АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруды жоспарлау циклограммасы (01.07.19 ж.-05.07.19 ж.) " Менің сүйікті қалам Нұр-Султан»

03.07.2019

Циклограмма планирования  организация жизни и воспитания детей

(на 1 неделю июля с 01.07.19г-05.07.19г)

«Меңің сүйікті калам Нур-Султан»

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

Понедельник

01.07.19г

Вторник

02.07.19

 

Среда

03.07.19

Четверг

04.07.19

Пятница

05.07.19

 

 

 

 

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа:   «На чём можно путешествовать?»

Цель: закрепить знания детей о видах  транспорта: наземный,  водный, воздушный, гужевой транспорт и обобщающие понятие «транспорт».

Экскурсия по территории д/с.

Опыт: «Прозрачная вода может стать мутной».

Игра: «Прятки-цыплятки»

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа:   «Что значит творить добро?»

Цель: развивать чувство удовлетворения за добрые дела;
направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь; 
воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу.

Игры-развлечения: «Веселый поезд», «Карусели, карусели»,

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Какие добрые дела выполняет каждый».

Цель: Вызвать желание совершать добрые поступки. Давать элементарную оценку поступков. Учить отвечать на вопросы, делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками.

Утренний круг

«Здравствуй, детский сад!»

Беседа «Герои сказок – какие они?»
Цель: расширение знаний детей о характере героев.
Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества.

Пальчиковая игра «Кошки-мышки»

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

 

Утренний круг

«Утренние лучики»

Беседа «Чему учат сказки?»
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний по сказкам
Д/и «Собери сказку из частей»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

«Учимся, играя»

(организованная   учебная деятельность по сетке)

Фестиваль народных подвижных игр «Игры из бабушкино сундука»

Беседа о столице Казахстана Нур-Султан. Рассматривание иллюстраций о памятниках, знаменитых места и зданиях.

Просмотр слайдов презентации «Меңің сүйікті калам Нур-Султан»

Праздник мыльных пузырей

Игра путешествие «Едем в Нур-Султан»

Выполнение творческого задания «Поздравительная открытка «С Днем Рождения наша столица»!

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за погодой

Беседа.

Труд: уборка песка вокруг песочницы.

П/и «Карусель».

Игр. упр. «Нос умойся»

Наблюдение за  летним дождем.

Беседа.

Труд: работа на участке.

П/и «Котята и щенята».

Игр. упр. «Чистенькие ручки».

Наблюдение за

 божьей коровкой. 

Беседа

Труд:  Наведение порядка на территории.

П/и «Божья коровка» .

Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико».

Наблюдения

за  небом и облаками

Беседа

Труд:

Подмести в беседке

П/и «Попади в круг»

 «Чистенькие ручки».

Наблюдение  за  трудом взрослых

Беседа

Труд: Подметание дорожек на участке.

П/и «Веселый воробей»

Игр. упр. « Моем руки  после прогулки»

«Здоровый сон».

  Спят усталые игрушки,     Книжки спят,   Одеяла и подушки  Ждут ребят. …

«Просыпаемся пробуждаемся.

Подъем

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика «Разбудим глазки».

Обливание рук холодной водой.

Гимнастика «Покувыркаемся в траве»

Умывание прохладной водой.

Гимнастика

«Бабочка»

Обширное умывание.

Гимнастика

 “Потянули задние лапки”

Умывание, обтирание влажным полотенцем.

Гимнастика

 “Котенок ласковый»

Умывание рук, лица, шеи холодной водой.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

 Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад».

Цель: Упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. 

Развлечение «Умники и умницы».

Цель: Проверить знания детей по теме «Дикие и домашние звери». Дать возможность им проявить себя. Развивать быстроту мышления, речь.

Дидактическая игра«Что радует и что огорчает пожилых людей». Цель: Уточнить знания людей о том, чем можно порадовать и чем можно огорчить дедушек и бабушек.

 Продуктивная деятельность «Покупки в магазине».

Театрализованная деятельность: инсценировка любимой сказки- развивать артистичность.

Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику.

 

Чтение англ. сказки  «Марфин и его веселые друзья»

Цель: продолжать знакомить с зарубежной литературой, воспитывать умение слушать.

Дидактическая игра « Отгадай загадку»- развивать умение по словесному образу определять объект.

Художественно- творческая деятельность «Вот и лето к нам пришло»- нарисовать любимые занятия летом.

 

Сюжетно-ролевая игра «Книжкина больница»
Цель: приучение к бережному отношению к книгам. Учить «чинить» «заболевшую» книжку; продолжать учить правильно пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать.

П/и «Ручеек»

 

 

Чтение сказки

« Лисичка со скалочкой»

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию.

Беседа по сказке по вопросам.

Д/и «Придумай сам»

Цель: Развивать воображение, фантазию.

П/и по инициативе детей. 

 

 

«До свиданья, детский сад».

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Дидактическая игра «Что раньше- что потом?»

Цель: учить детей логически мыслить.

Д/ и «Чудесный мешочек»

 Напомнить о пропусках без уважительной причины

 

Просмотр мультфильмов по желанию детей.

Рассматривание

иллюстративных

карточек  «Сказочные

герои». Беседа по ним.

 

Раскраски    «Мои

любимые  сказочные

герои».

Игры  по  желанию

 

 

Проверила методист: Досымова.Г.К.

Просмотров: 637


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст