Технологическая карта
Организационной учебной деятельности .
Образовательная область : Познание
07.02.2017г.
Раздел: Формирование элементарных математических
ставлений.
Тема : Числа от 1 до 7. Дни недели.
Цель :выучить название дней недели : продолжить работу
формированию представлений о времени; совершенствовать навыки количественного и
порядкового счета до семи..
Билингвальный компонент :дүйсенбі-
понедельник,сенбі-вторник,сөрсенбі-среда,бейсенбі- четверг,жұма
–пятница,сенбі-суббота,женсенбвоскресенье.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивационно- побудительный
|
-Ребята послушайте я вам прочитаю вам стихотворение « Дни недели» Что за птицы пролетают? По семерке в каждой стае. Вереницею летят, не воротятся назад..
Есть семь братьев : годами равные, именами разные. Братьев ровно семь , вам они известны всем, каждую неделю кругом ходят братья друг за другом. Попрощается последний- появляется передний.Протянулся мост на семь верст, а в конце моста золотая верста. (Неделя )
В понедельник я стирала, во второй день подметала, в третий я пекла калач ,весь четверг искала мяч, .В пятый , чашки перемыла А в субботу торт купила .Всех подружек в выходной ,позвала к себе домой.
|
Слушают стихи, отгадывают загадки о днях недели. |
Организационно- поисковый |
Говорят, что братья- это дни недели всегда они ходят по порядку. Их порядок надо запомнить Называют имя каждого и ставить по порядку. Затем просит дать им порядковые номера выставляют под ними карточку с цифрами от 1 до 7. Просит повторять хором названия и порядок: понедельник-первый день, вторник – второй…. Задает вопрос о том ,кто что делал ? В какой был день? В какой день люди отдыхают ? В какой день люди идут на работу? Какой сегодня день ? Какой вчера был день ? А какой завтра день? Предлагает выполнить задание в рабочей тетради .
|
|
Рефлексивно- Корригирующий. |
Подводит итог, спрашивает что нового узнали. Просит перечислить дни недели и хвалит детей. |
Подводит итог. |
Ожидаемый результат :
Знать:
название дни недели и их последовательность.
Иметь : представление о цикличности дней недели, о
предыдущем и последующем дне.
Уметь : называть дни недели по порядку