ЦИКЛОГРАММА
на неделю (с1по 5 апреля 2019года)
II младшая группа «Сказка» детский сад «Алтын дән»
Сквозная тема «Трудимся вместе»
Режим дня |
Вре мя |
Понедельник 1.Физ-ра 2.Развитие речи 3.Лепка |
Вторник 1.ФЭМП 2.Физкультура16.00 |
Среда 1.Музыка |
Четверг 1.Казахский язык 2.Музыка.
4.Вариативная часть 16.00 |
Пятница 1.Рисование 2.Естествознание 3.Физкультура |
|||||
Приём детей Беседы родителями Игры( настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика() |
7.45-8.45 |
Общение воспитателя с детьми. индивидуальные беседы о времени года, о том какая сегодня погода, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы |
|||||||||
Утренний круг 1. Игровая ситуация - «Прилетели птички» (грачи, скворцы) 2. Хороводная игра - «Карусели». 3. Игра по ИЗО - «Украсим сарафан матрешке» |
Утренний круг 1. Игра по ОБЖ - «Светофор» (цвет, значение цветов светофора) 2. Просмотр анимационного сюжета из УМК «Приключения на дороге» 3. Хороводная игра «Матрешки» (Ходим, ходим хороводом. Сели, встали, попрыгали, потопали, похлопали). |
Утренний круг 1.Дидактическая игра на ориентировку в частях суток – «Наш день 2. Малоподвижная игра - «Вершки-корешки» (приседание). 3. Игра по ФИЗО - «Доползи до игрушки и обратно бегом» |
Утренний круг 1. Сюжетно-ролевая игра - «Магазин овощей и фруктов». 2.ОБЖ - «Чей башмачок?» «Чье платье?» 3. Малоподвижная игра: - «Поймай бабочку» |
Утренний круг . 1.Спортивные упражнения: - «Кто дальше бросит мешочек?» 2. Словесная игра на правильное произношение - «Поспешили, насмешили» (медведь, лягушка, мышка, курица, гусь, корова; 3. Музыкально -дидактическая игра - «Узнай инструмент» (барабан, дудочка, колокольчик, бубен, молоточек, погремушка, металлофон |
|||||||
Комплекс упражнений |
|||||||||||
Завтрак |
8.45-9.15 |
Игровое упражнение: Стоял кораблик-ложка,
|
|||||||||
Игры, поготовка к организованно –учебной деятельности. (ОУД) |
9.15- 9.30 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД |
|||||||||
Игра малой подвижности: «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, учить отвечать на вопросы
|
Игра малой подвижности: «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие, внимание.
|
Игра малой подвижности: «Летает – не летает» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, |
Игра малой подвижности: «Зёрнышки» Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость
|
Игра малой подвижности: «Пузырь» Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
|
|||||||
Поготовка к прогулке |
11.05- 11.15 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку |
||||||||
Прогулка: |
11.15- 11.55 |
Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. |
||||||||
Прогулка№6 Апрель Наблюдение за ёлочкой.
|
Прогулка№8 Апрель Наблюдение за транспортом.
|
Прогулка№9 Апрель Наблюдение за птицами.
|
Прогулка№11 Апрель Наблюдение за солнцем. |
Прогулка №5 Апрель Наблюдение за тополем весной. |
||||||
Возвращение с прогулки |
11.55-12.15 |
Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой. |
||||||||
Обед |
12.15- 13.00 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей; работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры |
||||||||
Сон |
13.00-15.00 |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Слушание колыбельной. |
||||||||
Постепенный подъём,закаливающие процедуры. |
15.00-15.30 |
Комплекс гимнастики после сна: «Игра» |
||||||||
Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья |
Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья |
«Просыпаемся пробуждаемся» Умывание лица, рук тёплой водой |
«Мы проснулись» Полоскание рта отваром ромашки. |
«Просыпаемся пробуждаемся» Умывание лица, рук тёплой водой. |
||||||
Полдник |
15.00-15.50 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. |
||||||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры) |
15.50-16.30 |
1 .Развивающая игра “Закрути ленточку”. 2.“Чудесный мешочек» 3. Восприятие художествен -ной литературы по программе. Игровая ситуация по содержанию. 4. Самостоятельная деятельность в игровом уголке. |
1. Игровая ситуация по сказке «Теремок» (геометрические фигуры). 2. Малоподвижная игра с произношением звуков “Трамвай”, “Паровоз”, “Лошадка”, “ Птичка”, “Птенчики”. 3. Настольно- печатная игра “Лото” “Парные картинки” “Соедини правильно”. |
1.Словесное упражнение - “Медведь что ешь?” - “Зайчик, что ты любишь?” 2. Малоподвижная игра - “Поезд”. 3. Настольно-печатная игра “Что можно, что нельзя” (экология). |
1. Развивающая игра «Кто как разговаривает?» (корова - мычит, свинья - хрюкает, тигр – рычит 2. Хороводная игра - «Матрешки». - «Пузырь». 3. Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин». 4. Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом. |
1.Игровая ситуация - «Что происходит весной в природе?» (солнце какое?, что делает?) 2. Пальчиковая игра «Муха строит новый дом» 3. Дидактическая игра «Один- много. |
Индивидуальная работа Дидактическая игра «Найди пару» Саша В., Арина В., Дарина С. |
Индивидуальная работа. . «Распредели обувь и одежду по местам». Егор С., Влада Р.,Кристина Р., Богдан А. |
Индивидуальная работа. «Веселый поезд» (Подбор колесиков к вагончикам, вагончиков к паровозику» Лиза К., Амина Г., Марк В., Артём Ж. |
. Индивидуальная работа Дидактическая игра - «Длинный-короткий» Настя С., Юлиана Г., Надя П. |
Индивидуальная работа Игра «Составь целое из частей». Данил Ч., Настя Ш., Ксения Р.
|
||
Подготовка к прогулке |
16.30-16.50 |
Одевание : последовательность, выход на прогулку. |
||||
Прогулка |
16.50-17.45 |
Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: Что ты видел сегодня интересного? |
||||
Уход детей домой |
17.45-18.00 |
Беседа на тему «Трудные дети».
|
Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики».
.
|
Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».
|
Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке.
|
Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми |