Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей
(на 1 неделю июля с 01.07.19г-05.07.19г)
«Меңің сүйікті калам Нур-Султан»
Примерный распорядок дня и его краткое содержание. |
Понедельник 01.07.19г |
Вторник 02.07.19
|
Среда 03.07.19 |
Четверг 04.07.19 |
Пятница 05.07.19 |
||||
|
|
|
|
|
|||||
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: «На чём можно путешествовать?» Цель: закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой транспорт и обобщающие понятие «транспорт». Экскурсия по территории д/с. Опыт: «Прозрачная вода может стать мутной». Игра: «Прятки-цыплятки»
|
Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: «Что значит творить добро?» Цель: развивать чувство удовлетворения за добрые дела; Игры-развлечения: «Веселый поезд», «Карусели, карусели»,
|
Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: «Какие добрые дела выполняет каждый». Цель: Вызвать желание совершать добрые поступки. Давать элементарную оценку поступков. Учить отвечать на вопросы, делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками. |
Утренний круг «Здравствуй, детский сад!» Беседа «Герои сказок – какие они?» Пальчиковая игра «Кошки-мышки» Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи
|
Утренний круг «Утренние лучики» Беседа «Чему учат сказки?» Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. |
||||
«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) |
Фестиваль народных подвижных игр «Игры из бабушкино сундука» |
Беседа о столице Казахстана Нур-Султан. Рассматривание иллюстраций о памятниках, знаменитых места и зданиях. |
Просмотр слайдов презентации «Меңің сүйікті калам Нур-Султан» Праздник мыльных пузырей |
Игра путешествие «Едем в Нур-Султан» |
Выполнение творческого задания «Поздравительная открытка «С Днем Рождения наша столица»! |
||||
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. |
Наблюдение за погодой Беседа. Труд: уборка песка вокруг песочницы. П/и «Карусель». Игр. упр. «Нос умойся» |
Наблюдение за летним дождем. Беседа. Труд: работа на участке. П/и «Котята и щенята». Игр. упр. «Чистенькие ручки». |
Наблюдение за божьей коровкой. Беседа Труд: Наведение порядка на территории. П/и «Божья коровка» . Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико». |
Наблюдения за небом и облаками Беседа Труд: Подмести в беседке П/и «Попади в круг» «Чистенькие ручки». |
Наблюдение за трудом взрослых Беседа Труд: Подметание дорожек на участке. П/и «Веселый воробей» Игр. упр. « Моем руки после прогулки» |
||||
«Здоровый сон». |
Спят усталые игрушки, Книжки спят, Одеяла и подушки Ждут ребят. … |
||||||||
«Просыпаемся пробуждаемся. Подъем Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Полдник. |
Гимнастика «Разбудим глазки». Обливание рук холодной водой. |
Гимнастика «Покувыркаемся в траве» Умывание прохладной водой. |
Гимнастика «Бабочка» Обширное умывание. |
Гимнастика “Потянули задние лапки” Умывание, обтирание влажным полотенцем. |
Гимнастика “Котенок ласковый» Умывание рук, лица, шеи холодной водой. |
||||
«Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей. |
Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад». Цель: Упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Развлечение «Умники и умницы». Цель: Проверить знания детей по теме «Дикие и домашние звери». Дать возможность им проявить себя. Развивать быстроту мышления, речь. |
Дидактическая игра: «Что радует и что огорчает пожилых людей». Цель: Уточнить знания людей о том, чем можно порадовать и чем можно огорчить дедушек и бабушек. Продуктивная деятельность «Покупки в магазине». Театрализованная деятельность: инсценировка любимой сказки- развивать артистичность. Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику.
|
Чтение англ. сказки «Марфин и его веселые друзья» Цель: продолжать знакомить с зарубежной литературой, воспитывать умение слушать. Дидактическая игра « Отгадай загадку»- развивать умение по словесному образу определять объект. Художественно- творческая деятельность «Вот и лето к нам пришло»- нарисовать любимые занятия летом.
|
|
|
||||
«До свиданья, детский сад». Общение с детьми, родителями. Свободные игры. |
Дидактическая игра «Что раньше- что потом?» Цель: учить детей логически мыслить. |
Д/ и «Чудесный мешочек» Напомнить о пропусках без уважительной причины
|
Просмотр мультфильмов по желанию детей. |
Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои». Беседа по ним.
|
Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Игры по желанию
|
Проверила методист: Досымова.Г.К.