АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма планирования деятельности воспитателя на неделю в старшей группе

14.09.2017

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с

18-19  сентября 2017 года)

старшая группа

«Теремок» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                                  

Сквозная тема «Мой детский сад»

                                                                                            

                     Подтема

«Любимые игры. игрушки»

Режим

дня

Время

 

Понедельник

1.Основы

грамоты и письма

2.Лепка

3.Худ.лит.

Вторника

1.Математика

2.Физическая

культура

3.Музыка16.00

 

Среда

1.Развитие

речи

2.Рисование

3.Физическая

культура

Четверг

1.Аппликация

2.Музыка

3.Естествознание

Пятница

1.Самопознание

2.Казахский

язык

3.ОБПО

Прием

детей

Беседы

с родителями

 

Игры

(настольные, пальчиковые и др.)

 

Утренняя

гимнастика(6-8 мин)

7.45-8.30

 

 

Общение

воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной  атмосферы

Дидактическая игра «Профессии детского сада»

Цель: Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Утренняя

гимнастика.

 

 

 

 

 

Пальчиковая игра «Детки», «Повар»

Цель:Прививать внимание и усидчевость.

Утренняя

гимнастика.

 

Строительные игры: «Строим детский сад», «Наша игровая

площадка»

Цель:Учить играть дружно в коллективе.

Утренняя

гимнастика.

 

.

Дидактическая игра «Волшебные часы»

Цель: Воспитывать дружеские взаиомоотношения.

Утренняя

гимнастика.

 

 

Рассматривание фотоальбома «Я и мои друзья»

Игра: «Собери мозаику»

Цель:Воспитывать внимание,усидчивость.

Утренняя

гимнастика.

 

 

Комплекс упражнений

Завтрак

 

Игровое упражнение: «Чистюли»

 

Игры,

подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД)

 

 

Игры

и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игра малой подвижности «Две

подружки»

Рассматривание иллюстрации «В детском саду»

Беседа с детьми «Как нужно вести себя в детском саду»

Дидактическая игра «Что бывает такой формы»

Словесная  игра «Узнай по голосу»

ОУД

по расписанию ДО

 

Основы грамоты

Цель:

«Гласные и согласные звуки».

Знакомить

детей с осбенностями гласных и согласных звуков. Научить детей устанавливать

последовательность звуков речи.

Тема:Гласные

звуки.Буквы А,О,У.

Цель:Познакомить

с терминами «слово», «звук». Билингвальный компонент:звук-дыбыс,слово-сөз.

Ход

занятия:

1.Сюрпризный

момент:

В

гости пришел Алдар-Косе.

2.Работа

со словами

3.Дидактическое

упражнение : «Слово можно измерить»

4.Работа

со звуками

5.Физминутка

6.Дидактическая

игра: «Доскажи звук»

7.Пальчиковая

гимнастика: «Дружба»

8.Прощание

с Алдар-Косе.

         Лепка

Цель:

Формировать умение лепить фигуру своего друга с соблюдением элементарных

пропорций

Тема:

«Мой друг»

Билингвальный

компонент:до-друг,достык-дружба.

Ход

занятия: Сюрпризный момент: Входит мальчик

Абзал.

Знакомство с Абзалом.

Объяснение порядка выполнения работы.

Физминутка «Моя семья».

Работа детей.

Благодарность мальчика Абзала детям за работу.

Драма

Цель:Приобщать

детей к театральной культуре. Формировать навыки  культуры поведения,  взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Тема:Рассказывание

народной сказки «Три друга»

Ход

занятий:

Вступительная

часть.

Беседа

о знакомых сказках

Рассказ

о новом жанре: «В сказке о животных»

Чтение

сказки,работа со сказкой.

Игра

драматизации.

Заключительная

часть:благодарность детям за совместную работу.

ФЭМП

Цель: Формировать представление о числах и

цифрах в пределе 7. Обучать умению узнавать и называть их. Продолжить

развивать умение ориентироваться в пространстве Тема: Число и цифра 7. Образование числа 7.Умение

ориентироваться в пространстве.

Билингвальный компонент:жеті-семь.

Ход занятия:

Сюрпризный момент с гномиками.

Счет предметов.

Нахождение цифры 7 в цифровом ряду.

Физминутка.

Пямой и обратный счет.Умение находить

предметы: сзади-спереди,справа-слева.

Прощание с гномиками.

 

Физическая культура

Цель:Учить

прыгать с продвижением вперед;

закрепить

упражнения в ходьбе с перешагиванием через предметы

Тема:»Мы вместе»

Ход занятий:

Построение в колонну

Бег врассыпную

ОРУ

Прыжки со скакалкой

Основные виды движений

Подвижная игра «Найди себе пару»

Игры малой подвижности,упражнения на

дыхание.

 

 

Развитие речи

Цель: Совершенствовать навыки последовательного и точного

пересказа. Обогащать словарный запас глаголами. Учить правильно формулировать

основную мысль, составлять рассказы о своих друзьях. Выработка четкой

артикуляции звуков, интонационной выразительности

Тема:Составление рассказа на тему : «Мой друг»

Билингвальный компонент: ит-собака,мысық-кошка,сиыр-корова.

Ход занития:

Игровая ситуация-прослушивание голосов животных.

Беседа о домашних животных.

Дидактическая игра (угощение животных)

Физминутка.

Психоречевая гимнастика (кошка)

Составление описательного рассказа о животных.

Дидактическая игра (кто больше соберет слов)

Благодарность детей друг к другу за совместную работу.

Рисование

Цель:

Совершенствовать навыки рисования с натуры и по представлению своего друга,

умения передавать несложные движения, добиваться выразительности образа,

изменения положения рук, ног при движении.

 

Тема:

«Здравствуйте,это я!»

Ход

занятия:

Беседа

с детьми(с каким настроением ходят в сад,с кем дружат,рисунок своего друга)

Показ

способа выполнения работы

Самостоятельная

работа детей.

Прослушивание

стихотворения –«Если с другом вышел в путь»

 

 

Физическая

культура

 

Учить

бросать мяч вверх через шнур;

совершенствовать

технику прыжка с продвижением вперед

Тема:Наши

друзья.

Ход

занятия:

Построение

в колонну

Ходьба

друг за другом

ОРУ

Подвижная

игра «Охотники и зайцы.

Игра

малой подвижности.

Аппликация

Цель:

Формировать навыки умения вырезать сразу несколько одинаковых форм из бумаги,

сложенной гормошкой, и предметы симметричной формы из бумаги, сложенной

вдвое.

Тема:

«Игрушка для друга».

Ход

занятия:

Беседа

о любимых игрушках.

Показ

последовательности выполнения работы.Закрепление выполнения работы.

Самостоятельная

работа детей.

Выставка

и анализ детских работ.

Музыка

 

Естествознание

Цель:

Закрепить у детей знание о правилах поведения в природе. Учить бережному и

доброму отношению к природе и друг к другу      Тема: «Правила поведения в природе»

Ход

занятий:

Игра

«Живая, не живая природа»Цель игры:закреплять умение,классифицировать природу

по видам.

Проблемная

ситуация( что необходимо взять с собой,на чем можно добраться до леса?)

Словесная

игра «Правила поведения в общественном транспорте»,цель игры:закреплять

правила поведения.

Физминутка

«В лес гулять мы пошли»

Дидактическая

игра «Правила безопасности в лесу»

Закрепление

правил поведения в природе.

 

Самопознание

 

Каз. Язык

 

ОБПО

Цель:

Формировать представление детей о строении тела человека и его важных органах

при рассматривании куклы Айсулу Тема:К нам в гости пришла кукла Айсулу.

Ход

занятий:

Игровой

момент (рассматривание куклы,сопоствавление частей тела)

Выполнение

заданий детей куклой Айсулу.Кукла Айсулу приглашает детв

хоровод дружбы.

Подготовка

к прогулке

 

Одевание: последовательность,

выход  на прогулку

Прогулка

 

Создание интереса к прогулке;

индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Прогулка

№6 Наблюдение за березой.

 

Прогулка

№7 Наблюдение за собакой.

Прогулка

№10 Наблюдение за воробьем.

Прогулка

№12 Наблюдение за листопадом.

 

Прогулка

№ 13 Наблюдение за автомобилем.

Возвращение

с прогулки

 

Последовательное раздевание одежды

детей, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

 

Привлечение внимания детей к пище;

индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила  этикета; оценка аккуратности детей.

Сон

 

Создание

благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Постепенный

подъем, закаливающие процедуры

 

Комплекс

гимнастики после сна:

Гимнастика

пробуждения «Котенок»

Хождение

босиком  по тропе здоровья.

 

Гимнастика пробуждения : «Массаж шеи»

Умывание рук. лица холодной водой..

Гимнастика пробуждения « Надуй шар.»

Полдник

 

 

Привлечение

внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Игры,

самостоятельная деятельность

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными

картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры)

 

 

Чтение

сказок

«

Теремок» « Три медведя».  «Волк и

семеро  козлят»Беседа по содержанию.

 

Подвижная

игра:»Найди себе пару

Сюжетно –ролевая игра «Больница»  Рассматривание картинок о осени.Беседа о

времени года : «Осень- унылая пора.»        

Беседа

:  «Расскажи о своем друге.»Цель  :умение рассказывать о своём друге .его

поведении.

Игры

с конструктором:  « Построим  дорогу из кубиков для друзей.»

Дидактическая

игра : «Тихо- громко- шепотом.» Подвижная игра : «Собираем урожай» Цель :

Воспитывать выдержку и внимание.»

Индивидуальная работа с Кириллом 

по развитию речи.

 

Индивидуальная работа с Максимом  по привитию культурно –гигеенических

навыков.

 

 

Индивидуальная

работа с Кариной.Светой по математике.

Беседа  с детьми о временах года.Цель : уметь четко

отвечать на вопросы.

Разучивание

песен  о осени. Вместе весело шагать.

Составление рассказа «:Наступила осень»

Подготовка

к прогулке

 

 

Одевание : 

последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

 

 

Мотивация 

интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми

на темы:

 

Уход  детей домой

 

Беседа с родителями: «  Есть ли у вашего ребенка друзья.»

Консультация для родителей : «Одежда в осеннее

время.»

Беседа

с родителями: «О режиме дня.»

Конкурс рисунков «Мой язык - моё драгоценное богатство »

 

Свободные

игры детей.

 

 

Просмотров: 403

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст