АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Раздел : Аппликация Тема : Парад самолетов

07.04.2017

 

 

Технологическая карта 

организационной учебной деятельности.

 Образовательная

область  : Творчество. 7.04.2017г.

 Раздел : Аппликация

Тема : Парад самолетов

 Цель : учить составлять изображение самолетов.

Оборудование и раздаточный

материал : раздаточный материал сюжетные картинки о празднование 1 Мая,  9 Мая

Словарная работа  : парад

Билингвальный компонент: ұшақ.-самолет,көлік-транспорт,ұшқыш-пилот.

 

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно- побудительный

-Ребята давайте с вами

поиграем « Летает не летает»

 

 

 

 

Предлагает отгадать

загадки:

Что за птица ,

Песен не поет.

Гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

 

Ни пера ,ни крыла,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост,

Понесется до звезд.

 

Это что за вентилятор,

Над землей завис, ребята?

И ревет , и тарахтит,

- О чем были загадки ?

-Почему этот транспорт

называют воздушным ?

- Для чего нужен воздушный

транспорт ?

-Как называют людей которые

управляют воздушным транспортом ?

Участвуют в игре ,если

Если называются летающие

предметы ,хлопаем в ладоши ,не летающие -топаем ногами.

 

Внимательно слушают

загадки, отгадывают их.

 

    Самолет.

 

 

 

        Ракета.

 

 

 

 

         Вертолет.

 

 

 

   - о транспорте.

-Потому что он летает в

воздухе.

 

-Чтобы люди могли попасть в

места, куда не ездят автобусы, машины, поезда ; чтобы быстрее перевозить

людей и грузы.

Пилотами

 

 Организационно- поисковый

.

Показывает картинки

проводит беседу о праздниках.

 

Люди выходят на площадь

проходят колоннами , поют песни, читают стихотворение.

 

-Ребята давайте сделаем

аппликацию « Парад самолетов»

Объясняет

последовательность работы.

Когда будут заготовки

готовы приступаем к наклеиванию самого большого.

 

Физминутка.

Мы немного постоим,

Во все стороны глядим.

А теперь мотор заводим,

И тихонько погудим.

Вверх стремительно взлетим,

И на землю поглядим.

Самолет наш приземлился,

И мотор остановили.

 

 

А теперь приступим к

работе.

 

 

Рассматривают картинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают , запоминают порядок наклеивания.

 

 

 

 

 

Выполняют движение :

Стоят ;

Смотрят влево, вправо ;

вращая руками ;

У-у-у;

Руки вверх;

Смотрят вниз;

Руки ладонь на ладонь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 Рефлексивно-

корригирующий

Анализ детских работ.

 

 

 

.

Рассматривают рботы друг у друга , оценивают..

 

 Ожидаемый результат:

Воспринимают :  вырезают по контуру силуэт самолета,

аккуратно наклеивают на фон

Применяют :  навыки работы с клеем, аккуратно вырезать и

наклеивать.

 Понимают : к какому виду транспорта относится

самолет, его назначение и пользу для людей.

Просмотров: 830


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст