АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ  "АЛТЫН ДӘН "БӨБЕКЖАЙЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         "ЯСЛИ-САД "АЛТЫН ДӘН" СЕЛА ЖАЛТЫР ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АСТРАХАНСКОМУ РАЙОНУ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма работы воспитателя на неделю в средней группе

13.10.2017

                                                                                 

ЦИКЛОГРАММА

на

неделю (с 09 – 13 октября 2017 года)

средняя

группа «Гномики» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                                  

Сквозная тема «Моя семья»

                                                                                                  

               Подтема «Моя улица»

Режим дня

Время

 

Понедельник

09.10.17

Вторник

10.10.17

Среда

11.10.17

Четверг

12.10.17

Пятница

13.10.17

Прием детей

Беседы

с родителями

 

Игры

( настольные, пальчиковые и др.)

 

Утренняя

гимнастика(6-8 мин)

7.45-8.30

 

Общение

воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной  атмосферы

Утренний круг

«Здравствуйте, дети!»

Беседа: «Моё

родное село»

Цель: дать элементарные представления о своей

малой Родине.

Д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание у

детей.

Ритмические движения«Дождик: кап!»

Цель: развитие умение четко произносить текст с ритмичным

движение рук и ног.

 

Утренняя гимнастика.

 

 

 

 

 

Утренний круг «Когда живется дружно»

Просмотр  фото альбома «Посмотрите, у меня – очень

дружная семья»

Д/и «На что похоже?».

Цель: развивать

смекалку, умение видеть характерные признаки предметов.

Утренняя гимнастика.

 

Утренний круг

«Придумано кем-то»

Беседа «Если ты потерялся на улице».

Цель: дать понятие о том, как себя вести

в экстремальной ситуации.

Строительные игры в центре игровой

деятельности. «Построй по схеме».

 Цель:

учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы

Утренняя гимнастика.

 

.

Утренний круг

 «Солнышко в дом»

Беседа: «По какому

адресу живешь».

 Цель:  закрепить умение называть свой адрес, развивать

связную речь через полные ответы.

Д/и «Найди отличия». 

Цель: 

упражнять, стимулировать и активизировать

зрение детей в ходе выполнения действий. 

Утренняя гимнастика.

 

 

Утренний круг 

«Эхо счастья»

Чтение

стихотворения Э.Фарджен

 «Маленький

дом».

Д/и«Собери из частей целое». 

Цель: Развитие восприятие предметных

изображений, цветовосприятия Игра-хоровод «Большая карусель»

Цель: Учить детей говорить в быстром и

медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать

на словесный сигнал

Утренняя гимнастика.

Комплекс

упражнений

Завтрак

 

               

Игровое упражнение: На того кто ест

опрятно,

                                                     

И смотреть всегда приятно,

                                                     

Мы едим всегда красиво,

                                                    

После скажем всем «Спасибо».

Игры, подготовка к организованно-

учебной деятельности (ОУД)

 

Игры

и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игра малой

подвижности

·        

«Чудесный мешочек»

·        

Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь, развивать

внимание, формировать эмоционально-положительное отношение к игре.

 

Игра  малой подвижности

·        

«Как живешь?»

Цель: развивать внимание, память, быстроту,

снять психоэмоциональное напряжение.

 

Игра малой подвижности

"У ребят порядок строгий" 

Цель: Развивать умение действовать сигналу,

физические качества.

 

Словесная игра

«Какое время года?»

Цель: учить детей слушать описания

природы в стихах или прозе и соотносить его с определенным временем

года. 

 

Организационная

игра «Продолжи фразу и покажи»

Цель. Развивать логику,

творческие способности; развивать имитационные навыки.

ОУД по расписанию ДО

 

1. Драма

Тема: Игровые

этюды «Угадай, что я делаю»

Обучать детей умению воспроизводить

интонации для выражения различных эмоций. Учить выражать свое отношение к

поступкам литературных персонажей.

Билингвальный

компонент: театр-театры

Ход занятия:

Круг радости:

Станем      рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг

другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется - утро доброе

начнется.

- Доброе утро, дети!

-

Ребята, вы любите путешествовать?

Мы сегодня полетим на воздушном шаре.

-Давайте оглядимся, куда это мы попали? В страну сказок!

-Что это за сказка?

Кто герои этой сказки? Что с ними произошло?

Игра «Зеркала»

Показать маски, на

которой изображены эмоции. Дети называют ее, а затем показывают.

