АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Апталық ЦИКЛОГРАММА "Радуга" санаторлық тобы

28.03.2019

ЦИКЛОГРАММА

на неделю  26.03-29.03.   ( 2019 года)

санаторная  группа «Радуга» детский сад «Алтын дән»

      Сквозная тема «Весенние ручьи»                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                        

Режим дня

Время

 

Понедельник

1. Развитие речи

2. Лепка

 

Физическая культура 16. 00

Вторник

1. Математика

2. Драма

3. Физическая культура

Вариативная часть 16.00

 

Среда

1. Музыка

2. Конструиро-вание

 

 

Вариативная часть 16.00

 

Четверг

1. Музыка

2. Казахский язык

 

Пятница

1. Рисование

2. Физическая культура

 

Прием детей

Беседы с родителями

 

Игры ( настольные, пальчиковые и др.)

 

Утренняя гимнастика(6-8 мин)

7.45-8.45

 

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

 

 

Утренний круг  «К нам весна шагает быстрыми шагами»

 Беседа « Весна-красна»  Цель: уточнить представления о  времени года весна.

 Д\И «Парные картинки»

Утренняя гимнастика.

Утренний круг  « Когда живется весело» 

 Показ картины «Пускаем кораблики» Цель: подвести детей к самостоятельному выводу, какие предметы тонут, какие нет

 

Утренняя гимнастика

Утренний круг  «В круг скорее соберись» 

 Д\И   « Что лишнее» (природные явления)  

 Цель: развивать внимание, логическое мышление.

 

 

Утренняя гимнастика

Утренний круг «Доброе утро»  

   Д\И «Когда это бывает»  

  Цель: упражнять в ориенировке во времени. И\У «Скажи  ласково» Цель: учить изменять слова.

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений

Завтрак

8:45-9:15

                Игровое упражнение:

                                                        « От водички, от водицы

                                                           Все улыбками искрится

                                                           От водицы, от водицы

                                                           Веселей цветы и птицы!

                                                            Катя  умывается,

                                                             Солнце улыбается!»

                                                        

   

                                                        

                                                  

                                                         

                                           

                                                                                                 

Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД)

9:15-9:30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

 

И\У « Как живешь?»

Цель: развивать умение выполнять действия по образцу.

Игра малой подвижности «Дуй на шарик» Цель: развивать хорошее настроение у детей.

Организационная игра «Съедобное-несъедобное» Цель: развивать логическое мышление.

П\И «Найди себе пару»  Цель: развивать  внимание, соблюдать правила.

ОУД по расписанию ДО

9:30-11:05

 

ФЭМП

 

Тема: «Количественный и порядковый счет»

Совершенствовать умение детей различать количественный и порядковый счет. Закрепить навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.

 

 

Билингваль-ный компонент: сиыр- корова, аю- медведь, тиін- белка, кұрт- червяк.

Ход занятия:

 1. Круг радости

 2.Сюрпризный момент: шарики на веревочках разной длины.

 3.Д\У «Отгадай-ка»

 4.Игра «Кто пришел к Айболиту?» 5.Игра «Соедини правильно»

 6.Физминутка  

7.Работа с раздаточным материалом.

 8. Игра «Выше, ниже,справа,слева»

 9.Рефлексия : самоконтроль самооценка выполненной работы.

 

 

 

Драма

 

Тема: «В гостях у бабушки Аришы»

Формировать навыки работы с различными видами театрализованной деятельности (пальчиковый, настольный, теневой, плоскостной и другие.)

 

Билингваль-ный компонент:әже-бабушка,ертегі-сказка.

 

Ход занятия:

 1. Круг радости 2.Сюрпризный момент: в гости пришла бабушка Арина.

 3.Игра «Отгадай загадку»

 4. Игра «Части-целое»

 5.Физминутка.

 6.Игра «Превращение»

  7.Драматизация сказки  «Колобок»

 

8. Рефлексия:- Что вам больше всего понравилось?

 

 

Физическая культура

 

 

Тема: «Весеннее настроение»

Учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Развивать умение метать предметы на дальность. Совершенствовать умение прыгать на одной ноге

 

Ход занятия:

Ходьба на носочках . ходьба в полуприседе,  с  высоким подниманием колен. Бег врассыпную ОРУ с платочками

 

ОВД :

 1.Ползание по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом

 2. Метание предметов на дальность

 3.Прыжки на одной ноге

 П\И «Перелет птиц»

 Игра малой подвижности «1-2-3- повтори»

 

Музыка

 

 по плану муз. руководителя

 

 

.      

