АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Почемучки "ересек орыс тобының бір аптаға өмір мен тәрбиелеуді жоспарлау циклограммасы

18.07.2019

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (15-19июля 2019 года)

старшая группа «Почемучки» детский сад «Алтын дән»

                                                                                        ».

 

 

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

Понедельник 15.07.19г

Вторник

16.07.19г.

 

Среда

17.07.19г.

Четверг

18.07.19г.

Пятница

19.07.19г.

 

 

 

 

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко!

Беседа «Сказка в гости к нам пришла»

Цель: Закрепить умение пересказывать сказки, рассказывать пословицы, поговорки, потешки. 

Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям».

 

 

Утренний круг

«Здравствуй, детский сад!»

Беседа «Герои сказок – какие они?»
Цель: расширение знаний детей о характере героев.
Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества.

Пальчиковая игра «Кошки-мышки»

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

 

 

Утренний круг

 «Мы вместе!»

Беседа: «Книжная иллюстрация»
Цель: ознакомление с понятием «иллюстрация»

Д/и «Сказочные предметы» 

Цель: учить детей узнавать какому сказочному герою принадлежат эти предметы.

Утренний круг

«Утренние лучики»

Беседа «Чему учат сказки?»
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний по сказкам
Д/и «Собери сказку из частей»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Утренний круг

«Веселое настроение»

Игра- викторина «Путешествие по сказкам».

Д/и «Угадай, из какой я сказки?»

 

«Учимся, играя»

(организованная   учебная деятельность по сетке)

«Спортивное развлечение. Хищники и травоядные»

Беседы: «Дикие и домашние животные» Почему появилась Красная книга. Рассматривание открыток иллюстраций .Чтение художественной литературы. отгадывание загадок .Лепка животных. 

 Д/и.«Кто где живет, Кто как кричит, Найди пару, Кто спрятался.»

С/р игра «Ветеринарная больница»

С/р «Мы идем в зоопарк»

Рисование по замыслу «Животные».Несуществующие животные (дорисовывать)

Угощение для зверей из зоопарка» (лепка)

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

 Наблюдение  за

за ветром

Беседа

Труд:

Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

П/и «Бабочки»

Игр. упр. «Нос умойся»

Наблюдения

за  небом и облаками

Беседа

Труд:

Подмести в беседке

П/и «Попади в круг»

 «Чистенькие ручки».

Наблюдение   за солнцем

Беседа

Труд: Уборка участка от сухих веток.

П/и «Совушка»

 Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико».

Наблюдения  за насикомыми.

Беседа

Труд: Уборка территории участка.

П/и «Жмурки».

Игр. упр. «Складываем одежду аккуратно».

Наблюдение  за  тенью

Беседа

Труд: Подметание дорожек на участке.

П/и «Веселый воробей»

Игр. упр. « Моем руки  после прогулки»

«Здоровый сон».

                      Ходит сон, близ окон, бродит дрёмота возле дома, и глядит – все ли спят?

«Просыпаемся пробуждаемся.

Подъем

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.

Полдник.

 Гимнастика

 “Котята просыпаются”

Контрастные воздушные ванны.

Гимнастика

 “Потянули задние лапки”

Умывание, обтирание влажным полотенцем.

Гимнастика

 “Ищут маму-кошку”

Обширное умывание.

Гимнастика

“Котенок сердитый”

 Умывание лица и шеи.

 Гимнастика

 “Котенок ласковый»

Умывание рук, лица, шеи холодной водой.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Д/и «Из какой сказки герой?»,

Разыгрывание мини-сценок по сказке
Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

П/ и «Медведь и пчелы».

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра «больница»
Цель: приучение к бережному отношению к инструментам которых лечат больных  Игра книжная больница .Учить «чинить» «заболевшую» книжку; продолжать учить правильно пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать.

П/и «Ручеек»

Театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке Рукавичка
Цель: развитие артистических данных.
Д/и: настольно-печатная игра «Сказка за сказкой», «Какому героя принадлежит предмет?»

М/п. игра: «Угадай, кто позвал?» 

 

Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин»
Цель: учить правильно вести диалог в магазине;
учить исполнять роли продавца и покупателя;

Д/и  «Какой

персонаж сказки лишний»

Цель: учить детей

определять сказки и находить лишних персонажей.

П/и «Иголка и нитка»

Чтение сказки

« Дюймовочка»

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию.

Беседа по сказке по вопросам.

Д/и «Придумай сам»

Цель: Развивать воображение, фантазию.

П/и по инициативе детей. 

«До свиданья, детский сад».

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Рассматривание

иллюстративных

карточек  «Сказочные

герои». Беседа по ним.

 

Рисование: по  сказке»Дюймовочка»

Д.и.: Загадалки. Цель: Развивать логическое мышление.

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Строительно-конструктивная игра «Гараж»

Раскраски    «Мои

любимые  сказочные

герои».

Игры  по  желанию

 

Просмотров: 448


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст