АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Раздел: Творчество. Тема : Сказочный зимний лес . Открытое занятие

15.02.2017

Технологическая карта. Образовательной

учебной деятельности.

Образовательная область : Творчество 25.01.2017г.

Раздел: Творчество.

Тема : Сказочный зимний лес .

Цель : учить детей самостоятельно в определенной последовательности

создать зимний пейзаж. Закрепить знание об изменение в

жизни растений в зимнее время года. Развивать речь внимание ,мышление,

дыхательную систему, мелкую моторику рук.

Билингвальный компонент : қыс - зима, қар- снег, дерево -ағаш .

 

Этапы

действий

Действия

воспитателя

Действия

детей

Мотивационно

-побудительный

 Сегодня у

нас   необычный день .К нам пришли

гости . Давайте встанем и с ними поздороваемся  на казахском  языке , .Салямятсізбе ,а теперь на

русском Здравствуйте.

 

-Ребята, а вы любите загадки! Тогда слушайте:

Замела я все вокруг,прилетев из

царства вьюг

Осень лучшую подружку, я

отправила на юг

Я морозна и бела и на долго к

вам пришла.

Что это...

 

Ребята, а какое сейчас время года?

А как одеваются люди зимой?

-Во что одеваются люди зимой?

- Сегодня я приглашаю вас отправиться со мной на прогулку в зимний лес! А

вы идти со мной готовы?

Тогда оденемся потеплее, оденем теплую одежду и отправимся в зимний

сказочный лес.

-Оделись? А теперь закроем

глаза и давайте вместе скажем: « Вокруг себя обернись и в зимнем лесу

окажись».

Дети встают и приветствуют гостей  сначала на казахском, потом на русском.

 

 

 

(зима)

 

Ответы детей.

 

 

 

имитируют движения:

одевают шапку, шубу, сапоги

варежки

Организационно-

поисковый

1. Слайд: Картина зимнего леса.

 Смотрите ребята, какая  красота. Как красиво. Вам нравится?А теперь

послушайте я вам прочитаю стихотворение:

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

 Божьи дни коротки,

Солнце светит мало,-

Вот пришли морозцы-

 И зима настала.

Вам нравится?

Давайте погуляем по зимнему

лесу, полюбуемся его красотой. Посмотрите, какие сугробы, ну-ка поднимаем

ножки выше. Перешагиваем через сугробы.

-Чьи следы можно увидеть

зимой на снегу.

Вон смотрите зайчик скачет.

А кто это там мелькнул рыженьким хвостом.

2.Слайд: Зимние деревья.

-Ребята, обратите внимание

на красоту зимней природы, на деревья, которые вы видите. Какие они по высоте?

Ребята, а деревья какие стоят?  Все ли

деревья в лесу стоят голые?

 Настоящие ли шубки и шапки зима одела на

деревья? Что это за шубки и шапки? Зачем зима это делает?

А  вы среди

сугробов больше ничего не заметили?

Посмотрите сколько вокруг

снега он прижал все веточки и они прикованы даже не шевелятся, как в

стихотворении:  

Послушайте внимательно:

Намело ,навъюжило

Все деревья в кружеве  

Снег на соснах

На кустах

В белых шапках ели

И запутались в ветвях

Буйные метели.

Давайте ребята, пройдем

дальше по тропинке.

Ой, здесь тропинка очень

узенькая. Ребята, посмотрите, что за деревья вокруг нас? А как вы думаете,

какое у них настроение? Хорошо ли им здесь? Почему? 

-Ребята, а как нужно вести

себя в лесу? Молодцы, вы много знаете о зиме и о лесе, но нам пора прощаться

с ним.

Закрываем глаза, повторяем

слова:

« Вокруг себя обернись и в детский сад вернись».

Раздеваемся, отряхиваем

снег, греем руки.

-Ребята, вам понравилась

наша прогулка?

И мне очень понравилось. А

чтобы нам  она запомнилась надолго, я

вам предлагаю стать художниками и  нарисовать зимние деревья в лесу. Как на каз

дерево?

Показ способа рисования. (объяснение воспитателя, напоминание приемов

рисования трубочкой, губкой)

Самостаятельная деятельность детей.

Ребята, давайте прежде чем

приступить к работе проведем пальчиковую гимнастику

.

Индивидуальная работа

(помощь детям, соблюдение осанки).

-Какие красивые деревья у

вас получились. Пока они подсохнут, мы с вами отдохнем.

                           Физминутка

С неба падают снежинки ,как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

 

И покажем дома маме

 

 

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги

 Не завязнут в

поле ноги

Мы идем, идем, идем

 И к себе

приходим в дом.

 

В зимнее время, деревья как бы замирают до весны.

– Ребята, а когда вы

ложитесь спать в свою кроватку, чем вы накрываетесь? А чем же укрываются

деревья?

-Давайте и мы накроем наши

деревья теплым , мягким одеялом.

 Для этого, на нашей картине, должен пойти

снег.

А снег у нас пойдет при

помощи примакивания губки.

Посмотрите как мы это

сделаем. Примакнули, убрали…

Укрываем ветки, чтобы было

им тепло. А снег все идет и идет, укрывает землю и дерево пушистым снегом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имитируют движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играем

 

 

 

Ответ детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поднимают руки вверх

делают хватательные движение

вытягивают ладони вверх

разводят руками

ходьба, поднимают высоко ноги

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображают снег на деревья

Рефлексивно

корригирующий

Ребята, а что мы сегодня рисовали?

Как вы думаете, как сейчас чувствуют себя наши

деревья?

Вам понравилось? Покажите свое настроение на

занятии, возьмите соответствующий вашему настроению смайлик и прикрепите на

доску.

Наше занятия на этом закончилось. Давайте

попрощаемся  с гостями.

Им тепло, они стали красивые.

Ожидаемый результат:

Знать:

последовательность рисования.

Иметь:

навыки рисования.

Уметь: аккуратно,

рисовать.

Просмотров: 329

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст