«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Екінші кіші топтағы тәрбиеші қызметін жоспарлау циклограммасы

18.03.2019

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с18 по 22 марта 2019года)

II младшая группа «Сказка» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                                   Сквозная тема «Традиции и фольклор»

                                                                                                                                                                                                                                

Режим дня

Вре

мя

Понедельник

1.Физ-ра

2.Развитие речи

3.Аппликация

Вторник

1.ФЭМП

 

2.Физкультура16.00

Среда

1.Музыка

Четверг

1.Казахский язык

2.Музыка. 

 

4.Вариативная часть 16.00

Пятница

1.Рисование

2.Естествознание

3.Физкультура

Приём детей

Беседы  с родителями

Игры( настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика()

7.45-8.45

Общение воспитателя с детьми. индивидуальные беседы о времени года, о том какая сегодня погода,  игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создания доброжелательной атмосферы

Утренний круг.

Игра по ФИЗО - «Принеси то, что назову» (форма, цвет, размер.

 2. Словесная игра - «Что мы видим в группе?» (2 недели) - «Найди и назови круглые предметы» (2 недели).

3. Малоподвижная игра - «Что, где может жить?» (объем, величина игрушек).

Утренний круг

Беседа о сезонных изменениях (светит солнце, тает снег, снег рыхлый…)

2. Развивающая игра (внимание, глазомер) - «Коробочка» (коробочка с отверстиями.

 3. Малоподвижная игра «Найди свой дом».

Утренний круг

Сюжетно-ролевая игра - «Наряжаем куклу на праздник Наурыз»

2. Словесная игра - «Найди и назови круглые предметы»

 

 

 

Комплекс упражнений

        Завтрак

8.45-9.15

Игровое упражнение:    Аня, Машенька и Женька,

                                         Мойте руки хорошенько.

                                         Не жалейте мыла.

                                         Я уж стол накрыла.

 Игры, поготовка к организованно –учебной  деятельности.

(ОУД)

9.15-

9.30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

 Малоподвижная игра - «Что, где может жить?» (объем, величина игрушек).

 Малоподвижная игра «Найди свой дом».(геометрические фигуры)

Малоподвижная игра «Вороны и собака»

Цель: учить детей подражать голосу и движениям животных.

 

 

 

                       

 

 

ОУД  по рассписанию ДО

9.30-

 

11.05

 

 

 

 

 

 

1.Физическая культура

Тема: Прыжки в глубину.

Цель:Учить прыжкам в глубину; закрепить навык непрерывного бега в медленном темпе в течении 50 секунд

Ход занятия.

1. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба

и бег проводятся в чередовании. Педагог обращает внимание детей на то, что надо

использовать (по возможности) всю площадь зала, ходить и бегать в разных направлениях.

2.О.У. без предметов

3.ОВД

Игровое упражнение: «Прыжки через ручеёк»

Игровое упражнение: «Кросс»

П/И: «Найди свой цвет»

4.Спокойная ходьба по кругу.

Развитие речи

Тема: «Устное народное творчество»

Формировать навыки произношения звуков, умение слушать и понимать обращенную к нему речь, проговаривать фольклорные произведения, отвечать на вопросы и спрашивать, применять простейшие приемы интонационной выразительности для характеристики персонажей.Билингвальный компонент: мереке- праздник, наурыз – март, көктем – весна.

Ход занятия.

1.Сюрпризный момент.

2.Моделирование проблемной ситуации.

3.Беседа о Казахстане .Упр. «Расскажи».

4.Рассматривание иллюстраций о празднике «Наурыз».

5.Составление рассказа по картинке.

6.Билингвальный компонент.

7.Рефлексия.

 

Аппликация

Тема: « Украсим кесе»

Цель: Формировать навыки: равномерно располагать предметы, соблюдать расстояние между ними. аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, пользоваться салфеткой для удаления остатков клея. Билингвальный компонент: пиала – кесе, красный - қызыл, синий - көк, зелёный - жасыл, желтый - сары

Ход занятия.

1.Сюрпризный момент.

2.Рассматривание кесе.

3.Знакомство с элементом казахского орнамента «крылья птицы

4.Показ выполнения работы.

5.Пальчиковая гимнастика.

6.Самостоятельная работа детей, индивидуальная работа.

7.Рефлексия.

 

ФЭМП

Тема: «Большой Маленький»

Цель: Продолжать учить детей сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения. Билингвальный компонент:большой-үлкен  , маленький- кішкентай.

Ход занятия.

1.Сюрпризный момент.

2.Игра «Чего больше?»

3.Игра «Наклей животных»

4.Физминутка «Большой- маленький»

5.Игра «Соедини посуду».

6.Игра «Большие и маленькие юрты»

7.Индивидуальная работа.

8.Рефлексия.

Физкультура

Тема: Метание мяча.
Цель: Учить умению метать мяч в вертикальную цель правой рукой; закрепить технику прыжка в глубину.

Ход занятия.

1. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Лошадки!» - ходить, | высоко поднимая колени, руки на поясе (темп упражнений замедляется); переход на обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - бег в колонне по одному, помахивая руками,

«крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

2.О.У. ( без предметов)

3.ОВД

Игровое упражнение: «Попади в цель»

Игровое упражнение: «Прыгни через ручеёк»

П/И: «Зайка серый умывается»

4.Малоподвижная игра по выбору детей.

 

 

 

 

Музыка.

По плану  музыкального руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поготовка к прогулке

11.05- 11.15

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка:

11.15-

11.55

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для  прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Прогулка№5

Март

Наблюдение за снегирём

Прогулка№

Март

Наблюдение  за работой дворника.

Прогулка№8

Март Наблюдение за рябиной

 

.

Возвращение с прогулки

11.55-12.15

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой.

Обед

12.15- 13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей; работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры

Сон

13.00-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Прослушивание колыбельной.

Постепенный подъём,закаливающие процедуры.

15.00-15.30

Комплекс гимнастики после сна: «Лохматый пёс»

«Просыпаемся пробуждаемся»

Умывание лица, рук тёплой водой

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по дорожкам здоровья.

Гимнастика для  пальцев ног. Ходьба по дорожкам .Умывание и полоскание ног холодной водой.

 

 

 

Полдник

15.00-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

                     

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры)

15.50-16.30

1. Дидактическая игра  «Наряди куклу на праздник»‖ 

 2. Восприятие художественной литературы по программе. Игровая ситуация по содержанию. 4 .Самостоятельная деятельность. Рассматривание картин «Времена года».

1. Пальчиковая игра -  “Дом”

2. Игра на развитие обоняния “Догадайся чем пахнет?” (фрукты). 3. Малоподвижная игра “Конь-огонь” (гоп-гоп, цок-цок). 4 Самостоятельная деятельность детей в художественно-эстетическом уголке под присмотром воспитателя .

1.Игра на внимание «Исправь ошибку»

2.Праздничный концерт посвящённый Наурызу

4. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке

 

 

 

Индивидуальная работа  лото «Дикие и домашние животные» Амина Г., Настя С., Богдан А., София М.

 

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию: - «Сложи пазл»Цель: развивать мышление, память.

Кристина Р., Шеин Н., Саша В.

 

Индивидуальная работа  Подвижная игра «Поймай комара».Цель: упражнять в прыжках на месте          Ксения Р., Серёжа Т., Егор С.

 

 

 

 

Подготовка к прогулке

16.30-16.50

Одевание :  последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

16.50-17.45

Мотивация  интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на  тему: Какие  весенние  приметы ты знаешь?Чем тебе нравится весна?

Уход  детей домой

17.45-18.00

Оформление родительского уголка на весеннюю тему.

 

 

Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

 

 

 

Консультация       «Наурыз – праздник  весны и доброты».

 

 

 

Просмотров: 3569


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст