АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Шілде айының 1-ші аптасына ЦИКЛОГРАММА (01-05) 2019 жыл "Радуга"санаториялық тобы. "Алтын дән" балабақшасы Сквозная тақырып: менің сүйікті қалам Нұр-сұлтан

03.07.2019

ЦИКЛОГРАММА

На 1 неделю июля (01-05) 2019 года

Санаторная группа «Радуга». Детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                         Сквозная тема:  Менін сүйікті қалам Нұр- Сұлтан                                                  

                                                                                                           

Режим дня

Время

Понедельник

01.07.19

Вторник

02.07.19

Среда

03.07.19

Четверг

04.07.19

Пятница

05.07.19

 

Прием детей

Беседы с родителями

 

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

 

Утренняя гимнастика(6-8 мин)

 

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной  атмосферы

 

1. Дид.игра: «Доползи до игрушки»
Цель:
Учить воспринимать расстояние, показать, что от него зависит результат действий не только в ближним, но и в дальнем пространстве; обратить внимание на направление движения в

 

 

 

 

Зарядка на свежем воздухе.

Дид.игра:
Найди предмет.
Цель: "учить сопоставлять формы (круг,

квадрат,

треугольник,

прямоугольник,

овал.

 

 

Зарядка на свежем воздухе.

Чтение стихов о лете.
Цель:

Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

 

Зарядка на свежем воздухе.

Настольная игра:
"Собери картинку"

Цель:"Учить собирать картинки"

 

 

 

Зарядка на свежем воздухе.

Дид. Игра: "Длинное-короткое"
Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия  новых качеств велечины.

 

Зарядка на свежем воздухе.
 

 

Комплекс упражнений

 

Завтрак

 

К.Г.Н.   Цель: развитие культурных навыков поведения за столом, подготовка детей к приему пищи. Совершенствовать умение выполнять обязанности дежурных по столовой, самостоятельно и последовательно сервировать стол. Воспитывать у детей стремление быть всегда опрятным и аккуратным.                                                                                                                                               

 

Игры

 

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

 

Игр. упр.

«Плохо-хорошо».

Цель: Развивать логическое мышление детей.

 

Игр. упр.       «Наши помощники» - расширять и развивать знания детей о – глазах, руках, ушах

П/и «Угадай, что мы делали»  развитие пантомимы и движений.

Словесная игра «Загадки – отгадки»

Игра«Летнее настроение» - развитие эмоционального мира, умение выражать своё настроение.

 

Мероприятия по расписанию ДО

 

Фестиваль народных подвижных игр
« Игры из бабушкиного сундука»

Беседы о столице Казахстана – Нұр –Cұлтан.

 

Рассматривание иллюстраций о памятниках, знаменитых места и зданиях.

Просмотр слайдовой презентации
 « Менің сүйікті қалам Нұр – Сұлтан»
Праздник мыльных пузырей «Радуга»

 Игра путешествие
 « Едем в Нұр -Сұлтан».

 

Сюжетно - ролевая игра

 « Путешествие на разных видах транспорта»

 

 

Выполнение творческого задания «Поздравительная открытка « С Днем Рождения наша столица!»
Аппликация: «Цветы в честь дня рождения для столицы  Казахстана Нур – Султан»
Лепка :
« Угощение на День рождения»

 

Подготовка к прогулке

 

Выход на прогулку

 

Прогулка

 

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Самостоятельная игровая деятельность.

 

Обед

 

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

 

 

Сон

 

Стихотворение перед сном:

Уснули дети
В царство сонное летят
На серебряной ракете
Только носики сопят.
Упражнение на релаксацию «Глазки закрываются…»

 

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

Гимнастика пробуждения «Лепим Буратино»

Умывание рук, лица, шеи холодной водой.

Дыхательные упражнения. Контрастные воздушные ванны.

Точечный массаж «Волшебные пальчики»

Умывание лица, рук холодной водой.

Хождение босиком на носочках.

Умывание рук, лица, холодной водой.

Гимнастика для глаз.

Обливание рук холодной водой.

 

 

Полдник

 

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Время полдника у нас!
Будем кушать мы сейчас.
Вот булочки с повидлой
Перед нами на столе!

 

Игры, самостоятельная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/игра: «Какого фигуры не стало?».
Закрепление понятия фигур.

П/игра «Солнышко и тучка» - развитие внимания, умения слушать и выполнять команды

Чтение сказки «Лисичка-сестричка и волк». Дид. игра «Найди клад» - знакомство с качеством предметов,
размером, формы.

П\игра  «Мы –веселые ребята».

Игра с мячом «Один-много» - развитие фонематического слуха

Под. муз. игра: «Шапочка»

Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами.

 

Игра: «Посади деревце»
Цель: Развитие мелкой моторики. Прививать любовь окружающей нас природе. Настольная игра «Разрезные картинки»

Д/и « Из какой сказки герой?»

Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к прогулке

 

Одевание :  последовательность, выход на прогулку.

 

Прогулка

 

Мотивация  интереса  к   прогулке. Консультация для родителей: «Одежда детей летом»

 

Уход  детей домой

 

Игры с песком и выносным материалом – проследить, чтобы дети играли аккуратно, сообща.

Подвижные игры на улице.

Труд в уголке игрушек. Поддерживать чистоту в игровом уголке, мыть игрушки, протирать полочки.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Игры на площатке проследить чтобы дети играли аккуратно.

 
                     

 

 

Проверила методист:  Досымова  Г.К__________________________
 

Подготовил воспитатель: Торжан М. К

Просмотров: 757


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст