АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Екінші кіші топтағы тәрбиеші қызметін жоспарлау циклограммасы

18.03.2019

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с18 по 22 марта 2019года)

II младшая группа «Сказка» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                                   Сквозная тема «Традиции и фольклор»

                                                                                                                                                                                                                                

Режим дня

Вре

мя

Понедельник

1.Физ-ра

2.Развитие речи

3.Аппликация

Вторник

1.ФЭМП

 

2.Физкультура16.00

Среда

1.Музыка

Четверг

1.Казахский язык

2.Музыка. 

 

4.Вариативная часть 16.00

Пятница

1.Рисование

2.Естествознание

3.Физкультура

Приём детей

Беседы  с родителями

Игры( настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика()

7.45-8.45

Общение воспитателя с детьми. индивидуальные беседы о времени года, о том какая сегодня погода,  игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создания доброжелательной атмосферы

Утренний круг.

Игра по ФИЗО - «Принеси то, что назову» (форма, цвет, размер.

 2. Словесная игра - «Что мы видим в группе?» (2 недели) - «Найди и назови круглые предметы» (2 недели).

3. Малоподвижная игра - «Что, где может жить?» (объем, величина игрушек).

Утренний круг

Беседа о сезонных изменениях (светит солнце, тает снег, снег рыхлый…)

2. Развивающая игра (внимание, глазомер) - «Коробочка» (коробочка с отверстиями.

 3. Малоподвижная игра «Найди свой дом».

Утренний круг

Сюжетно-ролевая игра - «Наряжаем куклу на праздник Наурыз»

2. Словесная игра - «Найди и назови круглые предметы»

 

 

 

Комплекс упражнений

        Завтрак

8.45-9.15

Игровое упражнение:    Аня, Машенька и Женька,

                                         Мойте руки хорошенько.

                                         Не жалейте мыла.

                                         Я уж стол накрыла.

 Игры, поготовка к организованно –учебной  деятельности.

(ОУД)

9.15-

9.30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

 Малоподвижная игра - «Что, где может жить?» (объем, величина игрушек).

 Малоподвижная игра «Найди свой дом».(геометрические фигуры)

Малоподвижная игра «Вороны и собака»

Цель: учить детей подражать голосу и движениям животных.

 

 

 

                       

 

 

ОУД  по рассписанию ДО

9.30-

 

11.05

 

 

 

 

 

 

1.Физическая культура

Тема: Прыжки в глубину.

Цель:Учить прыжкам в глубину; закрепить навык непрерывного бега в медленном темпе в течении 50 секунд

Ход занятия.

1. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба

и бег проводятся в чередовании. Педагог обращает внимание детей на то, что надо

использовать (по возможности) всю площадь зала, ходить и бегать в разных направлениях.

2.О.У. без предметов

3.ОВД

Игровое упражнение: «Прыжки через ручеёк»

Игровое упражнение: «Кросс»

П/И: «Найди свой цвет»

4.Спокойная ходьба по кругу.

Развитие речи

Тема: «Устное народное творчество»

Формировать навыки произношения звуков, умение слушать и понимать обращенную к нему речь, проговаривать фольклорные произведения, отвечать на вопросы и спрашивать, применять простейшие приемы интонационной выразительности для характеристики персонажей.Билингвальный компонент: мереке- праздник, наурыз – март, көктем – весна.

Ход занятия.

1.Сюрпризный момент.

2.Моделирование проблемной ситуации.

3.Беседа о Казахстане .Упр. «Расскажи».

4.Рассматривание иллюстраций о празднике «Наурыз».

5.Составление рассказа по картинке.

6.Билингвальный компонент.

7.Рефлексия.

 

Аппликация

Тема: « Украсим кесе»

Цель: Формировать навыки: равномерно располагать предметы, соблюдать расстояние между ними. аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, пользоваться салфеткой для удаления остатков клея. Билингвальный компонент: пиала – кесе, красный - қызыл, синий - көк, зелёный - жасыл, желтый - сары

Ход занятия.

