ЦИКЛОГРАММА
на неделю (с18 по 22 марта 2019года)
II младшая группа «Сказка» детский сад «Алтын дән»
Сквозная тема «Традиции и фольклор»
Режим дня |
Вре мя |
Понедельник 1.Физ-ра 2.Развитие речи 3.Аппликация |
Вторник 1.ФЭМП
2.Физкультура16.00 |
Среда 1.Музыка |
Четверг 1.Казахский язык 2.Музыка.
4.Вариативная часть 16.00 |
Пятница 1.Рисование 2.Естествознание 3.Физкультура |
|||||
Приём детей Беседы с родителями Игры( настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика() |
7.45-8.45 |
Общение воспитателя с детьми. индивидуальные беседы о времени года, о том какая сегодня погода, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создания доброжелательной атмосферы |
|||||||||
Утренний круг. Игра по ФИЗО - «Принеси то, что назову» (форма, цвет, размер. 2. Словесная игра - «Что мы видим в группе?» (2 недели) - «Найди и назови круглые предметы» (2 недели). 3. Малоподвижная игра - «Что, где может жить?» (объем, величина игрушек). |
Утренний круг Беседа о сезонных изменениях (светит солнце, тает снег, снег рыхлый…) 2. Развивающая игра (внимание, глазомер) - «Коробочка» (коробочка с отверстиями. 3. Малоподвижная игра «Найди свой дом». |
Утренний круг Сюжетно-ролевая игра - «Наряжаем куклу на праздник Наурыз» 2. Словесная игра - «Найди и назови круглые предметы»
|
|
|
|||||||
Комплекс упражнений |
|||||||||||
Завтрак |
8.45-9.15 |
Игровое упражнение: Аня, Машенька и Женька, Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла. Я уж стол накрыла. |
|||||||||
Игры, поготовка к организованно –учебной деятельности. (ОУД) |
9.15- 9.30 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД |
|||||||||
Малоподвижная игра - «Что, где может жить?» (объем, величина игрушек). |
Малоподвижная игра «Найди свой дом».(геометрические фигуры) |
Малоподвижная игра «Вороны и собака» Цель: учить детей подражать голосу и движениям животных. |
|
|
|||||||
ОУД по рассписанию ДО |
9.30-
11.05
|
1.Физическая культура Тема: Прыжки в глубину. Цель:Учить прыжкам в глубину; закрепить навык непрерывного бега в медленном темпе в течении 50 секунд Ход занятия. 1. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Педагог обращает внимание детей на то, что надо использовать (по возможности) всю площадь зала, ходить и бегать в разных направлениях. 2.О.У. без предметов 3.ОВД Игровое упражнение: «Прыжки через ручеёк» Игровое упражнение: «Кросс» П/И: «Найди свой цвет» 4.Спокойная ходьба по кругу. Развитие речи Тема: «Устное народное творчество» Формировать навыки произношения звуков, умение слушать и понимать обращенную к нему речь, проговаривать фольклорные произведения, отвечать на вопросы и спрашивать, применять простейшие приемы интонационной выразительности для характеристики персонажей.Билингвальный компонент: мереке- праздник, наурыз – март, көктем – весна. Ход занятия. 1.Сюрпризный момент. 2.Моделирование проблемной ситуации. 3.Беседа о Казахстане .Упр. «Расскажи». 4.Рассматривание иллюстраций о празднике «Наурыз». 5.Составление рассказа по картинке. 6.Билингвальный компонент. 7.Рефлексия.
Аппликация Тема: « Украсим кесе» Цель: Формировать навыки: равномерно располагать предметы, соблюдать расстояние между ними. аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, пользоваться салфеткой для удаления остатков клея. Билингвальный компонент: пиала – кесе, красный - қызыл, синий - көк, зелёный - жасыл, желтый - сары Ход занятия. 1.Сюрпризный момент. 2.Рассматривание кесе. 3.Знакомство с элементом казахского орнамента «крылья птицы 4.Показ выполнения работы. 5.Пальчиковая гимнастика. 6.Самостоятельная работа детей, индивидуальная работа. 7.Рефлексия.
|
ФЭМП Тема: «Большой Маленький» Цель: Продолжать учить детей сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения. Билингвальный компонент:большой-үлкен , маленький- кішкентай. Ход занятия. 1.Сюрпризный момент. 2.Игра «Чего больше?» 3.Игра «Наклей животных» 4.Физминутка «Большой- маленький» 5.Игра «Соедини посуду». 6.Игра «Большие и маленькие юрты» 7.Индивидуальная работа. 8.Рефлексия. Физкультура Тема: Метание мяча. Ход занятия. 1. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Лошадки!» - ходить, | высоко поднимая колени, руки на поясе (темп упражнений замедляется); переход на обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - бег в колонне по одному, помахивая руками, «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
2.О.У. ( без предметов) 3.ОВД Игровое упражнение: «Попади в цель» Игровое упражнение: «Прыгни через ручеёк» П/И: «Зайка серый умывается» 4.Малоподвижная игра по выбору детей.
|
Музыка. По плану музыкального руководителя.
|
|
|
Поготовка к прогулке |
11.05- 11.15 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку |
||||||||
Прогулка: |
11.15- 11.55 |
Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. |
||||||||
Прогулка№5 Март Наблюдение за снегирём |
Прогулка№ Март Наблюдение за работой дворника. |
Прогулка№8 Март Наблюдение за рябиной |
|
. |
||||||
Возвращение с прогулки |
11.55-12.15 |
Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой. |
||||||||
Обед |
12.15- 13.00 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей; работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры |
||||||||
Сон |
13.00-15.00 |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Прослушивание колыбельной. |
||||||||
Постепенный подъём,закаливающие процедуры. |
15.00-15.30 |
Комплекс гимнастики после сна: «Лохматый пёс» |
||||||||
«Просыпаемся пробуждаемся» Умывание лица, рук тёплой водой |
Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья. |
Гимнастика для пальцев ног. Ходьба по дорожкам .Умывание и полоскание ног холодной водой. |
|
|
||||||
Полдник |
15.00-15.50 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. |
||||||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры) |
15.50-16.30 |
1. Дидактическая игра «Наряди куклу на праздник»‖ 2. Восприятие художественной литературы по программе. Игровая ситуация по содержанию. 4 .Самостоятельная деятельность. Рассматривание картин «Времена года». |
1. Пальчиковая игра - “Дом” 2. Игра на развитие обоняния “Догадайся чем пахнет?” (фрукты). 3. Малоподвижная игра “Конь-огонь” (гоп-гоп, цок-цок). 4 Самостоятельная деятельность детей в художественно-эстетическом уголке под присмотром воспитателя . |
1.Игра на внимание «Исправь ошибку» 2.Праздничный концерт посвящённый Наурызу 4. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке |
|
|
|
Индивидуальная работа лото «Дикие и домашние животные» Амина Г., Настя С., Богдан А., София М.
|
Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию: - «Сложи пазл»Цель: развивать мышление, память. Кристина Р., Шеин Н., Саша В.
|
Индивидуальная работа Подвижная игра «Поймай комара».Цель: упражнять в прыжках на месте Ксения Р., Серёжа Т., Егор С.
|
|
|
|||
Подготовка к прогулке |
16.30-16.50 |
Одевание : последовательность, выход на прогулку. |
|||||
Прогулка |
16.50-17.45 |
Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: Какие весенние приметы ты знаешь?Чем тебе нравится весна? |
|||||
Уход детей домой |
17.45-18.00 |
Оформление родительского уголка на весеннюю тему.
|
Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».
|
Консультация «Наурыз – праздник весны и доброты».
|
|
|