АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Образовательные области: Познание. Разделы: Ф.Э.М.П.

04.04.2017

Технологическая карта.                                                                          

    Организованной учебной деятельности для детей средней группы                                  Дата

4.04.17

г.  день  недели  вторник                                                             

Образовательные

области: Познание                                                                          

Разделы:

Ф.Э.М.П.                                                                                                         

Тема: Закрепление

знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху ,

внизу.                                                     

                                                                   Цель: закрепление

знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5.                                                                      

Задачи:

закрепить знания о цифрах от 1 до 5; продолжать учить порядковому счёту до5,

правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счёту?»; закрепить умение

видеть геометрические фигуры в символических изображениях; развивать умение

ориентироваться на листе бумаги; мелкую моторику рук; воспитывать

взаимопонимание , умение оказывать помощь.                                                       

Оборудование и материалы:  рабочая тетрадь №2,  демонстрационный материал таблица № 12 «Найди

цифру».                                                                            

 Предварительная работа: поиграть в игры «Танграм», «Монгольская

игра»,  «Колумбовое яйцо»                                                                                                                

Словарная работа: слева,

справа, вверху, внизу.                                                       

Билингвальный компонент:    сол  жақта- слева, оң жақта- справа, төрт

– четыре, бес- пять.

Этапы

деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-

побудительный 

Сюрпризный момент. В гости пришла кукла Айгуль. Она не знает цифр, просит детей научить её

узнавать и называть цифры.

Проявляют интерес,здороваются с куклой, соглашаются

научить её.

Организационно

- поисковый

Игровое упражнение «Математическая азбука».

Предлагает детям взять любую цифру и назвать её.

 

Работа с демонстрационным материалом.(таблица № 12)

Игра «Закрась правильно»

Работа в тетради: предлагает закрасить цифры:

1-красным, 2- зелёным, 3-синим, 4- жёлтым, 5-оранжевым цветом.

После выполнения задания уточняет, каким цветом

раскрасили цифру3?

-Какого  цвета

цифра 4?

Игра «Загадки и отгадки».

Загадывает загадку:

Тюбетейка у Каната,

Чудо- юрта у Кайрата,

У Танюшки- сундучок,

На столе лежат цифры от 1 до 5.

Показывают и называют цифры.

Называют цифры которые спрятались в «путанице».

 

Закрашивают цифры и проговаривают:цифру1 закрасили

красным цветом, 2- зелёным, 3-синим, 4- жёлтым, 5-оранжевым цветом.

 

Отгадывают загадку и называют пять игрушек.

 

 

А у Жени – сюртучок,

У Алмаза  домбра

С ней не скучно никогда!

Сколько же всего игрушек?(пять)

Рассмотреть рисунок и ответить на  следующие вопросы:

-На каком по счёту месте сюртук?

 

-На каком по счёту месте юрта?

-Какая игрушка на третьем по счёту месте?

- Какая игрушка на пятом  по счёту месте?

Физминутка №22

 

Игра «Из каких фигур состоит кошка»:закрасить только те

геометрические фигуры, из которых составлена кошка.

-Сколько геометрических фигур вы закрасили и какие?

 

Билингвальный компонент:    сол  жақта-

слева, оң жақта- справа, төрт – четыре, бес- пять.

Игра «Помоги кукле Айгуль нарисовать картину». Айгуль

просит нарисовать картину, а какую, она сейчас расскажет:

-Нарисовать облако и солнышко вверху.

-Внизу нарисовать домик и цветочек.

Спрашивает детей:

-Где нарисовали солнышко и облако?

-Где нарисовали домик и цветок?

Проводит индивидуальную работу.

 

 

 

 

 

 

 

Сюртук на четвёртом месте.

Юрта на втором месте.

Сундучок на третьем.

 

На пятом месте домбра.

 

Выполняют движения по тексту.

Выполняют задание,закрашивают геометрические фигуры.

 

Закрасили тпять треугольников.

 

Повторяют:    сол  жақта- слева, оң жақта- справа, төрт –

четыре, бес- пять.

Внимательно слушают задание. И выполняют его в тетради.

 

 

Отвечают: вверху нарисовали  солнышко и облако.

Внизу нарисовали домик и цветок.

Рефлексивно- корригирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.Рефлексия:

чем занимались, какие задания выполняли?

-Какой подарок первый?

-Третий?

-У кого была домбра?

Сравнивают свою работу с образцом педагога.вспоминают,

что нового узнали, какие задания понравились.

Тюбетейка.Сундучок.У Алмаза.

Ожидаемый результат:                                                                                                

Воспроизводят:видят

геометрические фигуры в символических изображениях, находят геометрические фигуры

и раскрашивают их.                                                

Понимают: ориентировку на листе бумаги(слева,

справа, вверху, внизу)           Применяют: умение находить и раскрашивать цифры от 1 до 5,умение

правильно  отвечать на вопросы«сколько?»,

«какой по счёту?», полученные навыки в процессе деятельности.

 

Просмотров: 438


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст