АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Аптасына ЦИКЛОГРАММА (2019 жылғы 1-5 сәуір)

01.04.2019

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с1по 5 апреля 2019года)

II младшая группа «Сказка» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                                   Сквозная тема «Трудимся вместе»

                                                                                                                                                                                                                                

Режим дня

Вре

мя

Понедельник

1.Физ-ра

2.Развитие речи

3.Лепка

Вторник

1.ФЭМП

2.Физкультура16.00

Среда

1.Музыка

Четверг

1.Казахский язык

2.Музыка. 

 

4.Вариативная часть 16.00

Пятница

1.Рисование

2.Естествознание

3.Физкультура

Приём детей

Беседы родителями

Игры( настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика()

7.45-8.45

Общение воспитателя с детьми. индивидуальные беседы о времени года, о том какая сегодня погода, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферы

Утренний круг

 1. Игровая ситуация - «Прилетели птички» (грачи, скворцы)

2. Хороводная игра - «Карусели».

 3. Игра по ИЗО - «Украсим сарафан матрешке»

Утренний круг

1. Игра по ОБЖ - «Светофор» (цвет, значение цветов светофора)                        2. Просмотр анимационного сюжета из УМК «Приключения на дороге»                       3. Хороводная игра «Матрешки» (Ходим, ходим хороводом. Сели, встали, попрыгали, потопали, похлопали).

Утренний круг

1.Дидактическая игра на ориентировку в частях суток – «Наш день             2. Малоподвижная игра - «Вершки-корешки» (приседание).          3. Игра по ФИЗО - «Доползи до игрушки и обратно бегом»

Утренний круг

1. Сюжетно-ролевая игра - «Магазин овощей и фруктов».          2.ОБЖ - «Чей башмачок?» «Чье платье?»                    3. Малоподвижная игра: - «Поймай бабочку»

Утренний круг .

  1.Спортивные упражнения: - «Кто дальше бросит мешочек?»                 2. Словесная игра на правильное произношение - «Поспешили, насмешили» (медведь, лягушка, мышка, курица, гусь, корова;                       3. Музыкально -дидактическая игра - «Узнай инструмент» (барабан, дудочка, колокольчик, бубен, молоточек, погремушка, металлофон

Комплекс упражнений

        Завтрак

8.45-9.15

Игровое упражнение:           Стоял кораблик-ложка,
                                              В картофельном порту.
                                             Ушел кораблик-ложка,
                                             С картошкой на борту.
                                              Плывет кораблик-ложка,
                                             С картошкой по волнам.
                                             Плывет кораблик-ложка,
                                             А Егорка его: "Ам!"

 

 Игры, поготовка к организованно –учебной  деятельности.

(ОУД)

9.15-

9.30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игра малой подвижности: «Затейники»

Цель: учить соблюдать правила игры, учить отвечать на вопросы

 

Игра малой подвижности: «Угадай, кто позвал»

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание.

 

 

Игра малой подвижности: «Летает – не летает»

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность,

Игра малой подвижности: «Зёрнышки»

Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость

 

 Игра малой подвижности: «Пузырь»

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

 

 

 

                       

 

ОУД  по рассписанию ДО

9.30-

 

11.05

 

 

 

 

 

 

1.Физическая культура

Тема: Прыжки в глубину.

Цель:  Учить прыжкам в глубину с высоты 15 см; закрепить навык непрерывного бега в медленном темпе в течении 60 сек.

 

Ход занятия.

 1.Ходьба и бег между предметами (кубики, кегли или набивные мячи поставленными по двум сторонам зала (между кубиками расстояние 0,5 м). По 5-6 предметов с каждой стороны. По одной стороне ходьба «змейкой» между предметами, по другой - Упражнения повторяются 2-3 раза. Главное в игровом задании - не задевать за предметы

время ходьбы и бега и соблюдать оптимальную дистанцию (не «наталкиваться» друг на друга).

2.О. У.(с султанчиками)

3.ОВД.

Игровое упражнение:      «Через канавку»

Игровое упражнение: «Кросс»

П/И: «Автомобили».

4. Игра малой подвижности по выбору детей.

 

2.Развитие речи

Тема: «Цветы»

Цель: Формировать навыки правильного произношения звуков; расширять словарный запас: умение различать и называть части цветов; ведения диалога со взрослым, слушания и понимания заданных вопросов; употребление в речи всех частей речи в роде, числе и падеже. Билингвальный компонент: цветок-гүл.

 

Ход занятия.

1.Круг радости.

2.Музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»

3.Показ корзины с цветами.

4.Чтение стихотворения.

5.Рассматривание цветов, беседа.

6.Д/И: «Собери цветок»

7.Пальчиковая гимнастика «Цветок»

8.Дыхательная гимнастика.

9. Динамическая пауза.

10.Рефлексия.

 

3.Лепка

Тема: «Угощение для Белки»

Формировать навыки лепки, состоящей из нескольких частей (животных). Привитие интереса к лепке из пластилина. Билингвальный компонент: белка-тиін

Ход занятия.

1.Загадка.

2.Сюрпризный момент.

3.Показ выполнения работы.

4.Билингвальный компонент.

5.Напоминание по технике безопасности.

6.Физминутка.

7.Самостоятельная работа детей.

8.Индивидуальная работа.

9.Рефлексия.

 

 

1.ФЭМП

Тема: « Величина  Выше  ниже. Приемы наложения»

Цель: Продолжать учить детей сравнивать два предмета по высоте, обозначая результаты словами: выше – ниже – равные по высоте, пользоваться приемами наложения и приложения

Ход занятия.

1.Круг радости.

2.Игра «Магазин»

3.Игровое упражнение «Построим домики»

4.П/И: «Поставь машину в гараж»

5.Рефлексия.

2.Физическая культура

Тема: Метание мяча.

Цель: Учить умению метать мяч в вертикальную цель левой рукой; закрепить технику прыжка в глубину с высоты 15 см.

 

Ход занятия.

1.Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега в

кубиков.

2.О. У.( без предметов)

3.ОВД.

Игровое упражнение:      «Точный пас »

Игровое упражнение: «Через канавку»

П/И: «Тишина».

4. Ходьба в умеренном темпе за воспитателем

 

.

 

 

 

1.Музыка

По плану  музыкального руководителя

Казахский язык

По плану учителя казахского языка

Музыка.

По плану  музыкального руководителя.

 

 1.Рисование

Тема: «Красивый цветок»

Цель: Совершенствовать навыки нетрадиционных способов рисования, умения правильно пользоваться кистью и красками, распознавая и называя основные цвета и их оттенки

Ход занятия.

1.Круг радости.

2.Загадка.

3.Рассказ о тюльпане.

4.Физминутка.

5.Показ нетрадиционного способа выполнения рисования.

6.Пальчиковая гимнастика.

7.Самостоятельная работа детей. Индивидуальная  работа.

8.Рефлексия.

2.Естествозна-ние  

 Тема:  «Одуванчик»

Цель: Познакомить с первым весенним цветком, одуванчиком, его строением. Учить любоваться красотой цветов. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе

Ход занятия.

1.Экологически тренинг «Цветы»

2.Загадка про одуванчик.

3. Информация о первоцветах.

4.Рассматривание одуванчика, описание.

5.Динамическая пауза.

6.Д/И: «Сложи цветок»

7.Работа с раздаточными листами.

8.Рефлексия.

3.Физкультура

Тема:  Влезать на гимнастическую стенку.

Цель: Продолжить учить умению влезать на гимнастическую стенку; закрепить навык метания в вертикальную цель левой рукой.

Ход занятия.

1.Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спин двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками. Затем жуки поднимаются и снова летаю

опять отдыхают (можно использовать музыкальное сопровождение).

2.О. У.(с  кольцами)

3.ОВД.

Игровое упражнение:      « Обезьянки»

Игровое упражнение «Точный пас»

П/И: «По ровненькой дорожке».

4. Игра малой подвижности по выбору детей.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поготовка к прогулке

11.05- 11.15

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка:

11.15-

11.55

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для  прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Прогулка№6

Апрель

Наблюдение за ёлочкой.

 

Прогулка№8

Апрель

Наблюдение за транспортом.

 

Прогулка№9

Апрель

Наблюдение за птицами.

 

Прогулка№11

Апрель

Наблюдение за  солнцем.

Прогулка №5 

Апрель

Наблюдение за  тополем весной.

Возвращение с прогулки

11.55-12.15

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой.

Обед

12.15- 13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей; работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры

Сон

13.00-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Слушание колыбельной.

Постепенный подъём,закаливающие процедуры.

15.00-15.30

Комплекс гимнастики после сна: «Игра»

Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья

Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья

«Просыпаемся пробуждаемся»

Умывание лица, рук тёплой водой

«Мы проснулись»

Полоскание рта отваром ромашки.

«Просыпаемся пробуждаемся»

Умывание лица, рук тёплой водой.

Полдник

15.00-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

                     

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры)

15.50-16.30

1 .Развивающая игра “Закрути ленточку”.

2.“Чудесный мешочек»         3. Восприятие художествен -ной литературы по программе. Игровая ситуация по содержанию.  4. Самостоятельная деятельность в игровом уголке.

1. Игровая ситуация по сказке «Теремок» (геометрические фигуры).                2. Малоподвижная игра с произношением звуков “Трамвай”, “Паровоз”, “Лошадка”, “ Птичка”, “Птенчики”.                  3. Настольно- печатная игра “Лото” “Парные картинки” “Соедини правильно”.

1.Словесное упражнение - “Медведь что ешь?” - “Зайчик, что ты любишь?” 2. Малоподвижная игра - “Поезд”.  3. Настольно-печатная игра “Что можно, что нельзя” (экология).

 1. Развивающая игра «Кто как разговаривает?» (корова - мычит, свинья - хрюкает, тигр – рычит               2. Хороводная игра - «Матрешки». - «Пузырь».                     3. Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин».                       4. Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом.

1.Игровая ситуация - «Что происходит весной в природе?» (солнце какое?, что делает?)                       2. Пальчиковая игра «Муха строит новый дом»               3. Дидактическая игра «Один- много.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Найди пару» Саша В., Арина В., Дарина С.

Индивидуальная работа. . «Распредели обувь и одежду по местам».

Егор  С., Влада Р.,Кристина Р., Богдан А.

Индивидуальная работа. «Веселый поезд» (Подбор колесиков к вагончикам, вагончиков к паровозику»

Лиза К., Амина Г., Марк В., Артём Ж.

. Индивидуальная работа Дидактическая игра - «Длинный-короткий»

Настя С., Юлиана Г., Надя П.

Индивидуальная работа

Игра «Составь целое из частей».

Данил Ч., Настя Ш., Ксения Р.

 

 

Подготовка к прогулке

16.30-16.50

Одевание :  последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

16.50-17.45

Мотивация  интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на  тему: Что ты  видел сегодня интересного?

Уход  детей домой

17.45-18.00

Беседа на тему «Трудные дети».

 

Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики».

 

.

 

Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

 

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке.

 

Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми

Просмотров: 1434


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст