Технологическая карта
организационной учебной деятельности.
Образовательная
область : Творчество. 7.04.2017г.
Раздел : Аппликация
Тема : Парад самолетов
Цель : учить составлять изображение самолетов.
Оборудование и раздаточный
материал : раздаточный материал сюжетные картинки о празднование 1 Мая, 9 Мая
Словарная работа : парад
Билингвальный компонент: ұшақ.-самолет,көлік-транспорт,ұшқыш-пилот.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивационно- побудительный |
-Ребята давайте с вами поиграем « Летает не летает»
Предлагает отгадать загадки: Что за птица , Песен не поет. Гнезда не вьет, Людей и груз везет.
Ни пера ,ни крыла, А быстрее орла. Только выпустит хвост, Понесется до звезд.
Это что за вентилятор, Над землей завис, ребята? И ревет , и тарахтит, - О чем были загадки ? -Почему этот транспорт называют воздушным ? - Для чего нужен воздушный транспорт ? -Как называют людей которые управляют воздушным транспортом ? |
Участвуют в игре ,если Если называются летающие предметы ,хлопаем в ладоши ,не летающие -топаем ногами.
Внимательно слушают загадки, отгадывают их.
Самолет.
Ракета.
Вертолет.
- о транспорте. -Потому что он летает в воздухе.
-Чтобы люди могли попасть в места, куда не ездят автобусы, машины, поезда ; чтобы быстрее перевозить людей и грузы. Пилотами
|
Организационно- поисковый |
. Показывает картинки проводит беседу о праздниках.
Люди выходят на площадь проходят колоннами , поют песни, читают стихотворение.
-Ребята давайте сделаем аппликацию « Парад самолетов» Объясняет последовательность работы. Когда будут заготовки готовы приступаем к наклеиванию самого большого.
Физминутка. Мы немного постоим, Во все стороны глядим. А теперь мотор заводим, И тихонько погудим. Вверх стремительно взлетим, И на землю поглядим. Самолет наш приземлился, И мотор остановили.
А теперь приступим к работе.
|
Рассматривают картинки.
Слушают , запоминают порядок наклеивания.
Выполняют движение : Стоят ; Смотрят влево, вправо ; вращая руками ; У-у-у; Руки вверх; Смотрят вниз; Руки ладонь на ладонь.
. |
Рефлексивно- корригирующий |
Анализ детских работ.
. |
Рассматривают рботы друг у друга , оценивают.. |
Ожидаемый результат:
Воспринимают : вырезают по контуру силуэт самолета,
аккуратно наклеивают на фон
Применяют : навыки работы с клеем, аккуратно вырезать и
наклеивать.
Понимают : к какому виду транспорта относится
самолет, его назначение и пользу для людей.