Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей
(на 3 неделю с 17-21 июня)
Старшая группа « Почемучки»детский сад «Алтын дән»
«Неделя Солнечная».
Цель: Развитие познавательных процессов, любознательности и исследовательских интересов раскрытие творческих способностей детей .Создание условий в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции чувства взгляды.
Примерный распорядок дня и его краткое содержание. |
Понедельник 17.06.19г |
Вторник 18.06.19
|
Среда 19.06.19 |
Четверг 20.06.19 |
Пятница 21.06.19 |
||
|
|
|
|
|
|||
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: Слушаем голоса птиц. Каких вы знаете птиц? Артикуляционная гимнастика. Цель: Учить произносить чистоговорки. Черепаха, не скучая час, сидит за чашкой чая. У Пети тачка, а у Паши печенья пачка. Д/и: Птицы, звери, насекомые. Цель: Слушать и продолжать.
|
Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: Каких диких животных вы знаете? Артикуляционная гимнастика. Цель: Учить произносить чистоговорки. Шесть мышат в шалаше шуршат. У Маши на кармашке маки и ромашки. |
Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: Как появляется бабочка? Каких насекомых вы узнаете? Артикуляционная гимнастика. Цель: Учить произносить чистоговорки. Шапка да шубка вот и весь мишутка. 6 мышат в шалаше шурша
|
Утренняя зарядка на свежем воздухе. Загадывание загадки: Беседа: Лесные загадки: Стоит Аленка, платок зеленый , тонкий стан белый сарафан. (береза) Артикуляционная гимнастика. Цель: Учить произносить чистоговорки. Уточка – восторохвосточка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла.
|
Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: Правила поведения в лесу. Не разоряй птичьи гнезда; не трогай домики животных; не губи деревья; учись слушать голоса птиц; не мусори на месте своего отдыха. Артикуляционная гимнастика. Цель: Учить произносить чистоговорки. Уточка – восторохвосточка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла. |
||
«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) |
Рассказ беседа о лете, солнце «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова»Спортивный праздник : Сказочные герои в гостях у ребят спортом тоже заниматься хотят» |
Чтение художественной литературы ,стихов о солнышке «Солнце молча светит Садовский. День солнца,Н.Ивановна,Солнечный дождик Здравствуй я солнышонок Болтачева .Солнце целый день трудилось.В.Болгов. |
Полезные советы :Солнышко лучистое о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья Учить правилам безопасного поведения на солнце Наблюдение за солнцем. Опытная деятельность Солнечные зайчики Познакомить со свойством солнечных лучей. |
Рассматривание иллюстраций о летнем отдыхе беседы о правилах поведения на природе |
Художественное творчество «Ладошка это солнышко –коллективная работа (рисование ладошками).Солнышко лучистое» (пластинография). |
||
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. |
Наблюдение за погодой Беседа. Труд: уборка песка вокруг песочницы. П/и «Карусель». Игр. упр. «Нос умойся» |
Наблюдение за цветами (одуванчика). Беседа. Труд: работа на участке. П/и «Котята и щенята». Игр. упр. «Чистенькие ручки». |
Наблюдение за солнцем Беседа. Труд: Наведение порядка на территории. П/и «Лошадки». Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико». |
Наблюдение за зеленой травой. Беседа. Труд: Коллективный труд по уборке территории. П/и «Догони самолет». Игр. упр. «Складываем одежду аккуратно». |
Наблюдение за состоянием природы Беседа. Труд: Подметём дорожку» П/и «Найди свое дерево». Игр. упр. «Моем ручки хорошенько». |
||
«Здоровый сон». |
Ходит сон, близ окон, бродит дрёмота возле дома, и глядит – все ли спят? |
||||||
«Просыпаемся пробуждаемся. Подъем Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Полдник. |
Гимнастика «Разбудим глазки». Обливание рук холодной водой. |
Гимнастика «Потягушки». Умывание , обтирание влажным полотенцем. |
Гимнастика «Посмотри на дружочка». Обширное умывание. |
Гимнастика «Сильные ножки». Умывание лица и шеи. |
Гимнастика «Весёлая зарядка». Умывание прохладной водой. |
||
«Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей. |
Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: учить развивать сюжет, выполнять обязанности членов семьи. Дидактическая игра: «Кто кем был, кто кем будет» Цель: развивать познавательность, память, воображение, (петух был цыпленком, баран был ягненком, теленок станет коровой). Настольно-печатные дидактические игры Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость.
|
Чтение сказки "Как хомяк к суслику в гости ходил". повторять за воспитателем предложенные образные слова и выражения. П/игра: «Мы веселые ребята..» «Ловля обезъян» - учить детей показывать движения и угадывать их. Д/игра настольно печатная Пазлы развитие моторики рук, мышления, внимания. Разучивание физминутки «Будем прыгать и скакать»
|
Сюжетно-ролевая игра: «Строители» Цель: закреплять знания о работе строителей, помочь развивать сюжет игры-строят гараж для машин. Драматизация сказки: «Зимовье зверей» - Цель: развивать диалогическую речь, память, уметь согласовывать действия с текстом. Дидактическая игра: «Назови профессию» Цель: расширять представления о профессиях людей, расширять словарь.
|
« Найди отгадки на мои загадки».
Дидактическая игра: Кто у кого? Цель: Усвоение формы родительного падежа. Подвижная игра: Волк во рву. С кочки на кочку
|
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Цель: расширять представления о профессии воспитателя, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослого, заботливо относится к своим воспитанникам. Кукольный театр: «Волк и семеро козлят» Цель: развивать умение эмоционально играть роль. Упражнение: «Разукрась» Цель: продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур
|
||
«До свиданья, детский сад». Общение с детьми, родителями. Свободные игры. |
Д/игра «Назови ласково» Цель: учить употреблять в речи прилагательные, ласковые слова о мамах. |
Д/игра «Мой день» Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня.
|
Д/игра «Настольные игры». Цель: развивать конструкторские способности, речь детей. |
Д/игра «Опиши свой наряд» Цель: выявить умения описывать свой внешний вид. |
Д/и «Что для чего?». Цель: обратить внимание детей на способ образования слов |
||
Проверила методист: Досымова .Г.К.