Речевая

разминка «Поиграем - угадаем»

Физминутка 

«Мы по улицам шагаем».

Театрализованная

игра "Угадай, что я делаю".

Рефлексия.

 Д/и "Театр"

2.

Естествознание

Тема:

«Домашние животные».

Закрепить знания детей о домашних животных,

где живут, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде

взрослых по уходу за животными. Дать представление о том, что животным для

жизни нужны еда, вода, воздух, тепло.

Билингвальный

компонет: домашние животные-үй

жануары; сарай-қора; конюшня-ат қора.

Ход занятия:

Сюрпризный момент:

Заношу

в группу письмо , и зачитываю письмо от Незнайки.

Предлагаю

детям исполнить проcьбу  Незнайки и

познакомить с животными и их средой обитания.

Загадываю загадки

Беседа.

Д/и «Кто как говорит?»

Выставить на доску картинки конюшни,

хлева и будки, картинки лошади, коровы, собаки, свиньи, овцы.

Д/и «Где, чей дом?»

Физминутка Кошечки.

-А теперь надо

покормить наших животных.

 На столе игрушки – поросенок, жеребенок,

щенок, косточка, морковка, овес.

Д/и «Кто что ест?»

Рефлексия: Теперь нам остается

написать письмо Незнайке о сегодняшнем занятии, чтобы он мог побольше узнать

о животных.

 

3. Физ-ра

Тема

«Мой дом, моя улица»

Обучать технике

прыжка

вверх с места с касанием предмета. Развивать умение ходить по бревну,

сохраняя равновесие. Совершенствовать умение подлезать под веревку правым и

левым боком.

Билингвальный

компонент: аяқтын ұшымен жүру – ходьба

на носах, өкшемен жүру – ходьба на пятках,доп –мяч.

1 часть.

Ходьба в колонне по одному в

обход зала:

- на носках, руки вверх;

- На пятках, руки на пояс;

- на внешней стороне стопы, руки

вперед;

- широким шагом руки на поясе;

- выпадами, руки произвольно.

Бег:

- обычный, руки произвольно, по

сигналу воспитателя смена направления движения;

- боковой галоп, руки на пояс;

- подскоки, руки произвольно;

-бег в колонне змейкой.

2

часть.

ОРУ

(с большим мячом).

ОВД

1. Прыжки

вверх с места с касанием предмета.

2.

Ходьба по бревну, сохраняя

равновесие.

3. Подлезане под веревку правым и левым боком, не касаясь руками земли (3-4 раза) .

Упражнение

"Дом

построим"

Подвижная

игра: «Подбрось – поймай»

3часть. Игра малой

подвижности «Тишина»

 

1. Физ-ра

Тема:

«Моя улица»

Учить бросать

мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать технику прыжка вверх с места с

касанием предмета. Совершенствовать умение ходить по бревну, сохраняя

равновесие.

Билингвальный компонент: бөрене үстімен жүру –

ходьба по бревну, доп – мяч.

1 часть.

Построение в шеренгу, проверка

осанки и равнения;           

Перестроение в колонну по одному,

ходьба в колонне по одному на

носках, руки в стороны на счет 1,2,3,4; руки вверх на счет 1,2,3,4. и т.д.,

(колени не сгибать), 

ходьба на пяточках, руки на поясе,

спина прямая;

бег в колонне по одному,

по сигналу бег врассыпную, ходьба

врассыпную;

перестроение в колонну по одному в

движении.

2 часть. ОРУ (без предметов).

ОВД.

1. Подбрасывание и ловля мяча

вверх и ловля его двумя руками (15-20 раз)

2. Делают 6—8 прыжков вверх с

места с касанием предмета.

3.

Ходьба по бревну.

Игра «Спящая лиса».

3

часть. Ходьба

 

2. Казахский язык

 

3. Рисование

 Тема: «Рисуем дом для лисички».

Формировать навыки

передачи прямоугольной формы стен, окон. Развивать умение дополнять

изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Билингвальный компонет: дом – үй.

Круг радости:

Утром

Солнышко встает,

Всех

на улицу зовет

Выхожу

из дома я:

«Здравствуй, улица моя!»

-Ребята, давайте с вами вспомним сказку"

Лиса и заяц".

-Сегодня к нам пришло письмо.

Отгадайте от кого? 

-Рыжая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собою унесла

Так вот, лиса прислала нам письмо.

-Ну, что, ребята, поможем лисе в её беде.

Пальчиковая

гимнастика:

Дружно пальцы встали в ряд…

-Давайте подумаем, с чего мы начнём рисовать

избушку.

Самостоятельная

творческая деятельность.

В процессе рисования

уточнить, способы изображения прямоугольных и

квадратных форм, приёмы закрашивания красками.

Физминутка

- Разбежались по лужайке

Выставка работ детей.

Рефлексия.

- Лиса вас, в свою очередь, благодарит  и обещает вести себя хорошо.

1. ФЭМП

Тема:

«Один-много, сравнение множеств».

Научить понятиям: один – много,

сравнение множеств и установление соответствия между ними.

 

Билингвальный компонент:

6ip - один, көп – много.

Круг

радости:

Станем    рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг

другу.

Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!

" и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– Доброе утро!

Сюрпризный момент. Появление игрушки «зайчик». В лапках у него

письмо.

Игра «Загадки и отгадки».

Работа с демонстрационным материалом.

Каких предметов на картинке много? Каких предметов по одному?

Игра «Проведи дорожку».

Физминутка.

А теперь всем надо встать…

Игра «Поиграем

в кубики»

Рефлексия:

Что мы с вами, ребята, сегодня

считали?

Какая игра вам больше всего

понравилась?

Как вы думаете, зайчик вернулся в лес?

 

 

 

2. Музыка

 

1.Развитие

речи

Тема:

«Моя улица»

Обогащать словарный запас детей.

Учить составлять небольшие рассказы по содержанию картинки

Билингвальный компонент: жол-дорога, көшелерде

түрлі машиналар жүріпжатыр – по улицам мчатся машины, жол жиегінде ағштар

өсіп тұр – вдоль тротуаров растут деревья.

Круг радости:

Здравствуй, солнце

золотое,

Здравствуй, небо

голубое,

Здравствуй, вольный

ветерок,

Здравствуй,

маленький дубок,

Мы живем в родном

краю,

Всех я вас приветствую!

Сюрпризный момент:

 Почтальон принёс в детский сад конверт от

лесных жителей.

Загадывание загадок.

Физминутка

 «Мы по городу шагаем»

Игра “За что я люблю

свое село?”.

Составление рассказа по содержанию картинки.

Игра “Скажи наоборот”.

Игра “Назови свою улицу

Рефлексия. О чем мы сегодня говорили и что нового

узнали?

 

2. Лепка

Тема:

«Домик для Зайки».

Формировать навыки

лепки домика из нескольких частей, учитывая их расположение, соблюдая

пропорции, соединяя части

Билингвальный компонет:

Ход занятия:

Круг радости:

Здравствуй,

Небо! 

Здравствуй,

Солнце! 

Здравствуй,

Земля! 

Здравствуй, наша большая

семья! 

Загадывание загадки.

Сюрпризный момент:

В гости пришел зайчик.

Физминутка.

Мы шли-шли-шли,

черничку слева нашли…

Проблемная

ситуация:

У зайчика сломался домик, был сильный ветер и он сдул,

разрушил домик, и он

остался без домика ему негде

жить.

Как можно помочь

зайчику? Что можно сделать?

Давайте  мы с вами ребята для зайчика домик

 вылепим.

Пальчиковая игра «Тук, тук».

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Индивидуальная

помощь затрудняющимся детям.

Выставка работ детей. Анализ.

Рефлексия.

Зайчик говорит

спасибо ребята, вы мне очень помогли, прощается с ребятами.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Конструирование

 Тема: «Книга».

Учить сгибать альбомный лист

бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали.

Билингвальный компонент: кітап – книга, ертегі –

сказка.

Круг

радости: Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, 

Всех на улицу зовет 

Выхожу из дома я:  «Здравствуй, улица моя!» 

Отвечаю Солнцу я.

Отвечаю Травам я

Отвечаю Ветру я 

Здравствуй, Родина моя! 

Загадывание

загадки.

Рассматривание яркой, красивой книги с

загадками.

Предложить детям изготовить книгу со

сказкой. А с какой сказкой вы выбираете сами.

Рассматривание

образца.

Физминутка

«Руки кверху

поднимаем».

Показ

работы.

Самостоятельная

деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми, помогать

совмещать стороны, проглаживать линии сгиба.

Анализ

работ.

Рефлексия.

-Как называется магазин, где продают книги?

Отметить , как много книг изготовили,

аккуратные, красивые.

2. Физ-ра

Тема:

«Ловкий шофер»

Учить пролезать

в обруч. Продолжить учить умению бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Совершенствовать технику прыжка.

Подготовка к прогулке

 

Одевание:

последовательность, выход  на прогулку

Прогулка

 

Создание

интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала

для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Прогулка

№ 2

 

Прогулка

№ 8

Прогулка

№ 14

Прогулка

№ 7

Прогулка

№ 5

Возвращение с прогулки

 

Последовательное

раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

 

Привлечение

внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды;

правила  этикета; оценка аккуратности

детей.

Сон

 

Создание

благоприятной обстановки для спокойного сна детей:

Поиграли

звери дружно,

После

спать ложиться нужно.

Наступает

тихий час,

Тишина

нужна сейчас.

Даже

если вы не спите,

То

лежите, не шумите,

Не

мешайте другу спать

И

спокойно отдыхать!

Постепенный подъем, закаливающие

процедуры

 

Комплекс

гимнастики после сна:

«Разбудим

глазки».

И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поморгать

глазками, открывая и закрывая их.

Хождение по дорожкам здоровья. Умывание рук,

лица, шеи холодной водой.

«Потягушки».

И.п.- лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх

за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и.п. - выдох.

Хождение по дорожкам здоровья. Умывание рук,

лица, шеи холодной водой.

«Разбудим

ручки».

И.п.- лёжа на спине, руки вверху. Движения кистями вправо- влево.

Хождение по дорожкам

здоровья. Умывание рук, лица, шеи холодной водой.

 

«Постучим

по коленочкам».

И.п.- сидя ноги вместе, руки сжаты в кулачки. Наклон вперёд,

кулачками стучать по коленям произнося «тук- тук- тук». Вернуться в и.п.

Хождение по дорожкам

здоровья. Умывание рук, лица, шеи холодной водой.

 

«Весёлая зарядка»

И.п.- сидя на кровати, стопы на полу. Поднять пятки

вверх, носки на полу. Вернуться в и.п

Хождение по дорожкам здоровья. Умывание рук, лица, шеи холодной

водой.

 

Полдник

 

Привлечение

внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы,

дид. игры)

 

 

Чтение сказок

«Теремок», « Три медведя».

Беседа по содержанию.

Подвижная

игра:»Найди себе пару

Игры в кукольном и строительном уголках.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель:

расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий

сотрудников детского сада. Настольно-печатные игры. По желанию детей. Подвижная игра«Поезд».

 

Игра – драматизация

по сказке «Кто сказал мяу?»

Цель: Развивать

творческие способности детей.

Д.и.: Как пройти к зайке. Цель: Учить

ориентироваться в пространстве

П/и

«Уточка. Не попадись».

Цель: Прыжки и бег.

 

 

 

Сюжетно-ролевые игра «Строим кафе»

Заучивание считалки. Зайчишка – трусишка по полю бежал, в огород забежал,

морковку нашел, капусту нашел, сидит, грызет, иди прочь, хозяин идет.

П.и.: Охотники и

звери. Мяч в воздухе.

Цель: Упражнять в

метании.

 

С/р «Парикмахерская»

Цель: Учить развивать

сюжет игры.

Д/и

«Повтори за мной» (скороговорки)

Настольные

игры: лото, конструктор, пазлы, мазайка

 

Индивидуальная

работа по обучению детей рассказыванию. При рассматривании сюжетных картинок

на тему «Детский сад» Цель: поощрять вопросы, высказывания и суждения в форме

небольшого текста – описания (3-4 предложения) (Настя О, Диас С, София С)

Д/и «Опиши предмет»

Цель: уметь описывать предмет, выделяя его характерные признаки.

( Даша, Данил, Ильфат)

·        

 

Д/и «Дорисуй предмет»

Цель: научиться видеть образ.

(Егор Д, Кирилл Г, София Я)

 

Д/и «Мой адрес»

Цель: учить детей знать свой домашний адрес.

(Наташа

К, Жанеля Ж, Влад М)

Д/и «Какое время года»

Цель: учить различать времена года.

(Женя

О, Саша П, Альбина М).

Подготовка к прогулке

 

Одевание : 

последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

 

Мотивация 

интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми

на темы:

 

Уход  детей домой

 

Д/игра «Опиши свой наряд»

 Цель:

выявить умения описывать свой внешний вид.

Д/игра «Настольные

игры». Цель: развивать конструкторские способности, речь детей.

Работа

с родителями: беседы и консультации по индивидуальной просьбе родителей.

Заучивание стихотворений. Учить правильно и с

выражением читать стихи.

 

Работа

с родителями: беседа с родителями  как одевать ребенка

в детский сад

 

Просмотров: 584

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст