ЦИКЛОГРАММА
На 1 неделю июля (01-05) 2019 года
Санаторная группа «Радуга». Детский сад «Алтын дән»
Сквозная тема: Менін сүйікті қалам Нұр- Сұлтан
Режим дня |
Время |
Понедельник 01.07.19 |
Вторник 02.07.19 |
Среда 03.07.19 |
Четверг 04.07.19 |
Пятница 05.07.19 |
|||||
Прием детей Беседы с родителями
Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Утренняя гимнастика(6-8 мин) |
|
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы |
|
||||||||
1. Дид.игра: «Доползи до игрушки»
Зарядка на свежем воздухе. |
Дид.игра: квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
Зарядка на свежем воздухе. |
Чтение стихов о лете. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Зарядка на свежем воздухе. |
Настольная игра: Цель:"Учить собирать картинки"
Зарядка на свежем воздухе. |
Дид. Игра: "Длинное-короткое"
Зарядка на свежем воздухе. |
|||||||
Комплекс упражнений |
|||||||||||
Завтрак |
|
К.Г.Н. Цель: развитие культурных навыков поведения за столом, подготовка детей к приему пищи. Совершенствовать умение выполнять обязанности дежурных по столовой, самостоятельно и последовательно сервировать стол. Воспитывать у детей стремление быть всегда опрятным и аккуратным. |
|||||||||
Игры |
|
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД |
|
||||||||
Игр. упр. «Плохо-хорошо». Цель: Развивать логическое мышление детей.
|
Игр. упр. «Наши помощники» - расширять и развивать знания детей о – глазах, руках, ушах |
П/и «Угадай, что мы делали» развитие пантомимы и движений. |
Словесная игра «Загадки – отгадки» |
Игра«Летнее настроение» - развитие эмоционального мира, умение выражать своё настроение. |
|||||||
Мероприятия по расписанию ДО |
|
Фестиваль народных подвижных игр |
Беседы о столице Казахстана – Нұр –Cұлтан.
Рассматривание иллюстраций о памятниках, знаменитых места и зданиях. |
Просмотр слайдовой презентации |
Игра путешествие
Сюжетно - ролевая игра « Путешествие на разных видах транспорта»
|
Выполнение творческого задания «Поздравительная открытка « С Днем Рождения наша столица!» |
|
||||
Подготовка к прогулке |
|
Выход на прогулку |
|
||||||||
Прогулка |
|
Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. |
|
||||||||
|
|||||||||||
Возвращение с прогулки |
|
Самостоятельная игровая деятельность. |
|
||||||||
Обед |
|
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
|
|
||||||||
Сон |
|
Стихотворение перед сном: Уснули дети |
|||||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры |
|
Гимнастика пробуждения «Лепим Буратино» Умывание рук, лица, шеи холодной водой. |
Дыхательные упражнения. Контрастные воздушные ванны. |
Точечный массаж «Волшебные пальчики» Умывание лица, рук холодной водой. |
Хождение босиком на носочках. Умывание рук, лица, холодной водой. |
Гимнастика для глаз. Обливание рук холодной водой.
|
|||||
Полдник |
|
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды Время полдника у нас! |
|
||||||||
Игры, самостоятельная деятельность
|
|
Д/игра: «Какого фигуры не стало?». П/игра «Солнышко и тучка» - развитие внимания, умения слушать и выполнять команды |
Чтение сказки «Лисичка-сестричка и волк». Дид. игра «Найди клад» - знакомство с качеством предметов, П\игра «Мы –веселые ребята». |
Игра с мячом «Один-много» - развитие фонематического слуха Под. муз. игра: «Шапочка» Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами.
|
Игра: «Посади деревце» |
Д/и « Из какой сказки герой?» Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти. |
|||||
|
|
|
|
|
|||||||
Подготовка к прогулке |
|
Одевание : последовательность, выход на прогулку. |
|
||||||||
Прогулка |
|
Мотивация интереса к прогулке. Консультация для родителей: «Одежда детей летом» |
|||||||||
Уход детей домой |
|
Игры с песком и выносным материалом – проследить, чтобы дети играли аккуратно, сообща. |
Подвижные игры на улице. |
Труд в уголке игрушек. Поддерживать чистоту в игровом уголке, мыть игрушки, протирать полочки. |
Самостоятельная двигательная активность детей на участке. |
Игры на площатке проследить чтобы дети играли аккуратно. |
|||||
|
Проверила методист: Досымова Г.К__________________________
Подготовил воспитатель: Торжан М. К