1.Сюрпризный момент.

2.Рассматривание кесе.

3.Знакомство с элементом казахского орнамента «крылья птицы

4.Показ выполнения работы.

5.Пальчиковая гимнастика.

6.Самостоятельная работа детей, индивидуальная работа.

7.Рефлексия.

 

ФЭМП

Тема: «Большой Маленький»

Цель: Продолжать учить детей сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения. Билингвальный компонент:большой-үлкен  , маленький- кішкентай.

Ход занятия.

1.Сюрпризный момент.

2.Игра «Чего больше?»

3.Игра «Наклей животных»

4.Физминутка «Большой- маленький»

5.Игра «Соедини посуду».

6.Игра «Большие и маленькие юрты»

7.Индивидуальная работа.

8.Рефлексия.

Физкультура

Тема: Метание мяча.
Цель: Учить умению метать мяч в вертикальную цель правой рукой; закрепить технику прыжка в глубину.

Ход занятия.

1. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Лошадки!» - ходить, | высоко поднимая колени, руки на поясе (темп упражнений замедляется); переход на обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - бег в колонне по одному, помахивая руками,

«крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

2.О.У. ( без предметов)

3.ОВД

Игровое упражнение: «Попади в цель»

Игровое упражнение: «Прыгни через ручеёк»

П/И: «Зайка серый умывается»

4.Малоподвижная игра по выбору детей.

 

 

 

 

Музыка.

По плану  музыкального руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поготовка к прогулке

11.05- 11.15

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка:

11.15-

11.55

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для  прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Прогулка№5

Март

Наблюдение за снегирём

Прогулка№

Март

Наблюдение  за работой дворника.

Прогулка№8

Март Наблюдение за рябиной

 

.

Возвращение с прогулки

11.55-12.15

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой.

Обед

12.15- 13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей; работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры

Сон

13.00-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Прослушивание колыбельной.

Постепенный подъём,закаливающие процедуры.

15.00-15.30

Комплекс гимнастики после сна: «Лохматый пёс»

«Просыпаемся пробуждаемся»

Умывание лица, рук тёплой водой

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по дорожкам здоровья.

Гимнастика для  пальцев ног. Ходьба по дорожкам .Умывание и полоскание ног холодной водой.

 

 

 

Полдник

15.00-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

                     

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры)

15.50-16.30

1. Дидактическая игра  «Наряди куклу на праздник»‖ 

 2. Восприятие художественной литературы по программе. Игровая ситуация по содержанию. 4 .Самостоятельная деятельность. Рассматривание картин «Времена года».

1. Пальчиковая игра -  “Дом”

2. Игра на развитие обоняния “Догадайся чем пахнет?” (фрукты). 3. Малоподвижная игра “Конь-огонь” (гоп-гоп, цок-цок). 4 Самостоятельная деятельность детей в художественно-эстетическом уголке под присмотром воспитателя .

1.Игра на внимание «Исправь ошибку»

2.Праздничный концерт посвящённый Наурызу

4. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке

 

 

 

Индивидуальная работа  лото «Дикие и домашние животные» Амина Г., Настя С., Богдан А., София М.

 

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию: - «Сложи пазл»Цель: развивать мышление, память.

Кристина Р., Шеин Н., Саша В.

 

Индивидуальная работа  Подвижная игра «Поймай комара».Цель: упражнять в прыжках на месте          Ксения Р., Серёжа Т., Егор С.

 

 

 

 

Подготовка к прогулке

16.30-16.50

Одевание :  последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

16.50-17.45

Мотивация  интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на  тему: Какие  весенние  приметы ты знаешь?Чем тебе нравится весна?

Уход  детей домой

17.45-18.00

Оформление родительского уголка на весеннюю тему.

 

 

Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

 

 

 

Консультация       «Наурыз – праздник  весны и доброты».

 

 

 

Просмотров: 3391


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст