АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Развитие речи

02.02.2017

Технологическая

карта

Организованной

учебной деятельности

Для Старшей группы на 01.02.17г.

 

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Жили были»

Цель: Учить творческому рассказыванию

Формирование грамматического строя речи Развивать умение правильно  строить предложения согласовывая

существительные и прилагательные в роде ,числе и падеже .Воспитывать

активность.

Словарная

работа: животные.

Билингвальный

компонент: Сказка

–ертегі.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Проговаривания скороговорки  Прокоп ,Прокоп ,продай укроп.

Предложить ребятам различные фигурки 

домашних и диких животных .

Повторить их название 

на двух языках

Проговаривают скороговорку

Называют на двух языках.

Организационно поисковый

-На какие две большие группы можно поделить всех этих

животных ? Давайте придумаем добрую сказку про животных , с хорошим концом

,могут ли все эти животные встретиться вместе?

О чём они могли поговорить при встрече ? Каких животных

мы пригласим к себе

В сказку.

Условие сказки не должны повторяться У каждого ребёнка

своя история .Перед началом придумывания сказки воспитатель предлагает

подобрать прилагательные к именам существительным

Дид.игра. 

«Какой, какая, какие.?

Например волк какой –злой , глупый, сердитый ,старый .

Серый волк зубами щелк.

В случаи  затруднения

предлагаю детям

Начало сказки ,а дети придумывают конец

Например: Однажды баран и свинья отправились в лес за

дровами .День выдался морозный ,Все тропинки замело  снегом ,Пришли все животные на полянку

нарубили дров собрали хворост и собрались уже идти домой Тут откуда не

возьмись появились

Кого они встретили ?Кто пришёл им на помощь ?Что было

дальше ? Чем закончилась сказка? Чему учит сказка.?

 

Делять животных на группы

Придумывают сказку

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют в игру.

 

 

 

 

 

Придумывают конец сказки

 

Слушают составляют самостоятельно.

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Рефлексивно корригирующий

Выбирают кто рассказал более интересную сказку

Загадываю загадки.

По горам по долам ходит шуба да кафтан

Отгадывают загадки.

Ожидаемый результат:

Знать: Как составлять и

придумывать сказки.

Иметь: представление о

сказках

Уметь: Составлять

интересные сказки.

Просмотров: 313


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст