АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Гномики" ересек тобының балабақшамен қоштасу ертеңгілігі

31.05.2019

Сценарий выпускного в старшей группе

                                        «Книга дошкольного детства»

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.

Раскрыть творческие способности детей.

Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

 

Входят ведущие, под музыку речитативом произносят слова:

1. Что происходит сейчас?

2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.

1. Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться?

2. Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться!

1.Будет веселье и радость и слёзы порой!

2. Что же за всем этим будет?

1. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!

2. Наши любимые дети прощаются с нами?

1. Наши любимые дети прощаются с нами!

2. Время счастливое с ними мы вспомним не раз!

1. Что же из этого следует?

2. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!

1. Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,

2. Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,

ВМЕСТЕ: Радовать близких и нас иногда вспоминать!

 

Воспитатель 1:

Но где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза я не ожидала…

Воспитатель 2: Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

Воспитатель 1:  

Жизнь - как непрочитанная книга;

Воспитатель 2:

«Детство» в ней -  отдельная глава.

Воспитатель 1:   

Прожитые годы дополняют новые страницы,

Воспитатель 2:   

И прочитать её никто не сможет до конца.

Воспитатель 1:

Есть книги, как дождик по крышам,

Как милый приветливый кров,

Воспитатель 2:

И книги, которые дышат

Простором на стыке ветров.

 

 

Воспитатель 1:

А мы вам представим книгу,

Где рассказана жизнь детворы.

Книгу дошкольного детства,

Вместе: Эту книгу писали мы…

 

Пролог «Книга дошкольного детства»

Под песню «Не малыши» дети входят в зал, танцуют.

 

Дети становятся полукругом, говорят слова.

1.      Жили - были 30 ребят, все они ходили в детский сад.

2.      Раз ребенок - самый умный,

3.      Два ребенок – самый шумный,

4.      Три ребёнок – самый смелый, всё успел, сказал и сделал.

5.      Пять, семнадцать, двадцать шесть – здесь талантов вам не счесть!

6.      Почему?

7.      Да потому, объяснять не надо.

8.      Просто, мы ребята из нашего дет. сада.

9.      Здесь раскрыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты,

Здесь художники, танцоры

И немножечко актёры.

10.    Кто талантливы, умны?

ВСЕ: Ну, конечно, это мы!

 

Танец – песня «Катавасия»

Вос 1

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Вос 2:

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Вос. 1:

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Вос. 2:

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вос. 1:

Ведь были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

 

Выпускник:

1.Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем, и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?

 

 

Выпускник:

2.А секрета вовсе нет!

Есть в словах такая сила, от которой мы растем,

Тянемся, как тополь, к солнцу выше, выше с каждым днем.

Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

 

Выпускник:

3.«Добрый день, спасибо, здравствуй!» - мы друг другу говорим,

За уроки воспитания, Детский сад благодарим!

Никогда мы не забудем наш дошкольный островок,

С нежной грустью «до свиданья» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной.

Песня «Очень жалко расставаться»

 

После исполнения песни дети садятся на стулья.

Ведущий 2:  

Волшебная книга всего один раз,

Сегодня откроет страницы для нас.

А, что мы увидим на этих страницах?

Приходит момент нашей книге открыться.

Ведущий 1:

Итак, открываем 1 страничку, она называется

"Какими мы были".

Дети

1.А вы помните, как когда – то мы в детский сад пришли.

2. — Пришли мы в садик малышами, три года было нам тогда.

Порою так хотели к маме! А я ревела иногда!

 3. Да что вы, не пришли, нас на колясках привезли!

4.  А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

    Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

5. Совсем, когда – то маленьких

          В колясках и на саночках,

          Нас в детский сад родители

          Впервые привезли!

6.  На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

7.  А я, такое вытворял - в обед над супом засыпал.

8. Любили мы песком кидаться, любил наш Женя посмеяться.

9. Да все мы были хороши, да что с нас взять, ведь малыши.

Выпускники садятся.

Звучит музыка, входят с воспитателем дети 2-ой мл.  группы

1-й малыш.

Мы ребята-малыши

Всех поздравить вас пришли

2-й малыш.

На выпускной мы все собрались,

Нас не пускали, но мы – прорвались!

3-й малыш:

Надели мы платья, и щёчки умыли,

Красивыми стали, и к вам поспешили.

4-й малыш.

Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти,

Мы от души желаем вам доброго пути!

5-й малыш.

Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!

Подарим вам танец мы на прощанье!

 

Танец малышей и выпускников

Выпускник:

Вот наши любимые игрушки.

А с собой их в школу можно?

Выпускник:

Ну конечно же нельзя

Мы игрушки здесь оставим малышам мы их подарим.

Выпускники дарят малышам игрушки. Малыши уходят.

 

Страница вторая: «Мы великие таланты»

Ведущий1: 

А наша вторая страничка книги называется 

"Мы – великие таланты"

Выпускник:

Здесь в саду нас научили:

Петь, считать, стихи читать.

Мы решили, что таланты

Надо вам всем показать!

Сценка «Снимается фильм - «Опять двойка»».

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье.

Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент:  

Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)

Ученик:             

Мама, я получил двойку!

Мама:             

Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает): 

Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссёр выбегает с хлопками:   

Стоп, стоп, стоп

Что-то здесь не то…

(думает, вздыхает)

Точно! Надо что-то повеселее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент:

 Кадр первый, дубль второй! (хлопает хлопушкой)

 

Звучит рок-н-ролл, выходит ученик.

Повтор с весёлой интонацией

Режиссёр:    

Стоп,стоп.стоп! Что-то здесь не то…

(руки в карманы,думает, вздыхает)

Точно! Надо что-то поспортивнее!

(показывает мышцы, сгибая руки)

Ассистент:  

Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой)

Звучит спортивный марш, выходит ученик.

 

Повтор с четкой интонацией

Режиссёр:

Стоп,стоп.стоп! Опять не то…(вытирает пот). Надо что-то потрагичнее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент:    

Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой)

Звучит тревожная музыка, выходит ученик.

 

Повтор с трагической интонацией

Ученик:

Мама, я получил двойку!

Мать:  

Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает):

Наш сын получил двойку! Где мой…   валидол?

(падает)

Режиссёр:

Стоп, стоп, стоп!

                          (мама и ученик тоже падают)

Режиссёр: Снято! (Поклон)

Ведущий 2: Этот фильм не про наших ребят, будут учиться они на четыре и пять!

 

Игра «Кто больше соберет хороших оценок»

А чтобы игра была интересней, пригласим и родителей.

 (В двух обручах раскладывают перевернутые карточки с оценками. В обруче для родителей оценки 1, 2, 3,а в обруче для детей оценки 4 и 5.

Под музыку «Дважды два четыре» все шагают вокруг обруча. С концом музыки берут карточку и поднимают ее вверх –показывают гостям)

Ведущий 1:

Удивились очень мы-

Ваши дети,посмотрите,

Лучше учатся,чем вы!

 

Ведущий 2:

А может мы еще поиграем?

Игра повторяется с тем же результатом.

Ведущий 1:

Двоечники опять вы…

Брать пример с детей должны!

 

Страница третья: «Шуточная»

Быстро летит время. Незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. Ребята, поделитесь с нами, кем бы в жизни вы хотели стать?

Выпускник:

А я давно уже знаю

Я не сплю в тихий час, я мечтаю

Великим стать футболистом!

Выпускник:

А я – эстрадным артистом!

Выпускник:

А я – крутым финансистом!

Выпускник:

Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом!

Выпускник:

А я – капитаном моря бороздить!

Выпускник:

Воспитателем с детства хотела я стать.

Чтобы нервы потратить свои на ребят.

Выпускник:

Да ну, еще на детей нервы свои тратить.

Одежду буду шить

Чтобы воспитатели могли,

Как модели ходить.

Выпускник:

Ну а я, как вырасту, врачом хочу быть

Чтобы воспитателям все нервы вылечить.

Выпускник:

Ну а я, стать депутатом,

Чтоб указы издавать.

 

Выпускник:

Ну да что там депутат? Я хочу стать президентом!

Я как стану президентом, я издам закон.

Чтоб зарплата у воспитателей была миллион!

 

Выходит, один ребенок, садится на пол, надевает на себя головной убор с кисточкой и поет на мотив песни «Если б я был султан…»

 

Выпускник:

Если б я был министр, я б издал указ

Я бы всем отменил в школе 1-й класс

 Чтобы дети могли целый день играть

А родители их нервы укреплять.

Все:

Припев:

Неплохо было б без школы нам жить

Гораздо лучше нам в садик ходить

(садится другой мальчик)

Выпускник:

Если б я был министр, я б издал указ

Тем, кто в садик ходил – выдавать аванс,

Чтоб на пенсию шли, мы в свои 6 лет,

      И не знали тогда никаких проблем.

Припев: ( все вместе)

Игра для детей «Погадаем на ромашке»

На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.

Танец «Кармашки»

 

Страница четвертая: «По страницам к знаниям»

Ведущий 1: Открываем 3 страничку - она называется «По страницам к знаниям»

Ведущий 2

Раскрыта книга, шелестят страницы,

Листая их, ты к знаниям стремись.

Достигая вершин, взлетай как птица,

Чтоб все твои мечты сбылись.

Выпускник:

 Страницы книг сродни могучим крыльям,

Листай, лети хоть прямо на Луну.

 Раскрыта книга – значит, мы открыли,

Дорогу в школьную страну.

Ведущий 1:

Вот вам школьный портфель. В нем находятся школьные принадлежности. Но сегодня -этот портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

 

Инсценировка "Портфель-теремок"

Ведущий:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.  

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал:

Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая:

А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь:

 Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живет

Ведущая:

Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал:

 В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая:

Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради:

В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущая:

 В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Ведущая:

Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая:

А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям! 

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая:

Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти

Пенал:

 Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради:

Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка:

Ну, пустите на минутку!

Кол:

Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

 И напрасно не просите!  

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Ведущий 2:

Да, ребята, пойдёте в школу – старайтесь, хорошо учитесь. Стоп! А я вот сейчас подумала: с утра вы будете ходить на уроки в школу, а когда уроки закончатся, кто за вами присмотрит? В детский сад уже нельзя будет прийти. Вам срочно нужна няня. Нужно дать объявление. У кого с собой есть телефон?

Ведущий:

Алло! Это редакция газеты «Моя реклама»? Примите, пожалуйста, объявление: «Требуется добрая, любящая детей няня». Да…Да…Да, спасибо, ждём!

Под музыку появляется няня, она в платье и белом фартучке, с метёлкой для пыли в руках. Смахивает пыль везде, останавливается.

Няня:

Здравствуйте, это вы давали объявление? Это вам нужна няня? Так вот, это я! А это ваша квартирка? Ничего, подходящая.  Даже, смотрю, баян имеется. Люблю иногда симфонии разные поиграть! А что же – это всё ваши дети? Мне придётся их всех воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Ну ладно! С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но! Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка) Ну, малыш, поздоровайся с тётей (как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься).

Так, дети запущенные, но не безнадёжные!

Ведущий:

 Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.

Няня:

Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мамаша, идите, не мешайте мне детей воспитывать!

 (это она к ведущей, ведущей нужно уйти за ширму или за родителей, как будто бы ушла совсем)

Няня:

 Так, дети, вы сегодня зарядку делали? Ну ничего, и второй раз не помешает!

Быстренько, быстренько встаём, расселись тут!

Дети делают движения под песню «Зарядка»

Няня:

Ну хватит, на места! Быстро, быстро!

Так, займёмся вокалом.

(Обращается к муз рук)

Милочка, освободите место, не мешайте с детьми заниматься. Так, ребята, повторяем за мной: ля-ля-ля (бьёт по одной клавише и поёт фальшиво, дети смеются) Так, теперь с аккомпанементом поём (брякает что попало двумя руками и фальшиво поёт любую строчку песни, например: «гори, гори, моя звезда» или др.) Почему никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь!

Муз. рук:

Нет, что вы, наши дети прекрасно поют. Вот послушайте.

ПЕСНЯ «У лукоморья».

Няня:

Так, ну ладно. А вы мне скажите, вы в школу собираетесь? Хорошее дело. Одобряю. Жаль, что не прямо сейчас идёте, а то вы меня уже утомили! У меня от вас звенит в обоих ухах! (Начинает кричать) Так, ноги вместе, руки на колени, глаза закрыли! Пока не пришла ваша мамаша – всем спать!

Возвращается ведущая.

Ведущий:

 А что это у вас так тихо?

Няня:

Хорошо, милочка, что вы пришли, я как раз закончила воспитывать ваших детей. Вот вам моя визиточка. Обращайтесь. До свидания! (под музыку уходит)

Ведущий: 

Ну что ж, кому няня понравилась, запишите телефон: три-два-два-два-два-три, а остальным придётся надеяться на то, что в школе будет продлёнка.

 

Страница пятая: «Прощальная»

Выпускник:

         Спасибо за ласку, любовь и заботу

           За игры и праздники в детском саду.

           Спасибо за трудную вашу работу,

           Всем, кто работает в детском саду!

Выпускник:    

 Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Выпускник:

Спасибо за работу нашей няне

И воспитателям за сердца доброту,

За то, что вы с терпеньем и вниманьем,

С любовью воспитали детвору.

Выпускник:

Наш детский сад становится все краше,

С улыбкой малыши сюда бегут.

И методисту, и заведующей нашей

Мы благодарны за нелегкий труд.

Выпускник:

Поварам спасибо нашим

За компот, за суп и кашу.

Благодарны мы за пляски,

И за песни, и за сказки.

Выпускник:

За белье, что нам стирают,

Всем, кто моет, прибирает,

Кто нас лечит, ранки мажет

Все дети:

Всем мы вам «спасибо» скажем!

Ответное слово воспитателей. 

Вос.:

Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Вос:

Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Вос.:

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери – В добрый путь и в светлый класс!

Ведущий:

Вы вальс расставанья станцуйте для нас,

И в танце своем повзрослейте сейчас,

Ведь с вальсом вы с детством своим расстаетесь,

Но родом из детства всегда остаетесь!

Вам разные танцы придется учить,

Но вальс первый ваш – никогда не забыть!

Прощальный вальс

 

Страница шестая «Эпилог»

 Ведущая:        

Проходит всё, и нам немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди у вас, но только в детский сад.

Вам никогда не возвратиться!

Дети, под музыку, встают на прощальное слово.

 

 

Выпускник:   

Мой первый шаг, мой первый друг, -

 Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

 Благодарю я всей душой

Всех, тех кто этот путь прошёл со мной!

Выпускник:    

Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

Выпускник: 

Грядущее - оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

Песня-танец «Мы прощаемся с вами»

После выступления, предоставляется слово заведующей, вручение дипломов детям, подарков, после чего слово родителям.

Награждение.

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Праздник заканчивается.

Обряд с шарами на улице

Ведущий.

Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущий.

Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий.

Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет

Ведущий.

Пусть шарик в небо улетит

Дети. Да!

Ведущий.

Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий.

А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущий.

Сейчас считаем - 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!!

Просмотров: 655


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст