АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Развитие речи во второй младшей группе

13.03.2017

Технологическая

карта

организованной

учебной части

для второй младшей  группы

на 13.03.17г.

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел:

Развитие речи.

Тема:

Солнышко припекает, шубу мы снимаем.

Цель:

учить

составлять рассказ из опыта.

Словарь:

активизировать

прилагательные, наречия.

СР:

развивать

умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания.

Словарная

работа: перчатки,

куртка, плащ, теплее.

Билингвальный компонент: жамылғы – плащ, биялай – перчатки, етіктер -      сапоги, кеудеше – куртка.   

Этапы

деятельности

    

Действия воспитателя

    

Действия детей

Мотивационно- побудительный

Сюрпризный момент:

Чемодан

под чудо -  деревом.

 

 

 

 

Загадать

загадку о перчатках.

Пять

мальчиков,

Пять

чуланчиков.

Разошлись

мальчики

В

темные чуланчики.

Каждый

мальчик

В

свой чуланчик.

Проявляют

заинтересованность, высказывают свои предположения:

Что

это? Почему в группе? Кто мог забыть?

Отгадывают

загадку, рассказывают, в какое время года носят перчатки, высказывают свои

предположения о том, почему весной на улицу надевают одежду не зимнюю, а

весеннюю.

 

Организационно-

поисковый

Обыгрывание чемодана.

Выходит Незнайка и ищет свой чемодан.

Игр. упр. «Догадайся».

Цель: развивать мышление, формировать умение размышлять.

 

 

 

 

Создание проблемы.

Незнайка просит детей о помощи: у него много одежды, сейчас на улице

весна, и он не знает, какую одежду лучше надеть.

Игра «Разложи одежду».

Цель: упражнять в классификации одежды по сезонному признаку.

 

 

 

 

 

 

Предложить составить рассказ.

 

 

 

 

 

 

 

Билингвальный

компонент: плащ – жамылғы, перчатки – биялай, сапоги – етіктер, куртка –

кеудеше.

Физминутка «Весенняя разминка».

Цель: развивать речевую

деятельность и двигательную активность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрешение проблемы: Незнайка

благодарит детей за помощь, одевается и прощается с детьми.

Подсказывают,

что под чудо - деревом есть чемодан и уточняют у Незнайки, какой у него был

чемодан.

Догадываются,

что это чемодан Незнайки. Спрашивают, для чего ему чемодан, высказывают свои

предположения.

Рассматривают

вещи в чемодане, называют их.

 

 

 

Раскладывают

одежду на зимнюю и весеннюю, объясняют, по каким признакам они ее разложили.

Зимняя одежда толстая, теплая, меховая, весенняя одежда легче зимней, тоньше,

болоньевая.

Составляют

рассказ из личного опыта, что пришла весна, стало тепло, в природе все

меняется: распускаются листочки, солнце ярко светит, травка появилась, люди

меняют одежду на более легкую.

Повторяют

слова на казахском языке.

Выполняют

разминку в соответствии с текстом.

Солнце

стало пригревать,

(поднимают

руки вверх)

Стали

капельки стучать,

(руки

ставят на пояс)

Капля

раз, капля два,

(топают

ногами, сначала медленно)

Капли

медленно сперва, а потом быстрей, быстрей побежали ручейки,

(поворачиваются

друг за другом и бегут по кругу)

Их

попробуй, догони!

(Останавливаются)

Следят

за правильностью одевания Незнайки, подсказывают ему, в какой

последовательности надо одеваться.

Прощаются

с Незнайкой. 

Рефлексивно- корригирующий

Предложить

вспомнить, что было на занятии, что понравилось?

Вспоминают

этапы занятия.

Рассуждают

о помощи, оказанной Незнайке.

Повторяют

последовательность одевания на прогулку.

Высказывают

свое отношение к весне:

Я

люблю весну, мне нравится весна, потому что становится теплее, больше времени

можно гулять на улице, легче одеваться, слышно пение птиц, бегут ручьи.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: поддерживают

беседу, высказывают свои предположения, составляют рассказ из опыта.

Понимают: как

надо одеваться в связи с изменением погоды.

Применяют: коммуникативные

навыки в разговоре.

 

 

Просмотров: 469


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст