ЦИКЛОГРАММА
на неделю 26.03-29.03. ( 2019 года)
санаторная группа «Радуга» детский сад «Алтын дән»
Сквозная тема «Весенние ручьи»
Режим дня |
Время
|
Понедельник 1. Развитие речи 2. Лепка
Физическая культура 16. 00 |
Вторник 1. Математика 2. Драма 3. Физическая культура Вариативная часть 16.00
|
Среда 1. Музыка 2. Конструиро-вание
Вариативная часть 16.00
|
Четверг 1. Музыка 2. Казахский язык
|
Пятница 1. Рисование 2. Физическая культура
|
||
Прием детей Беседы с родителями
Игры ( настольные, пальчиковые и др.)
Утренняя гимнастика(6-8 мин) |
7.45-8.45
|
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
|
||||||
|
Утренний круг «К нам весна шагает быстрыми шагами» Беседа « Весна-красна» Цель: уточнить представления о времени года весна. Д\И «Парные картинки» Утренняя гимнастика. |
Утренний круг « Когда живется весело» Показ картины «Пускаем кораблики» Цель: подвести детей к самостоятельному выводу, какие предметы тонут, какие нет
Утренняя гимнастика |
Утренний круг «В круг скорее соберись» Д\И « Что лишнее» (природные явления) Цель: развивать внимание, логическое мышление.
Утренняя гимнастика |
Утренний круг «Доброе утро» Д\И «Когда это бывает» Цель: упражнять в ориенировке во времени. И\У «Скажи ласково» Цель: учить изменять слова.
Утренняя гимнастика. |
||||
Комплекс упражнений |
||||||||
Завтрак |
8:45-9:15 |
Игровое упражнение: « От водички, от водицы Все улыбками искрится От водицы, от водицы Веселей цветы и птицы! Катя умывается, Солнце улыбается!»
|
||||||
Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД) |
9:15-9:30 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД |
||||||
|
И\У « Как живешь?» Цель: развивать умение выполнять действия по образцу. |
Игра малой подвижности «Дуй на шарик» Цель: развивать хорошее настроение у детей. |
Организационная игра «Съедобное-несъедобное» Цель: развивать логическое мышление. |
П\И «Найди себе пару» Цель: развивать внимание, соблюдать правила. |
||||
ОУД по расписанию ДО |
9:30-11:05 |
|
ФЭМП
Тема: «Количественный и порядковый счет» Совершенствовать умение детей различать количественный и порядковый счет. Закрепить навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.
Билингваль-ный компонент: сиыр- корова, аю- медведь, тиін- белка, кұрт- червяк. Ход занятия: 1. Круг радости 2.Сюрпризный момент: шарики на веревочках разной длины. 3.Д\У «Отгадай-ка» 4.Игра «Кто пришел к Айболиту?» 5.Игра «Соедини правильно» 6.Физминутка 7.Работа с раздаточным материалом. 8. Игра «Выше, ниже,справа,слева» 9.Рефлексия : самоконтроль самооценка выполненной работы.
Драма
Тема: «В гостях у бабушки Аришы» Формировать навыки работы с различными видами театрализованной деятельности (пальчиковый, настольный, теневой, плоскостной и другие.)
Билингваль-ный компонент:әже-бабушка,ертегі-сказка.
Ход занятия: 1. Круг радости 2.Сюрпризный момент: в гости пришла бабушка Арина. 3.Игра «Отгадай загадку» 4. Игра «Части-целое» 5.Физминутка. 6.Игра «Превращение» 7.Драматизация сказки «Колобок»
8. Рефлексия:- Что вам больше всего понравилось?
Физическая культура
Тема: «Весеннее настроение» Учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Развивать умение метать предметы на дальность. Совершенствовать умение прыгать на одной ноге
Ход занятия: Ходьба на носочках . ходьба в полуприседе, с высоким подниманием колен. Бег врассыпную ОРУ с платочками
ОВД : 1.Ползание по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом 2. Метание предметов на дальность 3.Прыжки на одной ноге П\И «Перелет птиц» Игра малой подвижности «1-2-3- повтори»
|
Музыка
по плану муз. руководителя
.
Конструиро- вание
Тема: «Бумажная королева» Закрепить навыки и умения работы с бумагой – бумажная салфетка. Располагать работу на весь лист. Учить работать аккуратно Билингвальный компонент: подснежник-бәйшешеқғ, салфетка-майлык.
Ход занятия :
|
Музыка
по плану муз.руководите-ля
Казахский язык по плану учителя |
Рисование
Тема: «Весенняя картина». Вырабатывать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием, располагать изображение по всему листу.
Билингвальный компонент: Весна-қөқтем Ход занятия: 1. Круг радости 2. Игровой момент путешествие в страну весна. 3.Рассматривание картин о весне. 4.Беседа по картинам 5.Физминутка «Солнце» 6.Показ объяснение поэтапного рисования 7.Работа детей. 8.Рефлексия: -Подводит итог, поощряет детей. Предлагает рассказать о своей картине.
Физическая культура
Тема: «Весенние секреты» Учить перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга. Развивать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Закрепить умение метать предметы на дальность.
Ход занятия: Ходьба в колонне по одному ходьба врассыпную, легкий бег на носочках ОРУ с гимнастичес-кими палками ОВД : 1.Пережагивание через набивные мячи 2.Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом 3.Метание предметов вдаль П\И «Догони солнышко» Игра малой подвижности «Холодно- жарко» |
||
и |
11:05-11:15 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку |
||||||
Прогулка |
11:15-11:55 |
Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. |
||||||
Прогулка № 21
|
Прогулка № 22 |
Прогулка № 23 |
Прогулка № 24 |
Прогулка № 25 |
||||
Возвращение с прогулки |
11:55-12:15 |
Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность. |
||||||
Обед |
12:15-13:00 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. |
||||||
Сон |
13:00-15:00 |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей |
||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры |
15:00-15:30 |
Комплекс гимнастики после сна: |
||||||
|
Гимнастика для глаз «Кисоньки» Воздушные ванны. |
Умывание холодной водой рук, лица. Воздушные ванны. |
Хождение босиком по «тропе здоровья» |
Гимнастика пробуждения: «Веселые матрешки» |
||||
Полдник |
15:30 -15:50 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды |
||||||
Игры, самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры)
|
15:50-16:30 |
|
Д\И «Вчера, сегодня, завтра» Цель: формировать временные представления. Парные картинки (цветы) Цель: развивать внимание. |
Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: умение детей развивать сюжет , распределять роли. Игра «Ходим кругом» Цель: умение согласовывать движение со словом |
Драматизация сказки «Лиса и заяц» Цель: развивать диалогическую речь. память, умение согласовывать действия с текстом. П\И «Скок,поскок» Цель: закрепить правила игры. |
Д\И « Чьи это предметы» Цель: уточнить и закрепить знания детей о членах семьи. Казахская игра «Ұқі» (Сова) Цель: повеселить детей, развивать память . тактильные ощущения.
|
||
|
Индивидуальная работа по обучению навыкам пересказа короткой сказки.Руслан . М. Данил.О. |
Индивидуальная работа по ИЗО «Солнышко лучистое» Цель: рисовать предметы круглой формы. Ксения.Б. Назгуль.Б. Руслан. М. |
Индивидуальная работа по развитию речи. «Собери картинку» Цель: развивать внимание, память. |
Индивидуальная работа по ФЭМП Игра «Домик для котят» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. |
||||
|
|
|
|
|
||||
Подготовка к прогулке |
16:30-16:50 |
Одевание : последовательность, выход на прогулку. |
||||||
Прогулка |
16:50-17:45 |
Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы:
|
||||||
Уход детей домой |
17:45-18:00 |
|
Беседа с родителями «Внимание паводок» |
Чтение стихов и загадок о весне. |
Беседа с родителями «Что мы знаем о детском упрямстве» |
Лепка на свободную тему. Цель: закрепить приемы лепки. |