Музыкалық
аэробика
Музыкальная
аэробика
Мақсаты:Балалардың
музыкаға деген ынталарын ояту.
Цель: Закреплять умение
согласовывать свои действия с музыкальным произведением.
Міндеті:
1.Балалардың маторикалық дағдыларын қалыптастыру.
2.Балалардың денешынықтыру жаттығуларын дұрыс, әдемі
орындауға қызығушылықтарын арртыру.
3.Мықты, ритмикалық,қозғалысты.
4.Балаларды көңіл аудара білуге тәрбиелеу.
Задачи:
1. Совершенствовать
имеющиеся у детей двигательные навыки и умения.
2. Стимулировать у детей
желание выполнять физические упражнения правильно, красиво.
3. Развивать ловкость,
ритмичность, гибкость.
4. Воспитывать
организованность, выдержку, внимание, воображение, сообразительность.
Құралдар: Күлдіргеш
киімі, музыкалық диск, шығыршықтар,кішкентай доптар, шелек, тунел.
Оборудование: костюм клоуна,
музыкальный диск, плоские обручи или кольца 10 шт, малые мячи 10 шт, ведра -2
шт, туннели 2шт, обручи 8 шт.
Басталуы:
Жүргізуші:
Құрметті достар, «бізбен бірге,біз
сияқты жаса»атты денешынықтыру жаттығуларын бастаймыз.(есік қағып, күлдіргіш
кіреді)
Ход досуга:
Ведущий: Дорогие друзья,
мы начинаем физкультурный досуг "Делай с нами, делай как мы! " (стук
в дверь, входят клоун)
Жүргізуші: Міне, менің көмекшімде келді, танысып қойыңдар,бұл
Тим, ол өте көңілді күлдігіш.
Ведущий: А вот и мой
помощник! Знакомьтесь, это Тим, он очень веселый клоун.
Тим:
Сәлеметсіңдерме, балалар!Ұлдар мен қыздар!
Тим: Здравствуйте,
детишки! Девчонки и мальчишки!
Жүргізуші:
Тим, қарашы, залға көп балалар жиналыпты.
Біздің спорттық демалысымыз
ерекше.Бүгін балалар өздерінің өнерлерін көрсетеді.
Ведущий: Тим, посмотри,
как много ребят собралось в нашем зале. Физкультурный досуг у нас особенный.
Сегодня дети будут показывать свои умения.
Тим:
Ортаға келіңдер
Тезірек қатарға тұрайық
Көңілді қимылға
Барлық балаларды шақырайық.
Тим:
На площадку в
серединку
Становись скорее в
ряд!
На весёлую разминку
Приглашаем всех ребят!
(разминка)
(все участники досуга встают врассыпную по всему залу и по показу
инструктора по ф/к выполняют разминку под весёлую детскую песенку)(РАЗМИНКА)
Тим:
Біз ойнағанды қатты ұнатамыз
Жүгіргенді, секіргенді және шапқанды!
Біз тағы жақсы көреміз
Жарыстарда жеңгенді!
Бұл өмірде көңілді жарыстан артық ештеңе жоқ!
Тим:
Очень любим мы играть,
Бегать, прыгать и
скакать!
А ещё мы очень любим
В соревнованиях
побеждать!
Ничего на свете нет
веселее эстафет!
Жүргізуші:
Біз жарысымызды бастау үшін
Жұмбақтарды шешу керек
Барлық достар Антошка атты
оларға не қазуға көмектесеміз.?(картоп)
Ведущий:
Чтоб эстафету нам
начать,
Загадку надо отгадать:
"Все друзья зовут
Антошку им помочь копать. (картошку) ".
Жарыс.«Картопты отырғызу»
Бірінші
ойыншының қолында шеңбер, екіншісінде шелек ішінде кішкентай доптар, оның
тапсырмасы-жүгіріп кішкентай доптарды бір-бірден әр шеңберге салып, межені
айналып, шелекті келесі балаға беру.осылайша жалғасады.
Эстафета "Посадка картофеля"
У первого игрока в
руках кольца, которые на бегу нужно разложить, у второго-ведёрко с маленькими
мячами, его задача - на бегу разложить по одному мячику в каждое кольцо,
которые лежат на полу на расстоянии одного метра друг от друга, обежать стойку,
по прямой вернуться в команду и передать ведро следующему игроку, который бежит
и собирает мячи в ведёрко. Игрок прибегает, передает ведро с мячами следующем,
который в свою очередь вновь раскладывает мячи по кольцам и т. д.
Тим:Ал
енді барлығың тұрыңдар, жақсылап қимылдаңдар.
Тим: А теперь все
становитесь, хорошенько разомнитесь!
(Балалар аэробика жасауға
тұрады.)
(Дети становятся в
рассыпную по залу и вместе с инструктором выполняют комплекс аэробики.)
(Музыка
әуенімен аэробика қимылдары)
(ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ
ВЫПОЛНЯЮТ ДВИЖЕНИЯ АЭРОБИКИ)
Аэробика:
1.аяқ бірге, қол белде
1-2-оңға қадам, солға тоқтау
3-4 солға қадам, оңға тоқтау. 4 рет
2. аяқ бірге , қол белде
-2 қадам оңнан алға, солды қою
3- отыру
4-тұру
5-6 қадам солмен артқа, оғды қою
7-секіру
8-қолды алға шапалақтау.2рет
Аэробика.
1. И. п. - ноги
вместе, руки на пояс.
1-2 -шаг вправо, левую
приставить.
3-4 -шаг влево, правую
приставить. 4раза (8 счетов)
2. И. п - ноги
вместе, руки на пояс.
1-2 шаг с правой
вперед, левую приставить.
3 - присесть.
4 - встать
5-6 шаг левой назад,
правую приставить.
7 - прыжок
8 хлопок перед собой. 2 раза
3. И. п. - ноги
вместе. Рука правая в сторону, левая к плечу.
1-2-3-4-5-6-7-8-переступать
с носка на носочек, одновременно меняя положение рук.
4. И. п. ноги
вместе, руки к плечам.
1 прыжком ноги врозь,
хлопок над головой
2 прыжком ноги вместе, хлопок по бедрам.
5. И. п. ноги
вместе, руки на пояс.
1-2 -прыжки на месте
на левой, правая прямая в сторону.
3-4 прыжки на правой,
левая прямая в сторону.
6. И. п. - ноги
вместе, руки на пояс.
1-2-3-4-5-6-7-8прыжки на месте,
энергично отталкиваясь двумя ногами.
3 рет қайталау.
Жүргізуші:
келесі кезеңге кезек береміз.Қазір Тим сендерге жұмбақ жасырады, шешуін
шешсеңдер келесі тапсырманы білетін боласыңдар.
Повторить 3 раза.
Ведущий: Переходим к
следующей страничке нашего досуга. Сейчас Тим загадает вам загадку, отгадав которую
вы узнаете, какое будет следующее задание.
Тим:мынау
недеген қара тесік,-бұл ұзын труба
Оның үстінен көлік еш қиынсыз
өтеді.(туннель)
Тим:
Что за чёрная дыра -
это длинная труба.
Могут ездить в ней
машины, безо всякого труда (туннель).
«Тунел» жарысы
Эстафета
"Туннель"
Игрок пролезает в
средний обруч, одевая его на себя сверху, проползает в туннель, прыгает по
обручам, обегает поворотную стойку и возвращается в команду по прямой.
Жүргізуші:
Ал, балалар орта шығып, тиммен бірге көңіл көтеріп билейік.
Ведущая: А теперь рябята довайте все вместе потанцуем
с Тимом, поднимаем настрение.
(Музыкальные
движения под музыку).