 

 

 

Конструиро-  вание

 

Тема: «Бумажная королева»

Закрепить навыки и умения работы с бумагой – бумажная салфетка. Располагать работу на весь лист. Учить работать аккуратно

Билингвальный компонент: подснежник-бәйшешеқғ, салфетка-майлык.

 

 

 Ход  занятия :

  1. Круг радости
  2.  Сюрпризный момент: письмо от  Незнайки.
  3. Игра « Назови правильно»
  4. Физминутка
  5. Показ  и объяснение.
  6. Работа детей.
  7. Рефлексия: Отмечает ,вот какие красивые цветы у нас получились.

 

 Музыка

 

 по плану муз.руководите-ля

 

 Казахский  язык по плану учителя

  Рисование

 

 

Тема: «Весенняя картина».  Вырабатывать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием, располагать изображение по всему листу.

 

Билингвальный компонент:

Весна-қөқтем

Ход занятия:

1. Круг радости

 2. Игровой момент путешествие в страну весна.

 3.Рассматривание картин о весне.

4.Беседа по картинам

5.Физминутка «Солнце»

 6.Показ  объяснение поэтапного рисования

 7.Работа детей.

8.Рефлексия: -Подводит итог, поощряет детей. Предлагает  рассказать о своей картине.

 

 

 

Физическая культура

 

 

Тема: «Весенние секреты»

Учить перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга. Развивать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Закрепить умение метать предметы на дальность.

 

 

Ход занятия: Ходьба  в колонне по одному  ходьба врассыпную, легкий бег на носочках

  ОРУ с гимнастичес-кими  палками

 ОВД :

1.Пережагивание через набивные мячи

 2.Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом

 3.Метание предметов вдаль  П\И 

 «Догони солнышко»

 Игра малой подвижности    «Холодно- жарко»

и

11:05-11:15

Одевание: последовательность, выход  на прогулку

Прогулка

11:15-11:55

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

 Прогулка № 21

 

Прогулка № 22

Прогулка № 23

Прогулка № 24

Прогулка № 25

Возвращение с прогулки

11:55-12:15

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

12:15-13:00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила  этикета; оценка аккуратности детей.

Сон

13:00-15:00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15:00-15:30

Комплекс гимнастики после сна:

 

Гимнастика для глаз «Кисоньки» Воздушные ванны.

Умывание холодной водой  рук, лица. Воздушные ванны.

Хождение босиком по «тропе  здоровья»

Гимнастика пробуждения: «Веселые матрешки»

Полдник

15:30 -15:50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры)

 

15:50-16:30

 

 

  

 

 

Д\И «Вчера, сегодня, завтра» Цель: формировать временные представления.

Парные картинки (цветы) Цель: развивать внимание.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: умение детей развивать сюжет , распределять роли. Игра  «Ходим кругом» Цель:  умение согласовывать движение со словом   

 

 

Драматизация сказки «Лиса и заяц» Цель: развивать диалогическую речь. память, умение согласовывать действия с текстом.  П\И «Скок,поскок» Цель: закрепить правила игры.

 

 

Д\И « Чьи это предметы» Цель: уточнить и закрепить знания детей о членах семьи.

Казахская игра «Ұқі» (Сова) Цель:  повеселить детей, развивать память . тактильные  ощущения.

 


 

 

 

 

Индивидуальная работа по обучению навыкам пересказа короткой сказки.Руслан . М. Данил.О.

 

 

Индивидуальная работа  по ИЗО        «Солнышко лучистое»  Цель: рисовать предметы круглой формы. Ксения.Б. Назгуль.Б. Руслан. М.

 

 

Индивидуальная работа по развитию речи. «Собери картинку» Цель: развивать внимание, память.

 

Индивидуальная работа по ФЭМП

 Игра «Домик для котят» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

 

 

 

 

   

 

Подготовка к прогулке

16:30-16:50

Одевание :  последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

16:50-17:45

Мотивация  интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы:

 

Уход  детей домой

17:45-18:00

 

Беседа с родителями «Внимание паводок»

 

Чтение стихов и загадок о весне.

 

Беседа с родителями   «Что мы знаем о детском упрямстве»

 

Лепка на свободную тему. Цель: закрепить приемы лепки.

Просмотров: 755


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст