АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

ЦИКЛОГРАММА (17-21 маусым 2019 жыл)

26.06.2019

                                       Циклограмма планирования  организация жизни и воспитания детей

                                                                                         (на 3  неделю с 17-21 июня)

Старшая группа « Почемучки»детский сад «Алтын дән»

«Неделя Солнечная».

Цель: Развитие познавательных процессов, любознательности и исследовательских интересов раскрытие творческих способностей детей .Создание условий в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции чувства взгляды.    

 

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

Понедельник

17.06.19г

Вторник

18.06.19

 

Среда

19.06.19

Четверг

20.06.19

Пятница

21.06.19

 

 

 

 

 

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа: Слушаем голоса птиц. Каких вы знаете птиц?  Артикуляционная гимнастика. Цель: Учить произносить чистоговорки. Черепаха, не скучая час, сидит за чашкой чая.

У Пети тачка,  а у Паши печенья пачка.

Д/и: Птицы, звери, насекомые.

Цель:  Слушать и продолжать.

 

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа: Каких диких животных вы знаете? Артикуляционная гимнастика.

Цель: Учить произносить чистоговорки. Шесть мышат в шалаше шуршат. У Маши на кармашке маки и ромашки.

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа: Как появляется бабочка? Каких насекомых вы узнаете? Артикуляционная гимнастика.

Цель: Учить произносить чистоговорки. Шапка да шубка вот и весь мишутка.  6 мышат в шалаше шурша

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Загадывание загадки: Беседа: Лесные загадки: Стоит Аленка, платок зеленый , тонкий стан белый сарафан.

(береза)

Артикуляционная гимнастика.

 Цель: Учить произносить чистоговорки.  Уточка – восторохвосточка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла. 

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа:  Правила поведения в лесу.  Не разоряй птичьи гнезда; не трогай домики животных; не губи деревья; учись слушать голоса птиц; не мусори на месте своего отдыха.

Артикуляционная гимнастика.

 Цель: Учить произносить чистоговорки. Уточка – восторохвосточка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла. 

«Учимся, играя»

(организованная   учебная деятельность по сетке)

Рассказ беседа о лете, солнце «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова»Спортивный праздник : Сказочные герои в гостях у ребят спортом тоже заниматься хотят»

Чтение художественной литературы ,стихов о солнышке «Солнце молча светит Садовский. День солнца,Н.Ивановна,Солнечный дождик Здравствуй я солнышонок  Болтачева  .Солнце целый день трудилось.В.Болгов.

Полезные советы :Солнышко лучистое о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья Учить правилам безопасного поведения на солнце Наблюдение за солнцем. Опытная деятельность Солнечные зайчики Познакомить со свойством солнечных лучей.

Рассматривание иллюстраций о летнем отдыхе беседы о правилах поведения на природе

Художественное творчество «Ладошка это солнышко –коллективная работа (рисование ладошками).Солнышко лучистое» (пластинография).

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за погодой

Беседа.

Труд: уборка песка вокруг песочницы.

П/и «Карусель».

Игр. упр. «Нос умойся»

Наблюдение за цветами (одуванчика).

Беседа.

Труд: работа на участке.

П/и «Котята и щенята».

Игр. упр. «Чистенькие ручки».

Наблюдение за солнцем

Беседа.

Труд:  Наведение порядка на территории.

П/и  «Лошадки».

Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико».

Наблюдение за

зеленой травой.

Беседа.

Труд: Коллективный труд по уборке территории.

П/и  «Догони самолет».

Игр. упр. «Складываем одежду аккуратно».

Наблюдение за

состоянием природы

Беседа.

Труд:  Подметём дорожку»

П/и «Найди свое дерево».

Игр. упр. «Моем ручки хорошенько».

«Здоровый сон».

                      Ходит сон, близ окон, бродит дрёмота возле дома, и глядит – все ли спят?

«Просыпаемся пробуждаемся.

Подъем

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.

Полдник.

 Гимнастика

«Разбудим глазки».

Обливание рук холодной водой.

Гимнастика

«Потягушки».

Умывание , обтирание влажным полотенцем.

Гимнастика

«Посмотри на дружочка». 

Обширное умывание.

Гимнастика 

«Сильные ножки».

Умывание лица и шеи.

Гимнастика

«Весёлая зарядка».

Умывание прохладной водой.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: учить развивать сюжет, выполнять обязанности членов семьи.

Дидактическая игра: «Кто кем был, кто кем будет»

Цель: развивать познавательность, память, воображение, (петух был цыпленком, баран был ягненком, теленок станет коровой).

Настольно-печатные дидактические игры

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость.

 

Чтение сказки "Как хомяк к суслику в гости ходил".
Цель: развитие умения слушать; умения адекватно реагировать на ситуацию по ходу чтения (эмоцио­нально);

повторять за воспитателем предложенные образные слова и выра­жения.

П/игра: «Мы веселые ребята..»  «Ловля обезъян» - учить детей показывать движения и угадывать их.

Д/игра настольно печатная Пазлы развитие моторики рук, мышления, внимания.

Разучивание физминутки «Будем прыгать и скакать»

 

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Цель: закреплять знания о работе строителей, помочь развивать сюжет игры-строят гараж для машин.

Драматизация сказки: «Зимовье зверей» - Цель: развивать диалогическую речь, память, уметь согласовывать действия с текстом.

Дидактическая игра: «Назови профессию»

Цель: расширять представления о профессиях людей, расширять словарь.

 

« Найди  отгадки   на  мои  загадки».
Цель:
  учить  отгадывать  загадки, находить по  описанию  отгадки  в окружающем  пространстве.

 

Дидактическая игра: Кто у кого?

Цель: Усвоение формы родительного падежа.

Подвижная игра: Волк во рву. С кочки на кочку

 

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Цель: расширять представления о профессии воспитателя, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослого, заботливо относится к своим воспитанникам.

Кукольный театр: «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать умение эмоционально играть роль.

Упражнение: «Разукрась»

Цель: продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур

 

«До свиданья, детский сад».

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Д/игра «Назови ласково»

Цель: учить употреблять в речи прилагательные, ласковые слова о мамах.

Д/игра «Мой день»

Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня.

 

Д/игра «Настольные игры».

Цель: развивать конструкторские способности, речь детей.

Д/игра «Опиши свой наряд» Цель: выявить умения описывать свой внешний вид.

Д/и «Что для чего?». Цель: обратить  внимание детей на способ образования  слов

               

 

Проверила методист: Досымова .Г.К.

 

Просмотров: 514


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст