АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Формирование элементарных математических представлений

07.02.2017

 

Технологическая карта

Организационной учебной деятельности .

Образовательная область  : Познание 

07.02.2017г.

Раздел: Формирование элементарных математических

ставлений.

Тема : Числа от 1 до 7. Дни недели.

Цель :выучить  название дней недели : продолжить работу

формированию представлений о времени; совершенствовать навыки количественного и

порядкового счета до семи..

Билингвальный компонент :дүйсенбі-

понедельник,сенбі-вторник,сөрсенбі-среда,бейсенбі- четверг,жұма

–пятница,сенбі-суббота,женсенбвоскресенье.

 

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

 

-Ребята послушайте я вам

прочитаю вам стихотворение « Дни недели»

Что за птицы пролетают? По

семерке в каждой стае. Вереницею летят, не воротятся назад..

 

Есть семь братьев : годами

равные, именами разные. Братьев ровно семь , вам они известны всем, каждую

неделю кругом ходят братья друг за другом. Попрощается последний- появляется

передний.Протянулся мост на семь верст, а в конце моста золотая верста.

(Неделя )

 

 

В понедельник я стирала, во

второй день подметала, в третий я пекла калач ,весь четверг искала мяч, .В

пятый , чашки перемыла

А в субботу торт купила

.Всех подружек в выходной ,позвала к себе домой.

 

 

Слушают стихи, отгадывают

загадки о днях недели.

Организационно-

поисковый

Говорят, что братья- это

дни недели всегда они ходят по порядку.

Их порядок надо запомнить

Называют имя каждого и ставить по порядку. Затем просит дать им порядковые

номера выставляют под ними карточку  с

цифрами от 1 до 7. Просит повторять хором названия и порядок:

понедельник-первый день, вторник – второй….

Задает вопрос о том ,кто

что делал  ? В какой был день? В какой

день люди отдыхают ? В какой день люди идут на работу? Какой сегодня день ?

Какой  вчера был день ? А какой завтра

день? Предлагает выполнить задание в рабочей тетради .

 

 

Рефлексивно-

Корригирующий.

Подводит итог, спрашивает что нового узнали.

Просит  перечислить дни недели  и хвалит детей.

Подводит итог.

 

 

 

Ожидаемый результат :

 Знать:

название дни недели и их последовательность.

 

Иметь : представление о цикличности дней недели, о

предыдущем и последующем дне.

 

Уметь : называть дни недели по порядку

Просмотров: 350


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст