потешки. Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям».
|
Утренний круг «Здравствуй, детский сад!» Беседа «Герои сказок – какие они?» Пальчиковая игра «Кошки-мышки» Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи
|
Утренний круг «Мы вместе!» Беседа: «Книжная иллюстрация» Д/и «Сказочные предметы» Цель: учить детей узнавать какому сказочному герою принадлежат эти предметы. |
Утренний круг «Утренние лучики» Беседа «Чему учат сказки?» Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. |
Утренний круг «Веселое настроение» Игра- викторина «Путешествие по сказкам». Д/и «Угадай, из какой я сказки?»
|
«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) |
«Спортивное развлечение. Хищники и травоядные» |
Беседы: «Дикие и домашние животные» Почему появилась Красная книга. Рассматривание открыток иллюстраций .Чтение художественной литературы. отгадывание загадок .Лепка животных. |
Д/и.«Кто где живет, Кто как кричит, Найди пару, Кто спрятался.» |
С/р игра «Ветеринарная больница» С/р «Мы идем в зоопарк» |
Рисование по замыслу «Животные».Несуществующие животные (дорисовывать) Угощение для зверей из зоопарка» (лепка) |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. |
Наблюдение за за ветром Беседа Труд: Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. П/и «Бабочки» Игр. упр. «Нос умойся» |
Наблюдения за небом и облаками Беседа Труд: Подмести в беседке П/и «Попади в круг» «Чистенькие ручки». |
Наблюдение за солнцем Беседа Труд: Уборка участка от сухих веток. П/и «Совушка» Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико». |
Наблюдения за насикомыми. Беседа Труд: Уборка территории участка. П/и «Жмурки». Игр. упр. «Складываем одежду аккуратно». |
Наблюдение за тенью Беседа Труд: Подметание дорожек на участке. П/и «Веселый воробей» Игр. упр. « Моем руки после прогулки» |
«Здоровый сон». |
Ходит сон, близ окон, бродит дрёмота возле дома, и глядит – все ли спят? |
||||
«Просыпаемся пробуждаемся. Подъем Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Полдник. |
Гимнастика “Котята просыпаются” Контрастные воздушные ванны. |
Гимнастика “Потянули задние лапки” Умывание, обтирание влажным полотенцем. |
Гимнастика “Ищут маму-кошку” Обширное умывание. |
Гимнастика “Котенок сердитый” Умывание лица и шеи. |
Гимнастика “Котенок ласковый» Умывание рук, лица, шеи холодной водой. |
«Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей. |
Д/и «Из какой сказки герой?», Разыгрывание мини-сценок по сказке П/ и «Медведь и пчелы».
|
Сюжетно-ролевая игра «больница» П/и «Ручеек» |
Театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке Рукавичка М/п. игра: «Угадай, кто позвал?»
|
Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин» Д/и «Какой персонаж сказки лишний» Цель: учить детей определять сказки и находить лишних персонажей. П/и «Иголка и нитка» |
Чтение сказки « Дюймовочка» Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Беседа по сказке по вопросам. Д/и «Придумай сам» Цель: Развивать воображение, фантазию. П/и по инициативе детей. |
«До свиданья, детский сад». Общение с детьми, родителями. Свободные игры. |
Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои». Беседа по ним.
|
Рисование: по сказке»Дюймовочка» |
Д.и.: Загадалки. Цель: Развивать логическое мышление. Самостоятельная художественная деятельность детей. |
Строительно-конструктивная игра «Гараж» |
Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Игры по желанию
|