АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2019 жылғы 29 сәуір мен 3 мамыр аралығында "Почемучки" орта топтағы тәрбиеші қызметінің циклограммасы

03.05.2019

Циклограмма

На 1 неделю мая (29.04 – 3.05 мая 2019 года)

Средняя группа «Почемучки». Детский сад «Алтын дән».

Сквозная тема «Здравстуй,лето красное!»»

 

Режим дня

Время

Понедельник

29.04.19г

Вторник

30.04.19г.

 

Четверг

02.05.18г

Пятница

03.05.18г

Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные,

пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

 

 

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Утренний круг

«Дружба начинается с улыбки» - развивать у детей положительное отношение к окружающим.

Утренняя гимнастика.

 

Пальчиковая игра «Вот мои помощники» -развитие мелкой моторики пальцев, речь.

Утренний круг«Утро начинается» - преодоление затруднения в общении.

Утренняя гимнастика.Игровое упражнение «Правой, левой» - упражнение в различении сторон.

 

 

 

Утренний круг

«Сердце» -приложите руку к груди. Что вы чувствуете? Да, это бьются ваши сердца. Иногда человеку говорят: «У тебя доброе сердце». Что значит доброе сердце?

Утренняя гимнастика.

 

 

Утренний круг

«Я умею…» - создание ситуации успеха, развитие у детей уверенности в себе, своих силах.

Утренняя гимнастика.

 

Дид/игра «Какие вежливые слова вы знаете?» - развивать в детях вежливость.

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс упражнений

Завтрак

 

Игровое упражнение:

«Чище умойся, воды не жалей.

Будут ладошки, снега белей.»

Цель: следить за правильной последовательностью умывания

Во время мытья рук обращать внимание на правильное вытирание.

Игровое упражнение:

«Мы за стол садимся кушать,

Никого не будем слушать.»

Цель: воспитание культуры поведения за столом во время еды.

Игры, подготовка к организован

ноучебной деятельности

(ОУД)

 

                Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ДОУ

Организационное игровое упражнение «Если бы я был птицей»

Фантазирование.  Умение поставить себя на место объекта.

Организационная игра «Съедобное - несъедобное» - развитие внимательность, логического мышления.

.

Организацион-

ная подвижная игра: «Ходим кругом» - умение согласовывать движение со словом, умение повторять за ведущим.

Организационная игра малой подвижности «Варвара-старушка»

Цель:поднятие хорошего настроения

ОУД по расписанию ДО

 

1.Физическая культура

Тема: «Я здоровье берегу»

Учить прыгать с короткой скакалкой (10 прыжков 2-3 раза с перерывами для отдыха). Продолжить учить умению перешагивать через рейки лестницы, положенные на расстоянии друг от друга. Совершенствовать умение ползать на четвереньках по горизонтальной скамейке. Орг. момент: история о деревянном человечке.

Вводная часть путешествие по волшебному лесу.

(ходьба и бег)

Сюрпризный момент: Волшебный клубочек.

 ОРУ с клубочками.

О.В.Д

Преодоление препятствий.

1.Прыжки с короткой скакалкой.

2.Перешагивание поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга.

3.Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом

Игра «Узнай по голосу»

Рефлексия:

Вы постарались и спасли Буратино.  Возвращение обратно в детский сад.

2.Художествен

ная литература

Тема: «Когда мои друзья со мной»

Обучать детей умению рассказывать о своих друзьях, их поступках, передавая интонацией радость, восторг. Формировать навыки дружеских отношений и взаимопомощи.

Собрались все дети в круг 
Я твой друг и ты мой друг 
Крепко за руки возьмёмся 
И друг другу улыбнёмся. (дети берутся за руки и встают в круг)

Восп: Давайте начнём наше общение с улыбки друг другу.  Сюрпризный момент: В гости приходит буратино.

Восп: Ребята поможем Буратино?  А как вы понимаете, что такое дружба? 

Игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Восп: Ребята с чего начинается знакомство и дружба?

Физкультминут

ка «Ладошки»

Восп: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь?

 Из-за чего чаще всего возникают ссоры? 

Реффлексия.

К     Как вы считаете, стстоит ли из-за этого сссориться с

друзьями? Как помирить друзей, сделать так чтобы так, чтобы ссоры не было? 

3. Естествознание

Тема: «Классификация растений»

Учить детей узнавать, называть, классифицировать виды растений.

Хотите я вам расскажу сказку ?

Положил дедушка семя в землю и стал дедушка ждать когда же взойдет росток. Но росточек не появлялся.

Семя было слишком твердое. Что же делать? Как помочь росточку, чтоб он

взошел? (Нужно полить семя)

-А давайте попросим дождик:

«Дождик, дождик поливай

Наше семя вырастай»

Беседа

-Что посадил дедушка на клумбе? Что необходимо для роста растений?

-Что помогло росточку появиться на свет?

-А если долго нет дождя, земля затвердела. Ваши действия? -Где прячется корешок у растения .Давайте назовем части растения.

Физминутка «Цветочек растет»

Рефлексия

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось?

 

 

 

 

 

 

 

1.Физическая культура.

Тема:«Умей дружить»

Учить метать в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 метра. Закрепить технику прыжка с короткой скакалкой (10 прыжков 2-3 раза с перерывами для отдыха). Совершенствовать умение перешагивать через рейки лестницы, положенные на расстоянии друг от друга.

Сюрпризный момент: путешествие в волшебную страну, в гости к Весне.

Проблемная ситуация: Слякоть спрятала Весну во дворце. Нужна помощь.

Предложить стать волшебниками и нарисовать весенний лес.

Объяснение и показ.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь.

Физ. минутка «Нежные цветы»

Дорисовывание пейзажа.

Рефлексия:

Мы с вами настоящие волшебники, вы слышите, как разговаривает лес? Значит, у нас получилось прогнать злую Слякоть и помочь Весне. Она вернулась к нам.

 

 

2. Музыка

 

3.Рисование

Тема: «Одежда народов мира»

Учить рисовать цветными карандашами национальные костюмы народов мира, живущих в Казахстане. Передавать выразительными средствами характер, настроение, композицию.

Ход. занятия.:

«Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Дети строятся в круг

Загадка .

 А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. А что должно быть на столе, когда мы рисуем?
Встаньте все на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.
А сейчас мы с вами поиграем.

Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать. 
Реффлексия.

Что мы сегодня рисовали?
 

 

 

 

 

1.Развитие речи.

Тема: «Казахстан-наш общий дом»

Дать представление о том, что наш Казахстан многонациональная страна, люди разных национальностей живут в мире и согласии.

Восп.Читает стихотворение.

 А что представляешь ты, говоря слово  «Моя Родина»?

- А как называется наше государство?- Назовите столицу Республики?

Астана – главный

город нашей страны, столица Родины. В Астане находятся заводы, фабрики, комбинаты, институты, школы, много достопримечательностей: Дворец торжеств, новый оперный театр, аэропорт, символ Казахстана – Байтерек, океанариум, памятники народным батырам.

2. Аппликация

Тема: «Лисичка-сестричка»

Учить раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей, наклеивать последовательно. Формировать навыки коллективной работы.

Ход занятия

Педагог приглашает детей в круг радости.

Загадка: Рыжая плутовка в деревне кур ворует ловко. (лиса)

- Наша гостья рассказала грустную историю о том, что она осталась одна, у неё нет друзей. Все зверушки попрятались на зиму в норы. Лисичка грустит. А давайте, ребята, обрадуем нашу гостью и сделаем ей подружек-лисичек.

- Лиса- это дикое или домашнее животное?

- Где живёт лиса?

- Какого цвета шерсть у лисички?

- Что можно сказать о лисичке? Какая она?

- А в каких сказках мы уже встречались с лисой?

Физминутка.

Пальчиковая гимнастика.

-А теперь самостоятельно соберите лисичку из тех деталей, которые вы вырезали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ООМ.

Тема: «Казахстан-наш общий дом»

Воспитывать чувство любви и уважения к Родине.

Приобщать к традициям народа, почитанию памяти героев (посещение обелисков, возложение цветов). Воспитывать симпатию к детям других национальностей

Формировать представление о том, что все дети нашей страны живут дружно.

Восп.Читает стихотворение.

 А что представляешь ты, говоря слово  «Моя Родина»?

- А как называется наше государство?- Назовите столицу Республики?

Астана – главный

город нашей страны, столица Родины. В Астане находятся заводы, фабрики, комбинаты, институты, школы, много достопримечательностей: Дворец торжеств, новый оперный театр, аэропорт, символ Казахстана – Байтерек, океанариум, памятники народным батырам.

 

2.Физическая культура.

Тема: «Кукла Сауле, куклы Айгуль, Алия и Асель»

Учить пролезать в обруч правым и левым боком вперед. Развивать умение метать в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 метра. Совершенствовать технику прыжка с короткой скакалкой (10 прыжков 2-3 раза с перерывами для отдыха).Построение в шеренгу. Речевка:         Вам физкульт - ура, ура! Телеграмма от колобка.   Вводная часть. Ходьба по кругу Упражнение «Петушок» «Курочка» «Уточка»    «Гусь»  «Собачка» «Крокодил» «Лягушка» «Олень»             Бег               Ходьба с круговыми движениями рук на восстановление дыхания.  Построение в круг                О.Р.У                Упр. для глаз Упр. для шейного позвонка          Упр. для рук и плечевого пояса. Для туловища Упр. из положения, сидя и лежа.     Прыжки.           Упр. на дыхание «пчелка»       О.В.Д        Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз с переходом с пролета на пролет вправо, влево. Катание обручей. Прыжки с короткой скакалкой.     Игра «мыльные пузыри». Рефлексия: Вы довольны? Какие упражнения вам запомнились? Кто похвалит друга? Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

 

Подготовка к прогулке

 

«Учимся одеваться» - закреплять навыки самообслуживания, последовательность, выход на прогулку

 

Прогулка

 

Наблюдение за ветром

Учить детей определять наличие ветра по качающимся веткам деревьев, при помощи султанчиков, ленточек.

Учить детей прислушиваться к звукам природы: шумят деревья.Ветер – это движение воздуха. Ветер может быть сильным и слабым.

Подвижная игра «Кто быстрее?».

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Наблюдение за облаками

В тихий солнечный день облака плывут медленно, а в ветреный – быстро. Сравнить облака по цвету в солнечный и пасмурный дни.

Словесная игра «Опиши облако, придумай, на что оно похоже» 

Подвижная игра «Кот и мыши» -развитие внимания, ловкость, быстроту реакции.Индивидуальная работа:Движение «змейкой».

Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом

.

Наблюдение за солнышком.Дидактическая игра

«Продолжи предложение» (стало холодно, потому наступила осень, плохо греет солнце…)

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Игровое упражнение «По кочкам»Индивидуальная работа

Ходьба между линиями (10—15 см).

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.

 

Наблюдение за деревьями.

Пословицы об осени, стихи.

Дидактическая игра «Раз, два, три к названному дереву беги»

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»Труд по уборке участка,

поощрять участие в совместном труде.

П/игра «Мышеловка», развивать двигательное творчество.

Возвращение с прогулки

 

Последовательное раздевание одежды детей.Продолжать учить аккуратно раздеваться и размещать одежду в шкафу.

Обед

 

Игровое упражнение: «Ну-ка, Машенька и Женечка, мойте ручки хорошенечко» - формирование культурно – гигиенических навыков.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Сон

 

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Чтение В. Степанов «Сонная дорожка»

Упражнение на релаксацию «Глазки закрываются…»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

Хождение босиком по мокрым дорожкам.

Цель: профилактика простудных заболеваний Артикуляционная гимнастика.Умывание рук, лица, шеи холодной водой.

 

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Точечный массаж для профилактики.

Цель: профилактика заболеванийУмывание лица, рук холодной водой.

 

Закаливание: хождение босиком по ковру.

Цель: массаж ступней,

 

Умывание рук, лица и шеи холодной водой

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать пробуждению детей.

Хождение босиком по пуговичным дорожкам.

Цель:массаж ступней.

Полдник

 

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребенка

 

Сюжетно-ролевая игра «Кукляндия» - развитие связной речи, классификация одежды: уличная, домашняя, праздничная, рабочая.

Д\игра «Что лишнее?» - логическое мышление, внимание.

Игровое упражнение:«Хорошие и плохие поступки».

П\игра «Море волнуется» - развивать воображения, реакцию.

 

Д/игра «Какое время года?» - учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Игровое упражнение: «Расскажи сказку» - умение применять маски героев по назначению и согласно тексту.

П/игра «Сороконожка» - развивать координацию, чувство партнерства.

.

Игровое упражнение «Девочка – мальчик» - отличительные особенности полов.  Раскрашивание шаблонов разной формы «Осенние листья» - обращать внимание на направление штриховки.

 

П\игра «Байга» - бег в разных направлениях, скорость бега. 

 

 

Сюжетно-ролевая: «Мастерская художника» - умение детей фантазировать, выполнять из пластилина различные фигурки.

Д/ игра 

«Что из чего?» - умение называть материал, из которого изготовлена игрушка.

П/и «Ловля бабочек» - развивать активность детей, умение играть в коллективе.

 

Индивидуальная работа с детьми.

 «Зеленый,

Индивидуальная работа с детьми

Д\игра «дорисуй» -

 

Индивидуальная работа с детьми. «Найди

Индивидуальная работа с детьми .

желтый, красный», усвоение детьми сигналов светофора.

 

 развитие творческих способностей (карандаши, фломастеры для свободного рисования).

 

предмет по цвету» - закрепить оттенки цветов.

Д\игра «Назови и покажи» - закрепление геометрических фигур, цифр.

Подготовка к прогулке

 

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

 

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы:

Уход детей домой

 

Беседа с родителями: «Что читать малышам?»

Труд в уголке природы – учить детей бережно обращаться с цветами

 

Предложить детям крупный строительный материал для конструктивной деятельности проекта «Горка»

Предложить детям на выбор различные картинки для вырезывания, наклеивания и дорисовывания.

Просмотров: 1035


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст