АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Жақсы көніл-күйі - деңсаулық кепілі" тренингі

03.02.2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренинг для педагогов

«Хорошее настроение –

залог здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

педагог-психолог

Усербаева А.А.

 

 

 

 

 

 

 

Задачи: Повышение

групповой сплоченности. Поощрение осознания своего тела, творческого движения и

межличностной эмпатии. Развитие самопринятия 

и взаимопринятия. Осознание участниками собственных способов выражения

различных межличностных отношений. Актуализация архетипических переживаний,

защищенности, сопричастности.

Оборудование,

материал:

цветная бумага, черный фломастер, аудио-запись, магнитофон.

Участники: педагоги,

старший воспитатель, педагог-психолог.

 

 

Давно не секрет, что

оптимистично настроенные люди живут дольше, чем пессимисты. А еще, такие люди

реже берут больничный и у них выше болевой порог.

А статистика свидетельствует о том, что люди, которые чаще

смеются, реже подвергаются риску заболеть раком, у них сильнее сердце, они

позже начинают стареть, дольше живут. По большому счету, позитивное мышление

и бодрость человека, служат ему хорошую службу. Как минимум, продлить ему

жизнь на семь, а то и больше, лет. Это применимо и к той

категории людей, которые не могут похвастаться богатырской силой или абсолютным

здоровьем. В этом врачи видят своеобразную таинственную силу оптимизма. Хорошее

настроение помогает дольше жить даже тем, у кого есть багаж заболеваний. К

примеру, серотонин (гормон счастья), давно признан природным обезболивающим.

Но в чем секрет

крепкого здоровья оптимистов?

Чтобы ответить на этот вопрос мы с вами проведем тренинг

«Хорошее настроение залог здоровья»

 

1.               

Игра «Комплимент»

- А

начнем мы с игры «Комплимент».

Предлагаю

Вам встать в два круга: внутренний и внешний – разделимся на две группы.

Внутренний круг говорит комплименты по очереди внешнему кругу. А внешний круг

не забывает благодарить и мило улыбаться, принимать комплименты. А потом

меняемся ролями.

- Настроение

поднялось? Понравилось получать комплименты?

- Что

приятнее: принимать или дарить комплименты?

 

2.               

Танец «частей

тела» (под активную музыку).

Чтобы воспринимать окружающий нас мир полноценно и с любовью

нужно открыть  все свои чакры (1 большой

круг).

- Повторяйте за мной: сначала двигаем кистями рук…затем

предплечья…голова…живот…бедра…ноги…стопы…

 

3.               

Психологическая

игра «Эмоциональные взаимоотношения»

(Внешний

круг и внутренний круг).

-

Внешний круг демонстрирует мимикой, жестами эмоции или чувство, которое я

назову. А внутренний  круг в свою очередь

должен спонтанно среагировать, проявить свои чувства взамен на эмоции  партнера.

·                

Гнев

·                

Испуг

·                

Уважение

·                

Антипатия, неприязнь

·                

Любовь

- Какие эмоции, чувства вам было легче передать? принять?

 

4.               

Ассоциации

«Хорошее настроение»

- Встанем в один большой тесный круг. Подумайте, вспомните,

что вам необходимо для поднятия настроения? Передаем друг другу энергию через

рукопожатие (шоколад, хорошая музыка, ванна, фрукты…). Запомните эти советы и

используйте в жизни.

5.               

Рефлексия.

               ( в кругу)

- Какое у вас сейчас настроение?

- Что вы ожидали от нашего тренинга?

- Оправдались ли ваши ожидания от этого мероприятия?

- Давайте скажем друг другу «Спасибо»!

- И не забывайте «Хорошее настроение - залог здоровья»!

 

 

 

 

Тест на профессиональное выгорание.

Вам предложены утверждения, с которыми Вы согласны (да), не

согласны (нет), они верны в некоторых случаях (иногда).

 

- Меня тяготит

педагогическая деятельность.

- У меня нет желания

общаться после работы.

- У меня в группе есть

"плохие" дети.

- Если есть настроение

- проявлю соучастие и сочувствие к ребенку, если нет настроения - не считаю это

необходимым.

- Желая упростить

решение профессиональных задач, я могу упростить обязанности, требующие

эмоциональных затрат.

Каждый ответ "да"- 3 очка, "иногда"-2 очка,

"нет"- 1 очко.

Ключ:

5-8 очков - Вы не подвержены синдрому эмоционального выгорания;

9-12 очков - идет формирование профессиональных деформаций в

виде эмоционального выгорания;

13-15 очков - идет развитие синдрома эмоционального выгорания

 

Просмотров: 364


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст