АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

ЦИКЛОГРАММА (15-19 сәуір 2019 жыл)

18.04.2019

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с15по 19 апреля 2019года)

II младшая группа «Сказка» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                                   Сквозная тема «Трудимся вместе»

                                                                                                                                                                                                                                

Режим дня

Вре

мя

Понедельник

1.Физ-ра

2.Развитие речи

3.Лепка

Вторник

1.ФЭМП

2.Физкультура16.00

Среда

1.Музыка

Четверг

1.Казахский язык

2.Музыка. 

 

4.Вариативная часть 16.00

Пятница

1.Рисование

2.Естествознание

3.Физкультура

Приём детей

Беседы родителями

Игры( настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика()

7.45-8.45

Общение воспитателя с детьми. индивидуальные беседы о времени года, о том какая сегодня погода, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферы

Утренний круг

 1. Игровая ситуация - «Проснулись насекомые» (жуки- солдаты, божьи коровки, мухи)

2. Хороводная игра – «Большие и маленькие ножки»

 3. Игра по ИЗО - «Украсим платье для мамы» (карандаш)

Утренний круг

1. Игра по ОБЖ - «На улице» (тротуар, проезжая часть)                    2. Просмотр анимационного сюжета из УМК «Приключения на дороге»                       3. Хороводная игра «Мы по лесу идём»

Утренний круг

1.Дидактическая игра на ориентировку в частях суток – «Когда мы это делаем?» (ночью спим)           2. Малоподвижная игра - «Летает – не летает».          3. Игра по ФИЗО - «Допрыгай до кегли и обратно бегом»

Утренний круг

1. Сюжетно-ролевая игра – «Магазин одежды и обуви»           2.ОБЖ -    «Почему нужно полоскать рот после еды?»   «Почему нужно мыть руки перед едой»          

3. Малоподвижная игра: - «Поймай бабочку»

Утренний круг .

  1.Спортивные упражнения: - «Сбей кеглю»                2. Словесная игра на правильное произношение -«Кто как кричит?»(утка ,курица, гусь, индюк, петух.);                       3. Музыкально -дидактическая игра - «Узнай, что звенит» (колокольчик, молоточек, бубенчики,металлофон)

Комплекс упражнений

        Завтрак

8.45-9.15

Игровое упражнение:                                  Бери ложку, бери хлеб,

И скорее за обед.

Посадим на ложку

Капустку, картошку — и спрячем!

Попробуй,  найди!

Не видно на ложке

Капустки, картошки.

И нет на тарелке — гляди!

 

 Игры, поготовка к организованно –учебной  деятельности.

(ОУД)

9.15-

9.30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Организационная игра «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия

  • Организационная игра «Едет, едет паровоз»

Цель: формирование потребности к двигательной активности,

интереса к занятиям

Организационная игра  «Зайка серый умывается"

Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.

Организационная игра "Солнышко и дождик" 

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря

 

 Организационная игра

  • Как живешь?

Цель: развивать внимание, память, быстроту, снять психоэмоциональное напряжение.

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

ОУД  по рассписанию ДО

9.30-

 

11.05

 

 

 

 

 

 

1.Физическая культура

Тема:  Влезание на гимнастическую стенку.

Цель: Совершенствовать навык влезания на гимнастическую стенку и спускаться с нее; закрепить навык сохранения равновесия при ходьбе по веревке.

 

Ход занятия.

 1. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить

на колени. Повторить 2 раза.

 

2.О. У.(с малыми мячами)

3.ОВД.

Игровое упражнение:      «Обезьянки»

Игровое упражнение: «Не промочи ноги»

П/И: «Мы топаем ногами».

4. Ходьба по кругу в колонне по одному.

2.Развитие речи

Тема: «Путешествие муравьишки»

Цель:Расширить и закрепить знания детей о насекомых. Ввести в активный словарь детей обобщающее понятие "насекомые"; активизировать, обогатить словарный запас детей по теме.

 Ход занятия.

 1.Круг радости.

2.Загадка.

3.Беседа о весне и насекомых .

4.Пальчиковая гимнастика «Насекомые».

5.Чтение рассказа «Путешествие муравьишки»

 

3.Аппликация

Тема: « Необычный цветок»

Цель: Формировать навыки работы с природным материалом, составлять из них предметы; учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке..

 

Ход занятия.

1.Круг радости.

2.Сюрпризный момент.

3.Чтение стихотворения.

4Физминутка.

5.Показ выполнения работы.

6.Самостоятельная работа детей.

7.Индивидуальная работа.

8.Рефлексия.

 

 

1.ФЭМП

Тема: «Больше, меньше, поровну ,столько же»

Цель: Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, используя в речи выражения: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Составлять группы из отдельных предметов, согласовывая существительные с числительным. Билингвальный компонент:бірдей-поровну.

Ход занятия.

1.Сюрпризный момент.

2.Игра «Хватит ли?»(работа сраздаточным материалом)

3.Билингвальны компонент

4.Физминутка.

5.Игра «Угости зайчат»

6.Логическая игра «Собери бусы»

7.Рефлексия.

2.Физическая культура

Тема: Бросание мяча.

Цель: Учить бросанию мяча на расстояние 1,5 м; совершенствовать умение влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее.

Ход занятия.

1. Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробьи остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» - бегут подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2.О. У.( без предметов)

3.ОВД.

Игровое упражнение:      «Попади в цель»

Игровое упражнение: «Обезьянки»

П/И: «Огуречик, огуречик».

4. Ходьба в умеренном темпе за воспитателем

 

.

 

 

 

1.Музыка

По плану  музыкального руководителя

Казахский язык

По плану учителя казахского языка

Музыка.

По плану  музыкального руководителя.

 

 1.Рисование

Тема: «Бабочка»

Цель: Развивать у детей навыки рисования карандашом предметов округлых форм; совершенствовать нетрадиционные способы рисования по заданной теме. Билингвальный компонент: көбелек-бабочка.

Ход занятия.

1. .Круг радости.

2.Сюрпризный момент.

3.Чтение стихотворения.

4Физминутка.

5.Показ выполнения работы.

6.Самостоятельная работа детей.

7.Индивидуальная работа.

8.Рефлексия.

 

2.Естествозна-ние  

 Тема: «Насекомые»

Цель: Формировать представление о насекомых, обитающих на территории Казахстана, об их характерных признаках. Учить устанавливать отличия бабочки и жука.

Ход занятия.

1.Круг радости.

2.Чтение стихотворения.

3.Беседа о насекомых.

4.Повторение этапов развития бабочки.

5.Отличие бабочки от жука.

6.Динамическая пауза.

7.Д/И «Отгадай, кто или что это»

8.Работа с раздаточными листами.

9.Рефлексия.

3.Физкультура

Тема:  Ползание на расстояние 6 м.

Цель: Учить выполнять бросание большого мяча двумя руками; закрепить навык ползания на расстояние 6 м.

 

Ход занятия.

1 Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить

на колени. Повторить 2 раза

2.О. У.(с  кольцами)

3.ОВД.

Игровое упражнение:      « Попади в цель»

Игровое упражнение «Медвежата»

П/И: «У медведя во бору».

4. Игра малой подвижности по выбору детей.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поготовка к прогулке

11.05- 11.15

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка:

11.15-

11.55

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для  прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Прогулка№2

Апрель

Наблюдение за птицами весной.

Прогулка№1

Апрель

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Прогулка№3

Апрель

Наблюдение за зелёной травкой

 

Прогулка№7

Апрель

Наблюдение за  насекомыми

Прогулка №8 

Апрель

Наблюдение за  транспортом

Возвращение с прогулки

11.55-12.15

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой.

Обед

12.15- 13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей; работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры

Сон

13.00-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Слушание колыбельной.

Постепенный подъём,закаливающие процедуры.

15.00-15.30

Комплекс гимнастики после сна: «Игра»

Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья

Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья

«Просыпаемся пробуждаемся»

Умывание лица, рук тёплой водой

«Мы проснулись»

Полоскание рта отваром ромашки.

«Просыпаемся пробуждаемся»

Умывание лица, рук тёплой водой.

Полдник

15.00-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

                     

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры)

15.50-16.30

1 .Развивающая игра “Закрути ленточку”.

2.“Чудесный мешочек»         3. Восприятие художествен -ной литературы по программе. Игровая ситуация по содержанию.  4. Самостоятельная деятельность в игровом уголке.

1. Игровая ситуация по сказке «Теремок» (геометрические фигуры).                2. Малоподвижная игра с произношением звуков “Трамвай”, “Паровоз”, “Лошадка”, “ Птичка”, “Птенчики”.                  3. Настольно- печатная игра “Лото” “Парные картинки” “Соедини правильно”.

1.Словесное упражнение - “Медведь что ешь?” - “Зайчик, что ты любишь?” 2. Малоподвижная игра - “Поезд”.  3. Настольно-печатная игра “Что можно, что нельзя” (экология).

 1. Развивающая игра «Кто как разговаривает?» (корова - мычит, свинья - хрюкает, тигр – рычит               2. Хороводная игра - «Матрешки». - «Пузырь».                     3. Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин».                       4. Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом.

1.Игровая ситуация - «Что происходит весной в природе?» (солнце какое?, что делает?)                       2. Пальчиковая игра «Муха строит новый дом»               3. Дидактическая игра «Один- много.

Индивидуальная работа Дидактическая игра - «Длинный-короткий»

Настя С., Егор С.,Надя П. ,Богдан А.

Индивидуальная работа. . «Распредели обувь и одежду по местам».

Настя С., Влада Р.,Кристина Р.,  Юлиана Г.,

Индивидуальная работа

Игра «Составь целое из частей».

Данил Ч., Настя Ш., Ксения Р.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Найди пару»

 Лиза К., Амина Г., Марк В., Артём Ж.

 

 

Индивидуальная работа. «Веселый поезд» (Подбор колесиков к вагончикам, вагончиков к паровозику» Саша В., Арина В., Дарина С. .

 

 

Подготовка к прогулке

16.30-16.50

Одевание :  последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

16.50-17.45

Мотивация  интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на  тему: Что ты  видел сегодня интересного?

Уход  детей домой

17.45-18.00

Памятка для родителей  «Как предупредить авитаминоз весной».

 

Беседа – опрос «Самочувствие вашего ребенка».

 

 

Привлечь родителей к благоустройству группового участка.

 

 

Беседа «Как одеть ребенка весной».

 

Наглядная информация «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне».

 

 

Проверила : Досымова Г.К.

Составила: Калашникова Е.И.

Просмотров: 845


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст